Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Расшифровать Лог Yeti 1.8TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте друзья, проблема такая в какойто момент машинка резко увеличила аппетит, теперь по городу 16 без особых пробок, едет как всегда только один симптом при трогании (особенно в горку) захлебываеться приходиться больше давить на газ и плавнее отпускать сцепление.

    Сделал логи на 3 передаче тапку в пол (думал есть подсос воздуха но холостые стоят как вкопанные расход 0,8-0,9 иногда замечаю 0,7) масло не ест но масло пахнет бензином и уровень после езды поднимается от середины щупа до максимума (час стоит после поездки)

    Вопрос по турбине (не пойму сколько дует надо отнимать 1 бар наверно тогда мало) и по углу опережения который доходит до 36,8 правда на оборотах за 6700об/мин график прикладываю. И остальные снятые группы. Может подскажете куда копать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фигня все эти логи. Давай лучше лог температуры на улице, средняя скорость движения авто, и расход топлива с бортового компьютера. Причём расхода два давай: долговременный, по счётчику два и кратковременный, по счётчику один. А то у меня 1.6, когда я со двора по сугробам выезжаю- все 30 литров показывает. Зима как бы. А если по компьютеру посмотреть что-то хочешь-при расходе первым делом адаптации топливной смеси смотрят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Фигня все эти логи. Давай лучше лог температуры на улице, средняя скорость движения авто, и расход топлива с бортового компьютера. Причём расхода два давай: долговременный, по счётчику два и кратковременный, по счётчику один. А то у меня 1.6, когда я со двора по сугробам выезжаю- все 30 литров показывает. Зима как бы. А если по компьютеру посмотреть что-то хочешь-при расходе первым делом адаптации топливной смеси смотрят.
    Ну тут я имею ввиду один и тот же маршрут( в начале движения у меня и 40л бывает) раньше больше 12 по этому маршруту не выходило по приезду, долговременный где то 12,5 это 50/50 город трасса.

    Адаптацию дроселя и турбины пока не делал, что бы постепенно делать а то потом не разберешься)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    С давлением наддува нормально. А что фазы показывают?
    Это какую группу надо померить? Растяжение цепи имеете ввиду?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибок по обогащению смеси нет? Бензин в масле не пугает? Так скоро через край выливаться будет. Заведи машину, прогрей и на ХХ покажи 1 и 32 канал измеряемых
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bfkot
    Похоже на потекший тнвд
    А это как то проверить можно? давление он дает нормальное 40-110бар
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А откуда может бензин попасть в масло еще? если снять тнвд, то внутренняя поверхность будет намыта бензином. дохнет не сам насос, течет уплотнение привода, хотя и насосы сдохшие попадаются
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот потому я и просил указать расход по бортовому компьютеру и топливные коррекции. Если бензонасос течет-на холостом всегда богатая смесь будет на горячую.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bfkot
    А откуда может бензин попасть в масло еще? если снять тнвд, то внутренняя поверхность будет намыта бензином. дохнет не сам насос, течет уплотнение привода, хотя и насосы сдохшие попадаются
    А это уплотнение меняется? Надо снять заодно и ролик глянуть как поживает.

    Нашел вот такую бяку, когда турбинку смотрели в сервисе хомуты одели криво что верх что низ, Хомуты поправил до снятия лога. (масло с маслоотделителя насосало) Сейчас покатаюсь посмотрю на расход.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Вот потому я и просил указать расход по бортовому компьютеру и топливные коррекции. Если бензонасос течет-на холостом всегда богатая смесь будет на горячую.
    после того как хомуты поправил стало около 13л/100 еще поезжу

    Но лог снимал после проезда по ЗСД 20км если бенз там был думаю улетел да и показывало 0,7л/час когда снимал что бывает очень редко обычно 0,8-0,9

    обороты 720-760
    Лямбда -2 до 5,1
    Адаптация idle 0.9 до 0.9
    Адаптация Partional -2.3 до -2,3
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо.
    похоже подсасывало с патрубка на турбину,

    Сегодня
    расход 12л/100
    ср. скорость 17км/ч
    путь 14км

    17км/ч это можно сказать я летел по городу но все равно радует)

    А бензин у меня всегда попадал, в масле ведь всегда есть бензин, я списывал это на езду в пробках, могут и форсунки переливать и с маслом в картер, а там конденсируеться и с ТНВД читал людям по три насоса меняли, а бензин все равно в масле. Поэтому попробую последить и высчитать сколько его там думаю грамм 100-200 не критично.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Каждые 15 тыс. необходимо лить специальную Фольксвагеновскую присадку в бензин на эти моторы, чтоб форсы не лили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Каждые 15 тыс. необходимо лить специальную Фольксвагеновскую присадку в бензин на эти моторы, чтоб форсы не лили.
    лил пару раз Ликви моли для прямого впрыска разницы вроде нет, потом форсунки как раз доставал, грязь на них была но мягкая, немного карбклинера и тряпочка и все блестело ну и иногда езжу на бензине "Экто" вроде как с чистящими добавками.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...