Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Не заводится октавия А5FL


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем здравствуйте! История такова: пришёл в гараж, снял машину с охраны. При попытке завести запищала приборка, загорелись символы руля, абс, подушек безопасности. Машина завелась и заглохла. Далее выяснилось что не горят символы открытых дверей,концевики машина не видит, но свет в салоне загорается и гаснет как обычно. Завести вторым ключом также не получается. На охрану ставится и снимается нормально. Свет, климат работают штатно. При подключении VCDS 14.10.0 диагностика неисправностей не проходит,пишет - gateway не поддерживает функцию. Заходит только в блок электроники двигателя. Log-52147.txt Подскажите, куда копать? Октавия А5, 2013,1.6 BSE. Пробег 52000. Сигнализация штатная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эта машина диагностируется в больше степени по шине передачи данных CAN, но можно увидеть пару блоков и по К линии ( 01 и 02). Отсутствие связи с блоком 19 вызывает "блокировку" передачи данных от 17(25) к 01 блоку - запуск ДВС. Питание на блоке 19 и связь с ним!?!?!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Андрей74
    может тупо АКБ сдохла
    Стартер крутит бодро, но бензонасос срабатывает только при открытии двери водителя. Мотор схватывает и глохнет, а потом насос не жужжит. Больше волнует почему VCDS не может подключиться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikk69
    Больше волнует почему VCDS не может подключиться.
    + Сопротивление между 6 и 14 контактами диагностического разъема? Версия VCDS? Осциллограмма:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    До этого VCDS работала нормально, версия 14.10.0. Сопротивление не знаю, надо измерять? С осциллограммой я не разбираюсь

    ----------

    При установке тестера на 20к - показывает 0.12. Сопротивление между 6 и 14 контактами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikk69
    При установке тестера на 20к - показывает 0.12. Сопротивление между 6 и 14 контактами.
    Балластное сопротивление в блоке 19:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Упс... понял. Это я смогу посмотреть только после праздника. Может вы подскажете, если я подключу бензонасос к +12 в на прямую и заведу мотор, ни чего не случится? Может я доеду до сервиса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikk69
    если я подключу бензонасос к +12 в на прямую и заведу мотор
    Не заведете!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блин... я надеялся. Она же заводится после открытия водительской двери. Пока давление есть. А VAG ODIS или VAS смогут прочитать ошибки, если VCDS не читает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Блокировка ДВС в случае не получения разрешения на запуск от иммо на программном уровне. Алгоритм работы насоса на подкачку топлива тут не причем. Связь со всеми блоками (почти) через 19 и без него ДВС не заведешь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет! Если мотор заводится и потом глохнет значит ИМО не при чем, косяк в самом насосе (точнее в блоке управления оного), можешь спокойно подключить напрямую 12в к фишке бензонасоса, заодно и проверишь работу...Сам так делал дабы доехать к форумчанину за запчастюлькой. Заменил блок управления бензонасосом (черная хрень на самом насосе) на исправную и все ок!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Блокировка ДВС в случае не получения разрешения на запуск от иммо на программном уровне. Алгоритм работы насоса на подкачку топлива тут не причем. Связь со всеми блоками (почти) через 19 и без него ДВС не заведешь.
    Если бы электроника блокировала работу двигателя-он бы не схватывал...
    Мне кажется надо начинать с самого простого, а вы полезли в дебри)))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE='tilus;559592']Если бы электроника блокировала работу двигателя-он бы не схватывал...
    Вы это серьезно?

    Протокол тоже не очем?

    Цитата:
    Сообщение от tilus
    косяк в самом насосе (точнее в блоке управления оного)
    MPI - TSI?!?!?!?!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А почему не даёт ошибки посмотреть? VCDS 14.10.0. Раньше всё было нормально, а сейчас пишет - gateway не поддерживает функцию. Заходит только в блок электроники двигателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    nikk69, проверяй уже питание гетвея и в случае нормальных напряжений питания, меняйте блок гетвея. Как уже написали вся диагностика по CAN, который не работает, а движок видится по альтернативному пути.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...