Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW T5 2008 AXC нужны блоки измеряемых величин


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    VW T5 2008 AXC нужны блоки измеряемых величин, какая и чего показывается температура в 029 группе в первом поле?
    Проблема в не включении или коротком включении свечей накала.
    Температура в этом окне каждый раз разная 25 - 99 град на холодном двигателе, при тесте исп.элементов реле срабатывает, свечи потребляют.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик температуры и уровня масла соединен с приборкой. В приборке посмотри значение.

    12 группа по накалу в двигателе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В приборке группа 012 пишет Error, Not Available, температура масла и его уровень - группа 003 второе и третье поле соответственно, но там пусто. Там приборка, да и машина самой простой комплектации. Нет даже прибора темп. ДВС со стрелкой.
    Может нужен какой-либо код для доступа в 012 группу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    посмотрите внимательно предыдущее сообщение, 12 группа в двигателе.
    по любому в измерениях приборки будет температура масла где-то

    добавляю:
    приборка, группа 3\3 - температура масла
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В ECU группа 012 00000000; 0.00sec; 12.24v; 14.4C затем быстро проскакивает красным Data ... (не успеваю увидеть ) и 012 становиться 01010000; 0.00sec; 12.16v; 14.4C.
    Как понимаю 01010000 признак чего-то, вопрос чего? Вот и клянчил блоки измеряемых величин, чтобы подумать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    A-YD, загляни в тех.док раздел, там по edc15 есть данные. И сам вопрос, долгий запуск, что-ли, у 10-летнего дизеля?)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, проблема, по словам клиента, с запуском при 0 и отрицательных температурах, но при -20 и ниже уходит, т.е. запуск без проблем. Его смущает "короткая" индикация спирали. Сейчас, при +15 запуск почти мгновенный, но свечи не включаются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    скинь с датчика ОЖ (G62) фишку и смотри, есть ли изменения. температура по двигателю группа - 7\4. и какая система накала? общий провод от реле или отдельные провода на свечи накала от блока управления накалом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от A-YD
    Как понимаю 01010000 признак чего-то, вопрос чего?
    Это статусное слово состояния программного автомата (state mashine) системы управления свечами подогрева.
    К примеру у тебя проскакивало...
    01010000 - нет предварительного прогрева (no Preglow), что и должно было быть при данных входных условиях по температуре.
    00000000 - стендбай "ждем температуру ОЖ"

    Там все очень просто
    На картинке граф работы этого программного автомата в EDC16+
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от A-YD
    Его смущает "короткая" индикация спирали.
    Часто на потрепаных дизелях разборки со свечами накала завершаются замером компресии. Я б с него начал при отсутствии кодов неисправности и проблемах с запуском "на прохладную".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там "родного" пробега 63 т.км , машина больше стоит, чем ездит.
    Я думаю тему можно до реальных холодов закрывать. Ставил вместо G62 резистор, при "-" температурах пред подогрев и после подогрев, всё включается и работает. Ошибок никаких нет. Клиент скорее капризничает. Посмотрю, что будет при реальных холодах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от A-YD
    Клиент скорее капризничает.
    Так возьми с него денег и скажи что отремонтировал ЭБУ, иначе этот капризуля не успокоится)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...