Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat b6 2.0 TDI c DSG не едет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!
    Имею следующую проблему - b6 2.0 BKP перестает ехать после того, как остановишься и сбросишь газ. Смотрю одисом, после остановки пропадает наддув, ошибок при этом не возникает.Если завести и сразу после этого поехать, то все в порядке, наддув есть, и тащит так, что страшно. Но все пропадает после первой остановки. Глушишь, заводишь - опять едет. Сажевый фильтр впорядке, выкручивал лямбду - никак не повлияло. Уже идей не осталось(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Клапан проверил, ничего не заедает, все исправно работает до первой остановки. После нее на актуаторе пропадает вакуум. Глушишь, заводишь - опять все работает. Клапан, отсекающий вакуум, подбрасывал исправный, безрезультатно. Припомнил глюк на b5, где после перегорания лампы в стопе начиналось похожее, но стопы работают, фонари светодиодные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вакуум пропадает до клапана N75, или между клапаном и актуатором турбины?
    Как бы и предисторию рассказать, после чего стал так работать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Предыстория такова, что ехал, и вдруг перестал, больше ничего не узнать. Клапан ставил новый, не помогло, пропадает питание. Насос вакуумный работает, то есть на входе в клапан вакуум есть. По какой то причине двигатель сам отключает наддув, соответственно, уменьшается подача топлива - не дымит, как при помершей турбине.
    Последняя мысль - датчик стоп-сигнала, который на ГТЦ, при его проверке одисом пишет, что сигнал недостоверен, но стопы работают..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    так скинь фишку с выключателя стопов, симптомы изменяться или нет.
    в измерениях блока двигателя в 11 группе посмотри тактировку управления клапаном N75, и при аварийнном режиме ошибка должна быть.
    а ошибки по двигателю какие-нибудь появляются?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а если смоделировать ошибку, чтоб зарегистрировалась ошибка в памяти блока двигателя, например, снять фишку с расходомера воздуха или с того же клапана N75, завести двигатель и посмотреть ошибки.
    если ошибок не будет, то копать в сторону ЭБУ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пропадает все, после нескольких нажатий на тормоз напряжение падает до ноля, смотрел осцилом, клапан двухконтактный. Ошибок нет. Клапан отключаешь - тут же ошибка.И так до следующего старта. Проводку проверял. В итоге отправил к дилеру. Но хотелось бы понять, чтож это было
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stavech
    Пропадает все, после нескольких нажатий на тормоз напряжение падает до ноля, смотрел осцилом, клапан двухконтактный. Ошибок нет. Клапан отключаешь - тут же ошибка.И так до следующего старта. Проводку проверял. В итоге отправил к дилеру. Но хотелось бы понять, чтож это было
    + там должен быть постоянный, - управляющий. точнее проверяй что именно пропадает. На этом плюсе ещё много чего висит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от stavech
    Не решили, теперь у дилера стоит..
    а регулятор давления наддува проверяли на герметичность??? у клубня была проблемка, проявлялась следующим образом: машина ехала чуть хуже чем обычно, но при езде не сразу, при нажатии на тормоз вылезала спираль и потом вроде и чек. Оказалась порвана мембрана у штока, мы с ним заменили и проблема исчезла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...