kfz-vr Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Предлагаю открыть ветку по ремонту ДСГ и делиться опытом. Далее постараюсь развивать ветку, а для начала такой случай: Коробка DQ200, 0EG,следующие ошибки сохранены в БУ: описание ошибок на немецком, но главное код ошибки. P072C00: Gang 1 nicht einstellbar - sporadisch P073A00: Gang 5 nicht einstellbar - sporadisch P072D00: Gang 2 nicht einstellbar - sporadisch P073B00: Gang 6 nicht einstellbar - sporadisch P072D00: Gang 2 nicht einstellbar - sporadisch P073B00 Gang 6 nicht einstellbar - sporadisch P073A00: Gang 5 nicht einstellbar - sporadisch P072C00: Gang 1 nicht einstellbar - sporadisch P271100: unplausibler Schaltablauf Getriebe - sporadisch P271100: unplausibler Schaltablauf Getriebe В решениях сервиса предлагается обновить ПО следующим образом: Если автомобиль выпущен ДО 29.05.2011 требуется обновление по от версии 90XX. (SVM 3308- не обязательно, если есть марочный диск) Если автомобиль выпущен С 30.05.2011 требуется обновление по от версии 52XX. (SVM 3309- не обязательно, если есть марочный диск) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pav8234 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 привет, подскажите пожалуйста на холодную ,всё ок, а вот при полном прогреве, ошибка17140 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, снял клапан измерил сопротивление на холодную 6.5 при 90 гр 9.4, куда копать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
electron1719 Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Оживлю немного темку. Хорошо бы было ее развить, потому что вопросов иногда больше чем ответов. Вот например вопрос про остатки сцепления на 0AM. Методика много где описана, в том числе и ваговских сервис мануалах. Вопрос первый. Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает? И второй вопрос. Насколько вообще можно доверять этой методике в плане остаточных значений. Вот например измерения по A3. Пробег реальный 33000, а судя по измерениям осталось 1 и 2,5 мм соответственно? Кто что может сказать. Может просто я не до конца что то понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keps Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Цитата: Сообщение от electron1719 Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает? Похожая ситуация. У меня в этих групах показывает 144 Нм. Также долго разбирался с остаточным сцепление. Хотел прокатится на замену по гарантии. Официалы отказали со славшись на то что а/м едет, значит все впорядке. Вот когда станет тогда и приходите. Есть ли у кого практика измерения данных значений? Делитесь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skleroznik Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Господа, Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в платах блока мехатроник (dq200)? я имею ввиду например с 9 по 12 года. взаимозаменяемые они, не физически, а практически? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
y-u-r-a Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 хлопните тему, ну реально новички создали и ноль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skleroznik Опубликовано: 17 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2022 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас