Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Подвязать блок от S-Tronic A6. Нужна помощь.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.
    Проблема такая. Поменяли мозги от коробки S-Tronic 0B5 А6 2012года.
    Прочитать Flash от старого блока не смогли. Нужно прописать FIN в новый (тоже БУ) блок.
    Кто сможет помоч online такое действие сделать? За цену договоримся, машину надо отдавать завтра,
    а она цука не заводится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машинка пришла уже после диагноза на замену цепи. Так как за проявление инициативы нам не кто не платит, сделали то что было указано. Поменяли цепь. Только цепь, фазоващатели остались старые. Итог; ошибка P0341 Датчик положения распредвала=>датчик недостоверный сигнал. Постоянно.При снятие разъема с датчика эбу сразу фиксирует обрыв. Проводка в норме. К сожалению у меня проблема с изитроником и я не смог сравнить питания датчика, но впуск и выпуск по питаниям обсалютно одинаковые, т.к судя по автодате у них раздельно только сигнал. Первая осцилка с подключенными клапанами Vanos. Пики (помехи) на осцилке я думаю из за того что масса бралась не с датчика а с мотора. Позже выяснили у клиента что из за этой проблемы цепь и менялась. То есть она уже была до нас. На данный момент машина у клиента но если будет нужна, то будет. 2 канал- впуск, 3 канал- выпуск. Тоже самое только с отключенными Vanos 2 канал - впуск, 3 канал - выпуск. файлы самописца тут https://drive.google...blE?usp=sharing
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://s020.radikal.ru/i706/1405/fa/284f705a544e.png
    встречал на AZZ неисправные клапана регулировки,и их корпус с задирами
    симптомы были очень похожи
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу прощения, вы не могли бы вложение в личку кинуть. У меня не достаточно прав для просмотра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    попросил авто на ауедиенцию либо в понедельник либо вторник. У кого нибудь есть данные по питанию датчиков распредвалов именно на 3.2?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя по скринам, с обоими дпрв все в порядке. А вот список для замены цепи на VR6 сильно скромный. Кроме цепи и натяжков обычно меняют оба фазика, их опору, пром.вал и клапаны регулировки ФР. Если заедет какой-нить 3,6 попробую снять синхру
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обычно синхра с индуктивным дпкв 60-2-2 и 4-х полюсным ротором дпрв выглядит так. Конкретно эта с кайеновкого М48 и по обоим рядам картина одинакова, перепад дпкв-фронт третьего полюса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спасибо, правда с планшета не удобно но это мелочи. Я вот только не понял, судя по вашему скрину первый короткий ( если это впуск ) то у меня распредвал смещен на три зуба вроде ��
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ..... блин, а у меня почему то не в норме . Вот так отображается (скрин с всего экрана). 470 на 265 размер изображения. Попробовал на всякий, в других темах нормально открывается. В чем проблема не понятно (((.
    P.S. На другом форуме нормально открылось все, и файлы то же скачались. Там посмотрю..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у тебя случаем не где номиналы питания датчиков не завалялись, а то меня терзают смутные сомнения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну какие номиналы. Опорное 5в, масса датчиков и сигнальный в диапазоне 0,05-4,95В.
    Про смещение: на твоих скринах оба распреда обгоняют колено, на мой взгляд. При том, что форма сигналов нормальная, фронты четкие я бы отстал от датчиков и лез в железо. Если пробег авто за 200к, то менять только цепь весьма не осмотрительно. Промежуточную звезду часто сжирает, клапаны управления ФР и сами фазики надежностью не отличаются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не помню что но что то в питании меня заинтересовало. но когда у тебя за спиной стоит куча коллег и каждый пытается что то с умничать( специ хорошие) когда об этом не просят да и шеф каждые 5 минут прибегает с вопросом; ну что? не могу сосредоточится. Ну да ладно, мысли в слух.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гена, тебе нужно научиться выкладывать картинки. Осцилки не смотрибильны, от слова совсем.
    Как быстро записывается ошибка, проходит ли база на впуске или на выпуске.
    Какие показания адаптации валов?
    И похоже тебе нельзя доверять людям, которые занимались железом. Склоняюсь они накосячили, а ты за ними разгребаешь.
    Меняй партнёров.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    с работой это отдельная история. Но как я сказал; я попросил директора о том что бы на неделе ( понедельник вторник ) машинку привезли и я буду смотреть ее более подробно. Ошибка вылазила сразу как только я запускал двс и не стирается пока не заглушишь. Но сказать хочу другое, отталкиваясь от последнего поста. Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку. Да я многово не знаю но мне приятно что тут есть люди которые не одевают корону смотря на таких как я с высока а помогают решить вопрос и делятся знаниями и за это хочу сказать спасибо. А по поводу машинки я в любом случае закончу тему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так как тут тема больше развернулась, отпишусь здесь.... посмотри внимательно на свои осцилки. Что с VVT, что без VVT (отключена) все один в один! ))) . Т.е. система не работает. Смотри клапана управления, сами фазики, давление масла. Клапана можно снять, помыть, подвигать ШИМ-ом, посмотреть как ходят.
    http://s009.radikal.ru/i309/1703/99/b9e451a89aa6.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Геннадий 22
    Я изначально автоэлектрик по советскому автопрому и наверное как и многие тут в свое время заинтересовался диагностикой и электроникой и мои немногие знания были получены как и у всех что то где то прочитав или услышав или исправив свою ошибку
    Диагност часто последний оплот сервиса и только подобные этому ремонты заставляют сервис ценить его. Спихивай машину механикам, говорю же тебе. А то все, кто "дает советы" за склонившейся над машиной спиной и директор до кучи окончательно поверят, что сканер и проводочки волшебно заменят гайковерт и тумбу с инструментом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гена, обрати внимание сколько зубьев на осцилке Виджара и сколько у тебя по датчику G28. Не пойму, маркерные диски разные что-ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет. Игорь, там нет моих осцилок..))). Это я выложил две картинки с файлов Геннадия. С отключенным VVT и с "работающей" системой VVT. Картинки одинаковые, так как VVT получается не работает. ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем здравствуйте. Еще раз хочу сказать всем спасибо, но похоже данная история так и останется историей. Так как моему директору не выносит мозг клиент а он и рад забыть об этом. Зря получается я воду баламутил и вас доставал. Конечно может все таки здравый смысл возобладает что нужно все доводить до конца, но пока меня озадачили вот такой хренью. Потихоньку переквалифицируюсь в механики
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...