Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Пассат Б6 адаптацыя ручника


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    доброго времени суток. попал в рвботу пасат с вклинившыми сервоприводами ручника, моторчики разобрал поменял подшыпники смазал все работает отлично, проводу с помощью ВАС ПС (ведомими функциями ) установку базового положения ручника все проходит отлично, система пишет что установка прошла успешно , начинает тереть ошыбки и ошыбки не стираются пишет что возможно через неправильную базовую установку датчика продольного ускорения G251. как Васом его адаптировать? в ведомых функцыях его не нахожу не в третем ни в 53-м блоке. буду признателен за советы по етому поводу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mr_cold
    а где он стоит в 53 блоке внутри?)
    в блоке ручника. датчиками через шину данных управляет ABS.
    А что VAS в ведомом поиске неисправностей ничего не предлагает?
    вот Росс предлагает:

    Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
    Prerequisites:
    System voltage at least 12.0 V.

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Measuring Blocks - 08]
    Group 004
    [Go!]
    Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    [53 - Parking Brake]
    [Basic Settings - 04]
    Group 020
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    The status of the Longitudinal Acceleration Sensor (G251) is now being displayed.
    [Done, Go Back]
    To make sure the basic setting was successful, check the sensor again.
    [Close Controller, Go Back - 06]

    [03 - Brake Electronics]
    [Measuring Blocks - 08]
    Group 004
    [Go!]
    Check field 4, the value has to be between -2.5 and +2.5 m/s².
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mr_cold
    а где он стоит в 53 блоке внутри?)
    в разных авто по разному вот картинка на примере VW/AUDI

    http://images61.fotki.com/v440/photo...sorG251-vi.gif

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от mr_cold
    доброго времени суток. попал в рвботу пасат с вклинившыми сервоприводами ручника, моторчики разобрал поменял подшыпники смазал все работает отлично, проводу с помощью ВАС ПС (ведомими функциями ) установку базового положения ручника все проходит отлично, система пишет что установка прошла успешно , начинает тереть ошыбки и ошыбки не стираются пишет что возможно через неправильную базовую установку датчика продольного ускорения G251. как Васом его адаптировать? в ведомых функцыях его не нахожу не в третем ни в 53-м блоке. буду признателен за советы по етому поводу
    Для адаптации:
    Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок
    закрытая обл и вводим код доступа 40168
    Зайдя в "Базов. параметры — 04", набираем цифрами в поле "Группа" значение "069", нажимаем на кнопку "Прочитать". Дальше просто жмём на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" и снова на кнопку "Прочитать":
    Если в 2-м поле текущее значение после выполнения адаптации будет "в норме.

    Проверка значений:
    Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08".
    введите в поле "Группа" значение "006" и жмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от "-1.5 м/с2" до "+1.5 м/с2".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в ведомый поиск не лазил, искал адаптацию этого датчика в ведомом поиске ничего не нашел в 03 блоке только адаптация датчика поворота руля, а в 53 базовые установки электро-ручника. сам ручник работает только не работает автохолд. из диагностик только вас и лаунч 431 про.

    ----------

    в вас пс в 03 блоке закрытой области нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mr_cold
    в ведомый поиск не лазил, искал адаптацию этого датчика в ведомом поиске ничего не нашел в 03 блоке только адаптация датчика поворота руля, а в 53 базовые установки электро-ручника. сам ручник работает только не работает автохолд. из диагностик только вас и лаунч 431 про.

    ----------

    в вас пс в 03 блоке закрытой области нет
    VAS для адаптации хорош, но лучше такие вещи делать VCDS/VAG-COM
    как это выглядит в vas влет не скажу надо смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На сайте Росса эта процедура для пассата б6.
    VAS хорош тем, что на стандартные процедуры не нужно вводить код закрытой области и последовательность соблюдена.

    по автохолду проверь кодировку в блоке ручника. перед адаптацией скинь клемму, снова пробуй адаптировать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrey046
    VAS для адаптации хорош, но лучше такие вещи делать VCDS/VAG-COM
    как это выглядит в vas влет не скажу надо смотреть.
    С какого VCDS/VAG-COM стал лучше дилерского прибора ?
    Сказки не надо рассказывать .
    Учите мат часть .
    http://i9.pixs.ru/storage/7/9/3/VASjpg_5012592_26129793.jpg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно, учите мат часть. Если получил ошибку в процессе диагностики и не смог найти пути ее решения, то выйди из диагностики и запусти ведомый поиск по новой. Будет новый план диагностики и все получится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    БУ ручника прикручен? Машина стоит горизонтально? Был случай, после позвонки сервоприводов, блок ручника лежал боком. И от этого отрыгивал любые попытки скормить ему адаптации/баз.установки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    53 блок прикручен намертво ) машина стоит ровно. самое главное в 53-тем висит только одна ошибка по базовым установкам електроручника. по датчику ошибкиG-251 нет. но базовые установки ручника не дает сделать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mr_cold
    по датчику ошибкиG-251 нет. но базовые установки ручника не дает сделать
    И что пишет,когда не даёт сделать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    С какого VCDS/VAG-COM стал лучше дилерского прибора ?
    Сказки не надо рассказывать .
    Учите мат часть .
    Сказки не рассказываю.
    Каждому свое. по мне так VCDS/VAG-COM удобнее и быстрее в работе.
    Учите мат часть - ? а что я не так написал в плане адаптации?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    все сделал вас-пс просто и отлично
    о том что этот датчик надо искать в ведомом поиске ошибок не знал
    всем откликнувшимся огромное спасибо
    вопросик о матчасти где ее толковую найти ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...