Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    wvТ5 включение вентеляторов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго дня. Т5.R5.2.5L. При включеном зажигании включаются оба вентилятора даже на холодную. проверил ошибки в моторнике висят две ошибки. Р0118- слишком высокий уровень сигнала G62. Р1654-опросить память неисправности комбинацыи приборов. В приборке ошибок нет. Заменили датчик G62. ни каких изменений. Иногда указатель стрелка показывала то 50градусов то 90 при этом мотор бы холодный.был бы обрыв цепи датчика он бы писал. В параметрах по датчику все в порядке. Заменили блок управления вентиляторами. не ужели от комбинацыи приборов вкючается вентиляторы. За любой совет буду благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри ошибки в климате (08). Датчик t*воздуха и датчик давления хладагента тоже могут включать вентиляторы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oleg2000
    Посмотри ошибки в климате (08). Датчик t*воздуха и датчик давления хладагента тоже могут включать вентиляторы.
    "Иногда указатель стрелка показывала то 50 градусов то 90 при этом мотор бы холодный" - все таки думаю где-то контакт или провод сгнил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В климате ошибок нет. давление хладогена в норме. температурные тоже показывают действительные значения. Был бы обрыв провода писал бы обрыв цепи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от medd
    В климате ошибок нет. давление хладогена в норме. температурные тоже показывают действительные значения. Был бы обрыв провода писал бы обрыв цепи.
    так сейчас ошибок нет а вентили все равно крутят на всю?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от medd
    Ошибка только в маторнике По датчику G62.
    Ну так естественно маслать вентили будут. Датчик я так понял новый? Прозвони все-таки проводку и будет тебе счастье!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Жгут над стартером достаточно пошевелить, глядя на температуру ОЖ в измерениях. На Т5 это больное место.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от medd
    wv T5.R5.2.5L. 2006год.
    Вин есть? 2,5 литра 4 вида двигателей, AXD, AXE, BNZ, BPC? Определись
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...