Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    tiguan 1.4TSI 2010


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    после ремонта турбины машина не разгоняется больше 3000 об. диагностика показала: не открывается эл.клаппан компресора, слабый сигнал датчика давления наддува. датчики заказали, ждем. подскажите если кто в курсе, в них причина, или надо еще что то искать??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Если как стена ровно на 3000об, то это регулирующая заслонка на впуске J808.
    это механическая неисправность или дело в ЭБУ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    А вы в ВАСе ведомую диагностику запустите-там всё расписано будет.
    васи у нас нету, только делфи. но там ошибки подобной нет. только ошибки клапанна надува и датчика давления наддува.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    Дело в этой заслонке. Снимите с нее разъем, если ничего не поменяется, то в ней дело.
    спасибо, завтра попробуем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    А вы в ВАСе ведомую диагностику запустите-там всё расписано будет.
    Верно!!! Нормальная диагностика, тест исполнительного элемента. Прочесть SSP каким образом происходит регулировка давления наддува на этих ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На этих моторах очень часто летела заслонка, потом пошла модернизированная-оговорят стало меньше рекламаций.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...