Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    vw 2.0 дизель 2008


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    всем привет имею такую проблему буду рад помоши приехал на галстуке те не заводиться .отсоединил трубку на диф давления завелся отправив глушитель чистить .от них опять не своим ходом .белый дым двигатель глушит .отсоединяю актуатор турбины движок прекрасно работает сняли турбину явных проблем нет.ошибок по диагностики тоже нет . только шток турбины натянулся все белый дым и глохнет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexans
    у них только насос форсунки

    ----------

    шаран тигуан и тд
    Да ладно))
    по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Да ладно))
    по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
    все сняли все открутили нет выхлоплого коллектора только актуатор немного сдигаеш все двигатель захлебываеться

    ----------

    я сам в шоке все нах отключено только начинаеш двигать актуатуром все глохнет и белый дым

    ----------

    сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Да ладно))
    по теме: так "разбирается" привод клапана ЕГР, есть тпи у vw. Справа к впуску подходит стальная трубка с гофрой от модуля ЕГР. Можно ее открутить и запустить двс, в норме из нее не должен переть выхлоп при закрытом ЕГР. Ну или со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбы провести базовую ЕГР.
    еше не видел не чипованый шаран

    ----------

    там до меня все вырезали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexans
    [/COLOR]сняли турбину лепестки полностью закрываються -это нормально
    между лепестками должен быть зазор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    действительно вырезали только сажевый.егр адаптацию не прошёл заклинил .после увеличения зазора лопаток глохнуть перестал .но турбину не раскручивал.поле чистки егр полетел тауран .но с низов остался провал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...