Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Подвязать блок от S-Tronic A6. Нужна помощь.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Принципиальной разницы между обоими снимками не видно, тогда к чему они?
    Что из них можно почерпнуть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитирую; На этих моторах (V6) разворот валов можно осциллом увидеть при запуске. Как у них принято "впуск" в зависимости от режима работы может плавно разворачиваться в диапазоне ок. 50 гр. КВ. А "выпуск" занимает только два крайних положения: "исходное" (при старте и при оборотах больше Х.Х.) и положение "холостого хода". Разница между "исходным" и положением "холостого хода" примерно 20 гр. КВ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...