Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    AVDI vs FVDI vs SVDI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пипец!
    Сломал машину. Вставил ключ, подготовленный для программирования, перевел в положение 2. Она ругнулась на antytheft проблему. А я стал Security code читать. Бедная машина начала работать дворниками, возможно и лампы включала, но я сидел, уставившись в комп.
    В общем машина - умерла.
    Вообще никакой ключ не включает ее ни в каком положении.
    Что делать?
    Я - в шоке.
    Вот и ключик запрограммировал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Теперь к спецам,спецам!FVDI не поднимет теперь ваш авто!Дворники и свет и должны были работать!На ютюбе видио есть ,как это происходит!Просто вы не подготовились к этой процедуре!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да лоханулся, что говорить-то!

    Надо было "чистым" ключом читать security code!

    А что если обнулить ПЗУ (flash память). Ведь ОД как-то меняют BSI?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Nosnitrous
    Пипец!
    Сломал машину. Вставил ключ, подготовленный для программирования, перевел в положение 2. Она ругнулась на antytheft проблему. А я стал Security code читать. Бедная машина начала работать дворниками, возможно и лампы включала, но я сидел, уставившись в комп.
    В общем машина - умерла.
    Вообще никакой ключ не включает ее ни в каком положении.
    Что делать?
    Я - в шоке.
    Вот и ключик запрограммировал...
    на какую машину ключ делал? чем закончилось?... svdi eeprom гетвея читал на ауди а6. по ключам пока не было возможности проверить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем, не в ключах дело, оказалось. Ранее документированная ошибка, вскрывшаяся на границе 2013 и 2014 года. AVDI и FVDI ломали BSI фирмы JCB (Johnson Control).
    Так что, китаец продал мне старый аппарат, да еще без возможности апгрейда.
    За это и поплатился полным возвратом потраченных мной средств. Слава Алиэкспрессу!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друзья, тоже стою перед выбором какой из приборов покупать FVDI, SVDI, AVDI (естественно из клонов).
    Информации противоречивой до е... фени (т.е. очень много). в одних источниках говорят что один прибор лучше, в других - другой.
    Хочу попросить помощи людей, имеющих опыт работы с этими приборами, возможно ли провести небольшой сравнительный анализ этих "девайсов" с точки зрения универсальности (зоны охвата по маркам и функционалу) и стабильности работы.
    Думаю многие задаются этим вопросом и наступают на грабли при покупке оборудования, так и не найдя конкретной информации.
    Было бы здорово, если бы поделились ссылками на продавцов которые также предлагают какую-никакую поддержку и обновления.

    Заранее благодарен за понимание и посильную помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно купить китайский набор за 450 бакинских, но они честно пишут, что надо приблуду 1850, которая даже оригинал с китайцем не работает и самое вкусное, типа снятие компонент протекшн не работает.http://www.fvdiobd.com/fvdi-faq/j1850-adapter.html
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подключил прибор к спринтеру переписал пробег , программа зависла но пробег зашёл , выключил включил прибор и все .... не подключается ни к одному блоку ни одной машины , программа его определяет в марки заходит но к блоку подключиться не может - пишет блок не ответил , может кто сталкивался с такой проблемой ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...