alexans Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 всем привет имею такую проблему буду рад помоши приехал на галстуке те не заводиться .отсоединил трубку на диф давления завелся отправив глушитель чистить .от них опять не своим ходом .белый дым двигатель глушит .отсоединяю актуатор турбины движок прекрасно работает сняли турбину явных проблем нет.ошибок по диагностики тоже нет . только шток турбины натянулся все белый дым и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Дизель какой, коммон рейл? Буквы можешь написать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexans Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 у них только насос форсунки ----------шаран тигуан и тд ----------буквы тоже могу написать 16u31 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Цитата: Сообщение от alexans у них только насос форсунки ----------шаран тигуан и тд Да ладно)) по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexans Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Цитата: Сообщение от Strelban Да ладно)) по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР. все сняли все открутили нет выхлоплого коллектора только актуатор немного сдигаеш все двигатель захлебываеться ----------я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым ----------сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально ---------- Цитата: Сообщение от Strelban Да ладно)) по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР. еше не видел не чипованый шаран ----------там до меня все вырезали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 16 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 Цитата: Сообщение от alexans [/COLOR]сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально между лепестками должен быть зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexans Опубликовано: 16 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 мая 2022 действительно вырезали только сажевый.егр адаптацию не прошёл заклинил .после увеличения зазора лопаток глохнуть перестал .но турбину не раскручивал.поле чистки егр полетел тауран .но с низов остался провал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас