Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    значения битовых данных при диагностике AKL Шкода октавия


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Друзья, подскажите значения битовых данных при диагностике

    Кратко проблема:
    Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход
    Разбираюсь с диагностикой)
    Skoda Octavia (1U) 2003 год, 1.6, двиг AKL
    p/n: 06A 906 019 ???
    Диагностирую VagCom3.11
    Контроллер: 06A-906-019 SIMOS (1.6l E @ 100 HP - AEH/AKL)

    Скажу сразу, что непосредственно ошибок контроллер не выдает, чек не горит.
    Нашел LBL файлы на русском и английском для него.
    Вопросы!

    1. В группе 011 Cond.tank, breather valve
    Иногда выдает биты в позициях:
    ; -1xxxxxx - Transition to vapour content check via fuel tank breather valve (Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке)
    ; -xxx1xxx - Vapour content check via fuel tank breather valve (Проверка прохождения паров через клапан вентиляции)
    В скобках перевод в русском lbl файле, найденном мною в интернете
    Правильный ли перевод, отражает ли он суть? Что на самом деле происходит в этот момент? Это ошибка или просто какая то стадия самопроверки. Что за влажность в датчике?

    2. В группе 020 про Лямбда зонд выдает практически всегда бит в положении
    ; x--1xxxx - Restricted operating mode

    И как-то в единичных случаях выдавал:
    ; 1--xxxxx - Malfunction recorded during diagnoses

    Первое переводят как "Узкополосный режим работы"
    второй "Неисправность, зарегистрированная в памяти"
    Restricted это в данном случае именно режим работы или это почти ошибка?
    Malfunction - что за ошибка, если повторяюсь, собственно при опросе ошибок контроллер ничего не выдает?

    3. Еще до кучи спрошу -
    Есть подозрение на детонацию в двигателе (характерный звук при разгоне)
    Смотрю группы связанные с детонацией
    017,0,Ignition (Knock Control - Knock Sensor Voltages)
    Когда поддаю газ, показания увеличиваются с 0,680 до 0,8-0.9
    но когда параллельно смотрю группы связанные с зажиганием (на которые должны влиять показания датчика детонации)
    015,0,Ignition (Knock Control - Cyl 1 && 2)
    016,0,Ignition (Knock Control - Cyl 3 && 4)
    то никаких изменений нет вообще?
    Это правильно?

    4. И последний вопрос - если датчик массового расхода воздуха после прочистки (был очень сильно грязный) выдает праводподобные значения, ошибок нет, можно ли считать что он выжил после чистки))?

    Пока приоритетная версия - неконтроллируемый подсос воздуха, поэтому буду менять некоторые прокладки на впускном коллекторе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    mlev, Ты что-то умное такое написал ... я даже не понял! А можно конкретную цифру по процентам коррекции по топливу ( кратковременная и долгосрочная) ... А так-же просто проверить состояние форсунок (на стенде) и метки ГРМ.

    P.S. Но сначала ...Состояние ЕГР ... Это болячка таких моторов ... может застрять привод.
    На самом деле для себя хочу разобраться в том что дает вообще такая диагностика, что значат эти данные.
    Цифры чуть позже посмотрю в файлах, если нет то измерю,

    Насчет ЕГР - в интернете вообще пишут что на AKL ее нет. Или "может есть а может и нет", как так)))?


    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Мануал в pdf найдите или в ELSA на этот мотор (впрыск) есть все. Чем VAS-PC не угодил?
    Вася не работает потому что у меня самодельный переходник с ком-порта а там только вариант USB, но это тут не принципиально, мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мануалы в PDF тоже находил, и там по сути написано то же что в LBL файле, без пояснений, что значит тот или иной режим работы. Даже прямой поиск по фразе ничего не давал, иначе бы не спрашивал)[/QUOTE]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Все в мануалы уткнулись, а рекламацию клиента услышали : "Двигатель не тянет, троит на холостых, повышенный расход". Так может на землю опустимся и увидим что_то из реальных данных
    Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mlev
    Спасибо, на самом деле я найду время и создам новую тему с более подробным описанием проблемы и реальных данных. Не смотря ни на что, машинка все же ездит, просто жрет много, и раз уж я разобрался в вагкоме то уперся в диагностику в движении, набрал кучу данных, и для другой темы их систематизирую и покажу. В данной теме я хочу понять что конкретно значат эти два показателя - о клапане бака, и о лямбда-зонде, и где должна отражаться коррекция, которая вводится от показаний датчиков детонации. Пока хочу понять для себя эти мелкие вопросы)
    Вам предоставил два скрина с "вменяемого" документа по ремонту впрыска ДВС AKL (понимаю что "не видете"). Найдите и прочтите. Вопросов не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вам предоставил два скрина с "вменяемого" документа по ремонту впрыска ДВС AKL (понимаю что "не видете"). Найдите и прочтите. Вопросов не будет.
    Вот что у меня в данный момент написано))
    Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).
    То же касается сообщения Александр_68...
    Так что видимо придется писать флуд во всякие другие темы, чтобы прочитать эту)))

    Уровень масла в норме.
    Насчет подсоса воздуха - мне тут сказали, что подсос воздуха был бы слышен на даже холостом ходу, если звука такого нет, то это не он.
    Форсунки промывали год назад, они могли за это время засориться?

    А по поводу высоковольтной части - что именно еще смотреть кроме проводов? На них действительно ржавчина есть((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не желание прочесть как "это работает" имея мануал от производителя? Диагностика?
    ELSA скачать не предлогаю. Сылка на мануал (дублирована автору в личке)
    https://cloud.mail.ru/public/CEaK/MZ5Kt6TGD
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поднимаю тему)
    Все это время автомобилем не пользовался (командировка, отпуск)
    после чего решил возобновить попытки его реанимировать.
    С чтением параметров через Vag-Com немного разобрался, почитал мануал, присланный adn1271, за что ему большое спасибо. Кажется, что все параметры в норме, ошибок тоже не выдает. Но машина все равно троит(
    Отправился к другому мастеру (мой отказался работать с таким двигателем, сказал - боюсь сломать пластиковые детали)
    Так вот, пристально посмотрев, мы разглядели трещину на катушке зажигания.
    Так что спасибо тем, кто говорил - проверять высоковольтную систему)
    Пока заказываю новую катушку - несколько вопросов)
    1. Как так может быть, что VagCom не показывает ошибок о пропусках зажигания?
    2. Катушка с оригинальным номером 032905106B (или Е) - последний знак не разобрать,
    состоит из катушки самой и металлического контроллера сверху. Где-то по номеру пробивается отдельно катушка а где-то с контроллером. Можно ли заменить только катушку а контроллер перекинуть старый?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mlev
    1. Как так может быть, что VagCom не показывает ошибок о пропусках зажигания?
    VAGcom не причем. Он может показать лишь те данные и ошибки, которые может зафиксировать собственно ЭБУ двигателя.
    Данный ЭБУ не имеет внутренней диагностики пропусков зажигания, а значит он не сможет ничего "рассказать" об этом VAGCOMу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...