Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Недоступен блок ENGINE - 049489


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую! Ребят, на форуме не нашел ответа и в интернете ничего подобного нет, вот решил создать тему, не обессудьте и не пинайте пожалуйста если не в той ветке спросил.

    Суть проблемы в следующем.
    Исходные данные: vw tiguan, VCDS 12.12 (заказывал на али).
    Вчера попробовал включить опцию:
    Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
    Блок 09 -> Кодирование -> Байт 4 -> Бит 2 -> Ставим галочку
    В папке Debug у меня зафиксировалась проведенная операция:
    Address 09:5K0 937 086 Q recoded (Long Coding) from 48180A3B8825F3C0408800C8340011644BD5AB08776D8DB0E4 800000A048 to 48180A3B8C25F3C0408800C8340011644BD5AB08776D8DB0E4 800000A048 (01530/935/00200) Sunday,28,May,2017,21:39:29:62939

    В результате получилось что блок 01-Engine стал недоступен, хотя программно я в него могу зайти.

    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    ...
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
    Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
    Component: MED17.5 9775
    Revision: A7H20--- Serial number:
    Coding: 04230003190F0160
    Shop #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

    1 Fault Found:
    049489 - No Communications with Airbag Control Module
    U0151 - 000 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 63379 km
    Time Indication: 0
    Date: 2043.14.30
    Time: 21:16:53

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 57.0°C
    Temperature: 47.0°C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    Readiness: 0000 0000

    В блок после этого снова заходил, новая кодировка не применилась, т.е.
    осталась старая кодировка...
    все вроде бы должно быть нормально...

    Подскажите пожалуйста как вернуть все обратно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С чего вы взяли что блок двигателя недоступен? Судя по ошибкам блок srs недоступен. С автомобилем фактически произошли какие то изменения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    С чего вы взяли что блок двигателя недоступен? Судя по ошибкам блок srs недоступен. С автомобилем фактически произошли какие то изменения?
    Да и эта ошибка никак не связана. Судя по тому, что она Intermittent и возникла гораздо позже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А что сбросить ее не получается что ли и дальше радоваться жизни? Ошибка то спорадическая и проявилась всего 1 раз. Должна обнулиться без проблем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Позавчера позвонил официалам... они вначале было замялись, но потом переключили тумблер из положения думать в положение работать по инструкции. Предложение было одно - заказать новый блок со специально настроенной прошивкой под мой авто (под мой VIN).. ценник был устрашающий.

    После чего решил найти на драйве ребят которые занимаются настройкой прошивок и не только автомобилей группы ВАГ. И нашел.

    Вчера встречался с пареньком из PETRANVAG у него нормальный лицензионный софт и прямые руки. Он успешно затер ошибку, ну и попутно убрал фольцевские затупы, а также активировал весьма полезные опции.

    После этого я мало того был счастлив что пропала ошибка, но и еще приятно удивлен поведением своего железного друга.

    Большое ему спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sportyc
    Ещё одна реклама драйва. Тут уже не поймёшь - ху из ху- кто клиент, кто с драйва, а кто на самом деле человек имеющий за плечами некоторый опыт и умения! Просто на самом деле напрягает, люди приходят на профильные форумы и плачутся про помощь в ремонте машины, пытаются ему помочь, выдают советы и подсказки выисканные методом проб и ошибок, набитием шишек при этом, а смотришь - это уже на драйве все в открытую лежит, даже напрягаться не надо! И мало того, иногда поучают вроде того что написано выше, а тут Вы все неучи и дураки, мне вот на драйве...
    Во первых на форумы заходят не только профессионал, но ещё и среднем и новички, да и в конце концов просто люди которым просто интересна тема и они хотят в ней разобраться. А во вторых, когда нужна реальная помощь - здесь почему-то было практически всем все равно. А после того как проблему решили всегда появляются недовольные, типо "меня забыли спросить" либо просто любители потрендеть

