Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW T5 2011. 2.0L дубли поворотов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Начнём по второму кругу, как проверяешь провода?
    И где? Только в бампере или прослеживаешь до блока управления? Прости за наивный вопрос,но чудес не бывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бампер снимался, впереди вся коса проверялась, от штекера, до блока, который с зади с права, прозванивался каждый провод. Дело не в проводке. Вот вопрос как проверить датчик сняты, кто какие способы знает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для непонятливых, датчики проверяются перекрёстной заменой.
    Провода в твоём случае нужно проверять, зажигая через них лампочку ватт на 20, а не мультиметром.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Китайский датчик это для проверки работоспособность оригинальных датчиков, с перед у машины 6 датчиков парковки, если их проверять китайским датчиком все 6 работают. У меня есть еше 3 датчика оригинальных. Диагностика показывает, не работают 3 правых и один левый. Ставлю на место не рабочего правого рабочий датчик, ошибка становиться 2 правых, один левый, ставлю еще один рабочий на левый. Ошибка не работают 3 правых, и один левый.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Это перекрестный метод?

    ----------

    проверял тестером звуковой, со светодиодами, и мультиметром.
    не в проводке. дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверять от разъема до датчика лампочкой.Часто бывает в шлейфе пробивает проводку появляются окислы (зелень) и начинают друг на друга фонить.Еще раз проводку проверять не только цешкой но и визуально разматывая шлейф.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно вам народ говорит,цешка может показать контакт,а под нагрузкой будет через плохой контакт переходное сопротивление-и как результат-потеря сигнала...и провода между собой прозвони на отсутствие сопротивления(хотя через влажность проводки цешка может и не показать,Не хватит напряжения для пробоя) а под коврами в ногах воды нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все Хватит умничать, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я НЕ ДЕБИЛ И ЧТО ТАКОЕ ГНИЛАЯ КОСА ЗНАЮ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ПРОВОДКА В ПОРЯДКЕ ДЕЛО НЕ В ПРОВОДКЕ,
    советы как поменять лампочку мне не нужны что такое зелень в проводке понимаю.
    Есть дельные советы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемый,Вы сами всё хорошо знаете,датчики и проводку вы исключили... остаются входные цепи электронного блока,Или блок в ремонт или на замену. Извините,что вас оскорбили-сложно сказать-когда не видишь проблемы своими глазами,а в электротехнике чудес не бывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kias
    Все Хватит умничать, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я НЕ ДЕБИЛ И ЧТО ТАКОЕ ГНИЛАЯ КОСА ЗНАЮ. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ПРОВОДКА В ПОРЯДКЕ ДЕЛО НЕ В ПРОВОДКЕ,
    советы как поменять лампочку мне не нужны что такое зелень в проводке понимаю.
    Есть дельные советы.
    Не нужно тут шуметь и балаган разводить. Вы уже показали свою неспособность самостоятельно решить проблему. Лезете в дебри с китайскими прибомбасами, игнорируя простые и надёжные методы проверок. Вам здесь уже советовали (и я таким же образом проверяю) подключить датчики короткими проводами прямо к блоку, но вы игнорируете эту проверку.
    И ещё, я встречался с таким, что VW парктроники из-за одного несправного датчика начинали показывать ошибки на исправных соседних. Менять нужно все три одновременно и слова "заведомоисправные" должны восприниматься однозначно, а не со словом "вроде".
    Переставить задние датчики вперёд - 1 час, подключить короткими проводами 6 передних датчиков напрямую к блоку - 1 час. Вы воюете с творогом какой уже день?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Повторяю самый первый мой вопрос в этой теме. САМЫЙ ПЕРВЫЙ
    (((( Подскажите люди может кто сталкивался. Не работал в переди три парктроника, заказал заменил, теперь Не работают парктроники, выходит ошибка на передние правые и один левый, но при проверки самих парктроников они рабочие. Удаляю из блока ошибки, система задних работает, передние просто горят все светодиоды. Если тронуться и при скорости более 5 км, нажать на тормоз, система опять блокируется. и не работает, блок парковочного асистента доставал смотрел, не какого криминала не нашел, проводку всю прозвонил, все нормально.)))
    Еще раз, Ошибки из системы удаляются, если машина стоит, и не трогается парктроники работают, и ошибок нет. Если тронуться и при скорости примерно 5 км в час нажать на тормоз, парктроники блокируются. И после этого появляются ошибки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блок парктроника надо вскрыть и посмотреть. Особенно, если машину тонировали раньше. Он так стоит, что туда очень часто попадает вода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dad_Cats
    Блок парктроника надо вскрыть и посмотреть. Особенно, если машину тонировали раньше. Он так стоит, что туда очень часто попадает вода.
    Если про блок парктроника который в отделе багажника с права стоит, то я писал выше, его вскрывали криминала в нем нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как же она работает после удаления ошибок если передняя линейка горит? А никак.
    Пока не добьешься, чтобы обе линейки адекватно показывали нихрена у тебя не заработает. Если уж сам все знаешь, какой еще чудесный рецепт ожидаешь услышать? Проводка ок, датчики рабочие - ищем донорский блок, не?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да так и работает, задние работают, передние просто горят, но ошибок не выдают, пока стоит машина не двигается и система парковочного ассистента не блокируется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отсутствие записей о неисправностях в блоке на момент опроса не всегда символ исправной системы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Про ксенон знаю, но не штатный ксенон влияет только на пневмо подвеску, а как не штатный ксенон к парктроникам отношение имеет, но да не суть на машине штатный ксенон. лишнего нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ладно говорй как знаешь но чинский ксенон и на пактроники и на гейтвей и на сбц и на пневму на все что есть ругается

    ----------

    Возми стетоскоп включи передачу заднию и послушай стетоскопом все датчики которые громко щёлкают они норм которые тихо выкидывай на хрен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...