Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как восстановить работу указателя топлива.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте всем. Проблему не однократно заметил. Есть какие нибудь адаптации по проблеме? Volkswagen Polo 2004 после замены всего узла топливного насоса стало падать указатель топлива, то упадет, то заработает. Еще один момент, пол года назад была у меня Skoda Octavia А-5 тоже замена всего узла топливного насоса, тоже падала стрелка указателя топлива, так и не решил вопрос хозяин авто так и продал авто. Есть какие нибудь адаптации по этому поводу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На родном без проблем все работало, а тут поменял весь узел бензонасоса и такая бяка стало. И две авто с такими причинами одинаковыми не может быть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AWAS
    Проблема сугубо плохого электрического контакта.
    После замены модуля бензонасоса не может быть плохой контакт сразу правильно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    контакты еще на приборке, внутри приборки, масса на датчик в модуле берется за приборкой (А5), драйвер и двигатель указателя топлива
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    После замены модуля бензонасоса не может быть плохой контакт сразу правильно?
    Нет не правильно.Контакт точно где-то теряется и по видимому где лазили там оттуда и "растут ноги" Ведь до замены модуля бензонасоса всё было окей?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    На родном без проблем все работало, а тут поменял весь узел бензонасоса и такая бяка стало
    Правильно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Ведь до замены модуля бензонасоса всё было окей?

    ----------


    Правильно?
    Совершенно верно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разбери проверь сопротивление на датчике. Когда разберешь увидишь сразу с каких контактов нужно померить. В каждом положении сопротивление должно держаться стабильно, без резких колебаний. Если с датчиком всех ОК, тогда смотри проводку до приборки аналогичным способом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nky
    либо поплавок загнули в какую-то сторону, что он цепляется, либо дорожка с ползунком засралась
    На выходных приедет авто, и буду смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от иванчок
    а тут поменял весь узел бензонасоса и такая бяка стало.
    Оригинал?

    Чтобы определить где именно засада, нужно снять фишку с разъема и подключить пины насоса на проводах маама/папа, а вместо потенциометра подключить переменный резистор, выставить пол бака. Если неисправность будет проявляться то копать проводку, массу и приборку, если нет значит проблема на другой стороне. Как вариант контакты в самом разъеме - распиновать и поджать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Новый и старый сравнивал ?
    Нет.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Demeisen
    Оригинал?
    Нет Китай.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Demeisen
    Чтобы определить где именно засада, нужно снять фишку с разъема и подключить пины насоса на проводах маама/папа, а вместо потенциометра подключить переменный резистор, выставить пол бака. Если неисправность будет проявляться то копать проводку, массу и приборку, если нет значит проблема на другой стороне. Как вариант контакты в самом разъеме - распиновать и поджать.
    Так эту не исправность не поймаешь, бывает 2-дня работает нормально, 5-мин не работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...