Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Все о ремонте DSG DQxxx


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Предлагаю открыть ветку по ремонту ДСГ и делиться опытом. Далее постараюсь развивать ветку, а для начала такой случай:

    Коробка DQ200, 0EG,следующие ошибки сохранены в БУ: описание ошибок на немецком, но главное код ошибки.

    P072C00: Gang 1 nicht einstellbar - sporadisch
    P073A00: Gang 5 nicht einstellbar - sporadisch
    P072D00: Gang 2 nicht einstellbar - sporadisch
    P073B00: Gang 6 nicht einstellbar - sporadisch
    P072D00: Gang 2 nicht einstellbar - sporadisch
    P073B00 Gang 6 nicht einstellbar - sporadisch
    P073A00: Gang 5 nicht einstellbar - sporadisch
    P072C00: Gang 1 nicht einstellbar - sporadisch
    P271100: unplausibler Schaltablauf Getriebe - sporadisch
    P271100: unplausibler Schaltablauf Getriebe

    В решениях сервиса предлагается обновить ПО следующим образом:

    Если автомобиль выпущен ДО 29.05.2011 требуется обновление по от версии 90XX. (SVM 3308- не обязательно, если есть марочный диск)

    Если автомобиль выпущен С 30.05.2011 требуется обновление по от версии 52XX. (SVM 3309- не обязательно, если есть марочный диск)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    привет, подскажите пожалуйста на холодную ,всё ок, а вот при полном прогреве, ошибка17140 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, снял клапан измерил сопротивление на холодную 6.5 при 90 гр 9.4, куда копать дальше
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Оживлю немного темку. Хорошо бы было ее развить, потому что вопросов иногда больше чем ответов. Вот например вопрос про остатки сцепления на 0AM.
    Методика много где описана, в том числе и ваговских сервис мануалах.
    Вопрос первый. Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает?
    И второй вопрос. Насколько вообще можно доверять этой методике в плане остаточных значений. Вот например измерения по A3. Пробег реальный 33000, а судя по измерениям осталось 1 и 2,5 мм соответственно?
    Кто что может сказать. Может просто я не до конца что то понимаю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Почему иногда в группах 96.4 и 116.4 передающийся крутящий момент меньше 250 Нм. Это нормально или сцепление пробуксовывает?
    Похожая ситуация. У меня в этих групах показывает 144 Нм. Также долго разбирался с остаточным сцепление. Хотел прокатится на замену по гарантии. Официалы отказали со славшись на то что а/м едет, значит все впорядке. Вот когда станет тогда и приходите. Есть ли у кого практика измерения данных значений? Делитесь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Господа, Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли разница в платах блока мехатроник (dq200)? я имею ввиду например с 9 по 12 года. взаимозаменяемые они, не физически, а практически?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...