Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Замена блока управления двигателем


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приветствую! Нужна помощь! В следствии вынужденного тюнинга (при замене турбины, установили не родную, а версию с другого, более мощного двигателя cbbb) и из за не возможности нормально переделать прошивку на базе старого блока управления ( блок заточеный под мочевину, постоянно вылазили какието косяки) был заменен блок управления двигателем под эту турбину и сразу без евро6 (blue tdi). Старый блок 03L907309A EDC17CP20 0 281 015 076 1039S28827 13350042 прошивка 03L 906 022 EN" cbac
    И новый "03L907309 EDC17CP14 0 281 015 029 1039s24297 1312 1150 Прошивка 03l 906 022 BM" cbbb
    И все бы ничего, и кодировки подобрал, и ошибок нету, только вот на новом блоке глючит круиз контроль. Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно. Опытным путем было выяснено, что судя по всему, не соответствует передаточное число коробки передач , блок управления двигателем это пасет и выключает, или наоборот не включает круиз. Если разогнаться до 90 например, и на нейтралке плавно поднимать газ и одновремено пытаться включать круиз, то видно что на некоторых оборотах он включается (совподает скорость+обороты двигателя). Передаточное число коробки 170 лс версии отличается от моей. Но менять из за этого коробку ой как не хочется!!! Есть ли шайтан способ решить эту проблему? Каким образом происходит управление круизом? Подвязан ли сюда как то блок АБС? На Родных мозгах по мимо всего прочего показывалась передача на которой еду (мкпп) и поддерживался газ при езде в горку и с горки, на новом бу этого нету. Нашел похожую тему , но там поставили другую шестеренку в коробку, и вроде как говорили что можно решить как то адаптациями в АСБ, в итоге решения небыло. Из отличий я нашел только то, что при одинаковом хардваре ABS блоков, на 143 и 170 лс версиях отличаются буквы 3C0 614 109 T (и P), в чем разница мне не понятно. Теоретически можно было бы перепрошиться, но поможет ли и не появится ли других косяков? Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат. Буду очень признателен за любую помощь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить.
    Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если только круиз не работает, зачем ещё что-то менять? Едва ли это самая жизненно важная функция.

    Я думаю, вопрос лишь в том, можно ли допилить кодировки и адаптации под то, что уже имеется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить.
    Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется.
    Столько написано, чтобы исключить уточняющие впоросы, как обычно бывает если напишешь в трех словах. На данном этапе вложенный бюджет уже переплюнул предложенный вариант по откату и проще будет забить на круиз, чем откатить все обратно. Про шестерню я имел ввиду что человек на шкоде ремонтировал коробку, и чего то там шестеренку чутка другую поставили, и получили на выходе такой же баг.


    SauberF1

    Так ведь да! Больше и не хочется ничего менять! Есть желание что бы круиз фурычил. Конечно это не самая важная функция, но с ним весьма удобно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

    Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....

    Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
    Мотор абсолютно одинаков для 140 143 и 170 лошадей, в базе при заказе для всех версий идет один и тот же блок цилиндров и ГБЦ в сборе, отличается только турбина, некоторые датчики, которые отключены при удалении начинки евро норм, коробки передач, немного механики в подвеске, выхлоп и еще по мелочам. Я сравнивал в плоть до электро проводки перед тем как купить БУ двигателя. Осталось только пара вопросов, которые я уже озвучил выше. Я уже несколько раз менял специалистов, и так уж получилось что проще было поменять блок управления на тот , с которым они умеют работать. Ну а если пойти дальше то и машину можно поменять. Просто есть желание разобраться.
    Старый блок искать не надо, он есть ) Могу ездить и на том и на том, только вот старый блок после удаления мочивины, на всех прошивках от всех людей, трещит как детонирующая жигули 6 модели. И как то вот уныло ездить и слушать вместо музыки треск даже без нагрузки при плавном ускорении, когда у кориша на такой же тачке (без мочи в комплектации) все тихо и замечательно. И да, на новых мазгах тоже все тихо и замечательно, кроме круиза :) И прет как самолет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladan

    Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
    Полностью поддерживаю .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    при замене турбины, поменяли блок управления мотором на блок от турбины.....
    .
    CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
    На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

    ----------
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Konstantes,
    Тебя сюда уже занесло

    Цитата:
    Сообщение от Konstantes
    Подвязан ли сюда как то блок АБС?
    Не завязан никак.. Я вроде вам уже обьяснял.. Кодировку подобрали и можно спать спокойно. в 3 блоке ошибок нет.. Идем дальше

    Цитата:
    Сообщение от Konstantes
    Он более менее работает на первых 4 передачах, на 5-6 вообще не работает, включается не всегда и выключается спонтанно
    Софт другой... Такая же фишка вырубания круиза на 6 передачи на транспортере при замене коробки.. до 5 работает.. после- вырубается


    Цитата:
    Сообщение от Konstantes
    Есть еще другая прошивка БУ двигателя 03l 906 022 qf, от 03l 906 022 BM отличается тем, что BM евро 4 (судя по базе), а QF евро 5. Истинной разницы я не смог найти, тут только пробовать, но пробовать затратно, хотелось бы понимать результат.
    Если имеешь сток..а еще лучше фулл, бери да шей.

    Я думаю в твоем случае нужно собирать прошивку из твоей нынешней и стоковой..
    А вот кто это сделает и получится ли- это хз!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ladan
    Очень советую вам сменить специалистов, найти старый блок и сделать все по человечески.
    А назад двигаться не хоцца ,а именно сменилась турба.. куплены мозги, при наличии тех же старых на руках...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    А назад двигаться не хоцца ,а именно сменилась турба.. куплены мозги, при наличии тех же старых на руках...
    А кто мешал сделать на CP20 под 53039880207 BW ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Полностью поддерживаю .

    ----------



    CP14 просто не поддерживает AdBlue ...
    На рядных тех годов ставят СР20 на V6 CP24...[COLOR="Silver"]

    ----------
    Как раз и было целью установить блок без поддержки адблю в принципе, чтобы не пришлось ее отключать, а это уже ответ на второй вопрос, ---> в блоке CP20 мне так и не сумели отключить так, чтобы все это нормально работало. А так как еще и турбину махнули на 207ую то взял мозги от cbbb . Была бы старая турбина, взял бы тот же блок CP14 и прошил бы cbab. И не было бы проблемы с круизом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Делали пару пассатов CBAC правда на автомате или DSG, 03L 906 022 DJ софт лежит с отключенной мочевиной - авто ездят, жалоб нет, ничего не трещит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Делали пару пассатов CBAC правда на автомате или DSG, 03L 906 022 DJ софт лежит с отключенной мочевиной - авто ездят, жалоб нет, ничего не трещит.
    Ну может фишка в роботе? Насколько я знаю, робот на вялой нагрузке не крутит 1800-2000 и переключается. Или люди не замечают, или не парятся , или прошивка отличается.

    Задам вопрос по другому, реально изменить передаточное число в прошивке? Существуют в России такие мастера? Делал это кто нибудь? Мне сказали, что это зашито в части блока к которой нету доступа. Но при прошивке одисом, эта часть прошивается.
    К тому же, как выяснилось, у 170 лс передачи короче чем у 140!!! Видимо таким образом они нивелировали более поздний спул турбины, но что интересно, мне нравится то что есть сейчас, более короткие передачи сделают машину еще более динамичной, но че то как то дико становится с короткими передачами.

    ----------

    И крутил тут дамосы в винолсе от своей прошивки, видел параметры касающиеся трансмиссии, я конечно в этом деле лапух, но неужели нельзя поправить эти параметры???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Konstantes

    ------ я конечно в этом деле лапух, но ..
    Попробуй предложить 2000 евро за решение проблемы , тогда , возможно кто-то задумается помочь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Попробуй предложить 2000 евро за решение проблемы , тогда , возможно кто-то задумается помочь
    За 2000 евро я коробку 4 раза поменять могу, при этом старую каждый раз выбрасывая. Речь не о том за сколько кто то задумается помочь, а делал ли это кто. Чип тюнингом нынче в каждом 10 шиномонтажке занимаются, может и под коробку кто то прошивался. Темболее что я уже встречал подобные проблемы, но темы без финиша. А может и был ответ, да просто люди решение не выкладывали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не замечал чип-тюнинг коробок в каждом 10 шиномонтаже , но любителей перекладывать с больной головы на здоровую намного больше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Konstantes
    Чип тюнингом нынче в каждом 10 шиномонтажке занимаются, .
    Вот с таким подходом и получаете прошивки от шиномонтажников ...
    Цитата:
    Мне сказали, что это зашито в части блока к которой нету доступа.
    Это тоже видно либо шиномонтажник либо мойщик заявил .
    Удачи в кручении дамосов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Не замечал чип-тюнинг коробок в каждом 10 шиномонтаже , но любителей перекладывать с больной головы на здоровую намного больше
    Будете в Питере, могу провести экскурсию. Имелось ввиду что много неопытных мастеров предлагающих услуги по дешовке, которые потренеровались и свинтили работать на себя. А вот про голову к чему? Форум разве не место где люди задают вопросы? Вопрос ведь более чем конкретен, а ответы в стиле вернуть в сток или предложить сумму заведомо завышенную с возможностью кого то заинтересовать, этоже не аукцион, к чему все это? Понятно дело, если есть тот кто способен, вопрос цены обсуждается. Я же и спросил, делал ли кто или есть кто может сделать? А флудом заниматься любителей тоже хватает.



    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Вот с таким подходом и получаете прошивки от шиномонтажников ...
    Простите, с каким таким подходом? Я как раз не к монтажникам ездил, и не 3 копейки потратил, а к весьма не дешевым специалистам , но у них не получилось. О чем мне было сказано, что перепрошить под коробку не могут. Вот я и задал вопрос. И не вижу ответа не "от шиномонтажника" дескать этого сделать нельзя потому то и потому то, или могу сделать, будет стоить столько то и столько то


    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Это тоже видно либо шиномонтажник либо мойщик заявил
    Да нет, весьма именитый мастер. Ну тот хоть честно сказал что не может сделать, и я задал вопрос тут. А вместо ответов допрос и пожелания.

    Конечно же это не относится к людям которые пытались помочь в этой теме, за что им огромное спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сергейника спрашивал? В этом форуме и разделе почти бесполезно спрашивать узкие проблемы тюнинга, профиль не тот. Спроси на форумах аудитории, оверлоад, ecuconnections и тп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    Сергейника спрашивал? В этом форуме и разделе почти бесполезно спрашивать узкие проблемы тюнинга, профиль не тот. Спроси на форумах аудитории, оверлоад, ecuconnections и тп.
    Спасибо! Буду знать. Да, мне как раз сегодня тоже его посоветовали, вроде бы он как раз работает в Аудитории и они специализируются на VAG группе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Konstantes
    Речь не о том за сколько кто то задумается помочь, а делал ли это кто.
    На такой вопрос только гастербайтеры ответ знают!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...