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Никоем образом никак не хотел достать или обидеть кого- то, просто есть вещи, которые в открытую не говорятся, а в личке ( в плане решения той или иной проблемы) , а потом видишь это решение на драйве, или ещё где, а ты на этом решении зарабатывал и пытался отбить свое оборудование, купленное не за стакан семечек, и как потом помогать людям! Я понимаю что весь мир добродеятелей, но ни кто не хочет отдавать часть своего зароботка в другой карман, а твоё решение уже приносит прибыль ввиде 100-500 рублей соседу по гаражу, который держит в руках китайский Вася и штопает машины, довольный при этом. Но когда привалит что нибудь, а случаи таковые присутствуют, начинает на проффорумах искать решения, и опять наша добродетель помогает ему! А зарядив ему цену за помощь в восстановлении, глаза на лоб лезут, почему так дорого, найду кто сделает дешевле! А как с такими ещё демпингистами ( некрасивое словосочетание) бороться? А вот человеку занимающемуся этим в полной мере можно помочь и безвозмездно, зная что в следующем решении вопроса тоже поможет. А у Вас проскочила реклама драйва, вот и возмутился!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не нужно перед ним распинаться или оправдываться, ты его не обидел ничем.
    Он сам ничего не сообщил о своём решении проблемы, так как скорее всего и не понял что там сделали. "Успешно затёр ошибку", равносильно - поссал на заднее правое колесо. Зато к себе просит ровного отношения. Пусть валит на клубный форум или в драйвту и там давит сердоболие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Не нужно перед ним распинаться или оправдываться, ты его не обидел ничем.
    Он сам ничего не сообщил о своём решении проблемы, так как скорее всего и не понял что там сделали. "Успешно затёр ошибку", равносильно - поссал на заднее правое колесо. Зато к себе просит ровного отношения. Пусть валит на клубный форум или в драйвту и там давит сердоболие.
    VCDS не может затереть некоторые ошибки, например такие как ошибки Supplemental Restraint System,

    Дай бог тебе здоровья

    Проблема решена. Тему можно не мусолить

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Sportyc
    Никоем образом никак не хотел достать или обидеть кого- то, просто есть вещи, которые в открытую не говорятся, а в личке ( в плане решения той или иной проблемы) , а потом видишь это решение на драйве, или ещё где, а ты на этом решении зарабатывал и пытался отбить свое оборудование, купленное не за стакан семечек, и как потом помогать людям! Я понимаю что весь мир добродеятелей, но ни кто не хочет отдавать часть своего зароботка в другой карман, а твоё решение уже приносит прибыль ввиде 100-500 рублей соседу по гаражу, который держит в руках китайский Вася и штопает машины, довольный при этом. Но когда привалит что нибудь, а случаи таковые присутствуют, начинает на проффорумах искать решения, и опять наша добродетель помогает ему! А зарядив ему цену за помощь в восстановлении, глаза на лоб лезут, почему так дорого, найду кто сделает дешевле! А как с такими ещё демпингистами ( некрасивое словосочетание) бороться? А вот человеку занимающемуся этим в полной мере можно помочь и безвозмездно, зная что в следующем решении вопроса тоже поможет. А у Вас проскочила реклама драйва, вот и возмутился!
    Отчасти с Вами полностью согласен согласен. Для меня это проблема а для кого-то кусок хлеба. Ну а рекламировать я никого не хотел
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем здравия. Чтоб не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

    Есть блок 06J906026ad (BZB) MED17.5, перестал выходить на связь. Так как раньше над ним были действия по привязке, при вскрытии обнаружено недостаточная герметизация крышки блока, попала вода внутрь. Попытался вынуть плату из блока, так не могу понять, как она посаджена. Кто вытягивал плату, она по периметру проклеена или еще где-то дополнительно внутри корпуса?

    по поводу предохранителей и прочей проверки - авто бегает на временном решении.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    Всем здравия. Чтоб не создавать отдельной темы, спрошу здесь.

    Есть блок 06J906026ad (BZB) MED17.5, перестал выходить на связь. Так как раньше над ним были действия по привязке, при вскрытии обнаружено недостаточная герметизация крышки блока, попала вода внутрь. Попытался вынуть плату из блока, так не могу понять, как она посаджена. Кто вытягивал плату, она по периметру проклеена или еще где-то дополнительно внутри корпуса?

    по поводу предохранителей и прочей проверки - авто бегает на временном решении.
    А плату зачем вынимать то ? Он в буте отзывается ? Его вычитать и потом клонировать ,чем ковырять с неизвестным результатом .
    Плата посажена на термопасту в местах где на корпусе оребрение термоотвода . В этих местах греть феном и потом отрывать естественно без фанатизма .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хочу оценить повреждение коррозией, ниже Трикора по краю платы есть убитая в хлам дорожка и драйвер на форсунки при включении зажигания греется, на ощупь не удержать. Прогера нет, фулл есть, слитый Кессом. Блок не распространенный, а под рукой был с CDAB Skoda.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...