Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблемы с двигателем Passat CC 2.0 TSI АКПП 2009 г.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем доброго времени суток, приехал клиент на выше упомянутом авто с троением движка, я бы сказал с двоением, из ошибок пропуски зажигания, притом во всех цилиндрах. В 1 и 2 пропуски всегда, а в 3 и 4 не постоянно. Если дать оборотов выше 4 тыс, то счетчик пропусков останавливается и двигатель перестает колбасить и машинка нормально едит. Катушки отпадают, менял одну. Вопрос, на холостом давление топлива порядка 42 - 48 бар, на 4 тыс - 102 бара, но если кинуть газульку то падает на время аж на 29-35 бар. Нормальное ли это давление? Еще присутствует не понятный свист из, вроде как, ГРМ, но он то есть, то нет. Ошибок по низкому давлению нет. Только пропуски. Дал поработать на холостых, выкрутил свечу 1 котла - она сухая абсолютно.
    В каком направлении рыть? Марку движка выложу чуть позже, заранее всем спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В первую очередь исключи систему зажигания, для этого:
    1. Проверяешь искру - она должна пробивать воздушный зазор мин. 7 миллиметров, если больше - можно, меньше - не работает.
    2. Свечи. Если старые, то выставляешь зазор 1мм, чистишь изолятор наждачкой от черных полосок сверху вниз.
    3. Колпачки. Смотришь внутрь, ищешь полоски вертикальные серого цвета ( могут быть на колпачке и одновременно на свече - черные) - удаляешь свернутой в рулон наждачкой.
    4. Проверяешь сопротивление ВВ проводов (норма - 16 кОм на метр, если больше - меняешь).
    5. Пока снятые свечи - измеряешь компрессию, она должна быть больше 8.
    6. Собираешь, заводишь, радуешься результату, получаешь зарплату.
    7. Если нет результата, а он должен быть, то ищешь дальше.

    Иди от простого к сложному.


    Золотое правило радиомеханника: НЕ КРУТИ ДВЕ РУЧКИ СРАЗУ!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был CC с такой проблемой, помогла чистка впускного коллектора, не знаю что за масло он лил, но нагара было больше чем на дизеле с пробегом в полмиллиона.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Смысл в том, что залез в узел - СДЕЛАЙ, и только после ентого залазивай в другой узел!

    ----------

    А на деле получается, что проведут самые дорогие операции, которые можно сделать, срубят бабла, машина снова не работает... говорят: -я тоже не знаю и отправляют к следующим LOVE-ктрикам, а результат получает не тот, кто везде посмотрел, а тот, кто посмотрел, исправил, пошел дальше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть значит модуль зажигания, количество которых равно количеству цилиндров или в два раза превышает енто количество.
    Искру проверь на каждом с помощью разрядника, а если его нету, то:
    1. Снимаешь модуль
    2. Втыкиваешь отвертку в дырдочку, которая на свечку одевается
    3. Енту отверточку прислоняешь к массе
    4. Заводишь двигатель
    5. Отодвигаешь отверточку от массы меееедленно так
    6. Смотришь на искру
    7. Ловишь момент, где искра теряется, приближаешь обратно
    8. Делаешь вывод: менее 7мм - гавно, более7мм - норма
    9. Повторяешь п.1-8 для каждого цилиндра
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ilya80
    Может подсос воздуха? И свистит как раз там
    Было похожее- дырка в мембране сапуна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что собственно делал - свечи стоят новые, катушку зажигания менял, ставил взамен той, где больше всего пропусков, но ничего не поменялось. Свист то есть, то его нет и он звуком один в один схож со звуком ролика (подшипника) очень металический, но двигатель как колбасило, так и колбасит на холостых. И дело в том, что именно пропуски и где больше - там свечи сухие. Получается, что форсы не льют. Я грешу на тнвд, а именно на выработку толкателя, читал на других форумах, что там вся бяка попадает в рампу и забивает форсы, меняется (ремонтируется) тнвд + все форсы. Ведь после 4 тыс. оборотов двигатель работает нормально, пропуски пропадают. Про подсос - визуально все в норме, еще проверю. И подскажите, в первом посте я про давление писал, так 40 бар - это норма на холостых?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно во впускной коллектор подать немного бензина из шприца или попшыкать туда например карбюраторной промывкой. Если при этом работа на хх выравнивается, сразу увидишь, значит мотор работает на переобедненной смеси, то есть возможен подсос воздуха.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergoVW
    Пропуски по всем горшкам, чаще всего подсос воздуха. Посмотри 32.1 группу если в плюсах точно подсос. Если свистит в районе кл.крышки то мембрана регулятора давления в картере. Глянь район заднего сальника коленвала, если есть масло подсос через сальник. Давление 40 бар на ХХ норма.
    Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sergei_radzhabov
    Подскажите, а 32.1 - это что за данные? просто мой VAS5054 перестал видится ODIS-ом и смотрю пока что через autocom. Или это только увижу через одис или васю? Прошу прощения за глупые вопросы, просто VAG только начинаю изучать.
    Вот:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет был такой мотор сальник коленвала развалился на две части при этом масло не подтекало но был подсос воздуха.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    +1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сальник вычисляется вообще легко если мотор колбасит на ХХ. Внизу между двигателем и КПП есть отверстие, брызгни туда эфиру через меленькую трубку чтобы поближе к сальнику попало. Если работа выровнялась, точно сальник.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую, прошу помощи!))
    Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
    Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
    Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    +1 за сальник, на этом моторе по моему всю вентиляцию картера можно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер в коллектор - сразу будет понятно в этом ли проблема.
    Точно! Там такая пластиковая гофрированная и извилистая трубка отходит. Я набалатыкался делать это на заведеном и затыкать большим пальцем левой руки открывшуюся дыру во выпускном коллекторе. Даже мотор не успевает заглохнуть. И результат слышен сразу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег161
    Приветствую, прошу помощи!))
    Тема такая, появились дерганья на оборотах 1500-2000 скорость примерно 100-120 км в ч. Пару раз загорался EPC, приехал к мастеру, он сказал что нагар на клапанах, нужно чистить, в тот момент пробег был примерно 200-220 т. км. еще горел чек по впускному коллектору. Все чистим, меняем цепь, ставим новый коллектор, заводим. Все хорошо, но через пару дней началось троение на холостом ходу, пропуски по всем четырем цилиндрам, и загорается чек и epc, глушиш заводишь все норм, включаешь климат, пропуски пропадают, даешь чуть газу 1000-1100 об. в мин., пропуски проходят.
    Сейчас богатая смесь пропала, бьют только пропуски и только на холостом. Климат включаешь, все проходит, газку чуть даешь, тоже проходит
    Уже поменял задний сальник, впускной коллектор, цепь, парасенок( регулирующий клапан тот что в распредвал вкручивается), маслоотделитель, датчик коленвала, подсоса воздуха нету, опресовку делал катушки, свечи, форсы, тоже менял, уже 1,5 года не могу найти причину. PASSAT CC 2.0 TSI 200 сил
    Наверно раньше было одно, а сейчас случилось другое. Лучше начать диагностику заново.
    Пропуски на холостом - см.компрессию (ещё раз).
    Ещё в диагностике посмотреть бы лямбда-величины, как описано выше, #12. Если бедная и нет подсосов, то промыть форсунки (меняли наверно на б/у?).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Говорят, что помогала езда на papandosальной скорости.
    Есть у вас, где можно дать под*** без риска для себя и окружающих?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Говорят, что помогала езда на papandosальной скорости.
    Есть у вас, где можно дать под*** без риска для себя и окружающих?
    Езжу всегда быстро, не чего не помогает. Уже 1,5-2 года беда эта у меня.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Oleg2000
    Наверно раньше было одно, а сейчас случилось другое. Лучше начать диагностику заново.
    Пропуски на холостом - см.компрессию (ещё раз).
    Ещё в диагностике посмотреть бы лямбда-величины, как описано выше, #12. Если бедная и нет подсосов, то промыть форсунки (меняли наверно на б/у?).
    Нет конечно, ставил все новое. Сегодня мне подсказали, что это что то с клапанами, их тарировать как то надо, подтачивать что ли. Уже голова кругом. Что за машины делают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ха! А уплотнительные кольца маслоизмерительного щупа? А прокладку маслозаливной горловины?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...