Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Caddy клапан EGR


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Приехал Caddy 1.6 TDI двигатель CAYD 2011. Горит чек двигатель не поднимает обороты выше 2000 . Сидит единственная ошибка Р046С00 Датчик
    положения обратного подвода выхлопных газов сигнал не достоверен.
    Снял сам датчик (он идёт вместе с приводом EGR смотреть фото). Никаких механических повреждений, провода в норме. У меня вопросы: 1. можно ли
    поменять отдельно элемент который на фото (а то мне говорят что идёт замена EGR в сборе с радиатором) 2. есть ли возможность проверки отдельно дачика. Может что не так я мыслю? Заранее спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vag15
    Перепрошить машину под no EGR, делали и не раз.1.6 TDI PCR болеют EGR-кой.
    Вы представляете до конца, чем это может закончится?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И чем? Сделано много машин с удалением сажы и егр +чип, все бегают по сей день.

    ----------

    если откл.егр то кат не долго будет жить в городе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vag15
    И чем? Сделано много машин с удалением сажы и егр +чип, все бегают по сей день.

    ----------

    если откл.егр то кат не долго будет жить в городе.
    Как Вы думаете зачем подают отработавшие газы на впуск и кто после будет ремонтировать этот автомобиль?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Экология. Как Вы думаете почему вспускной тракт забит нагаром,особено при эксплуатации в городе?

    http://www.drive2.ru/l/6475665/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vag15
    Экология. Как Вы думаете почему вспускной тракт забит нагаром,особено при эксплуатации в городе?

    ----------

    http://www.drive2.ru/l/6475665/
    Из-за состава смеси и нагрузки ДВС!
    Хорошо! За счет чего уменьшается выбросы NOx?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vag15
    Я думаю что каждый останется при своем мнении,спорить с Вами не буду.
    Тут не надо спорить, физика работы! Переборка ДВС может оказаться дешевле?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не хочу быть судьёй но почему фрицы ограничивают мощность двигла при проблемах с ЕЖР? Они ничего просто так не делают. Не все ошибки ограничивают мощность. Хотелось бы услышать что то по поводу ремонто пригодности датчика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вы представляете до конца, чем это может закончится?
    Тоже интересно,чем же это может закончиться?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от toxa78
    Тоже интересно,чем же это может закончиться?
    Хорошо! За счет чего уменьшается выбросы NOx?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.Вся грязь из него идет на холостом ходу и при частичных нагрузках,то есть в основном в городском цикле движения. Автомобили эксплуатирующиеся в режиме трассы очень редко имеют проблемы с сажевыми фильтрмми и егр,и нагара во впуске гораздо меньше. Как раз таки этот нагар мешает нормально закрываться впускным клапанам,из за чего они в последствии успешно прогорают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=toxa78;356578]Так на мощностных режимах егр закрыт,сответственно температуру горения он не снижает.

    Вот здесь позвольте с Вами не согласиться. На мощностных режимах на 100% EGR закрывается при регенерации сажевого фильтра для повышения температуры выхлопных газов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271

    Оставь ,хотят пусть удаляют .
    Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР)
    Что там на холостых и так далее .
    Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет .
    Хули умнее производителя .
    А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох.

    ----------

    А вернее , не могут содержать дизель ..
    Кроилово приводит к пападалову .)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    adn1271

    Оставь ,хотят пусть удаляют .
    Люди просто не понимают .(удаляя вихревые заслонки и ЕГР)
    Что там на холостых и так далее .
    Реально топливные карты не кто не правит ( так ,нашли часть границ чтобы ошибок не было )Ну и пусть будет .
    Хули умнее производителя .
    А для чего создавалось смесеобразования в современных дизелях всем пох.

    ----------

    А вернее , не могут содержать дизель ..
    Кроилово приводит к пападалову .)))
    Я с вами отчасти согласен, но. Если владелец авто не хочет тратить "дурные" деньги на покупку, например, нового клапана, а хочет удалить его программно(они сейчас все начитанные и умные). Как вы поступите в такой ситуации? Будете ему мораль и лекцию читать, или откажитесь и отправите?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если производитель не был привязан евро4,5 и старался сделать двигатель с papandosальным моторесурсом, то был бы ЕГР?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ruslan700411
    Добрый вечер,кто поможет разобраться?имею VW caddy 1.6 tdi CAY,160000 пробег,загорелась спираль и "чек",тяги нет,при запуске едит минуту и всё...но если даю газу со старта,летит как угорелая до того,пока не сбросишь на холостые и все спираль....сканер показывает 0403 проблема его постоянная.уже две недели.есть ли смысл снимать и чистить или сразу новый
    Привет, с таким пробегом там чистить нечего
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо!но странно,по городу не езжу,только трасса,постоянный форсаж.вроде не закручиваемо,снимал трубку с Блока на впуск"Чисто"

    ----------

    Незакоксованно

    ----------

    Незакоксованно.сажевый тоже вроде как нормально прожегал

    ----------

    Стоит ли заказывать на //// Егр или как?спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ruslan700411
    ...,снимал трубку с Блока на впуск"Чисто"
    Если вверху то вполне возможно что чисто. Когда снимите непосредственно от клапана - сравните

    Цитата:
    Сообщение от Ruslan700411

    [/COLOR]Стоит ли заказывать на //// Егр или как?спасибо
    Решение что заказывать, обычно, принимают после снятия системы рециркуляции.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ruslan700411
    Снять Егр сложновато,хотелось бы знать,кому либо помахала чистка
    Машину не останавливаю,хотелось понять,что с ней делать,проверяли на несколькими сканерами,снимали ошибки,читали...пока никто толком ничего несказал.но ещё и времени нет особо по гаражам болтаться,работу некто не отменял?.у дилеров дороговато,там тупо меняют деталь-1000зеленых+работа200.из личного опыта знаю ,как они работают,надо-ненадолго замена(Израиль).думал заглушить,перепрошить,но почитал на форумах понял ,что невариант?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...