Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Tiguan 13г st/stop привязать новую защёлку руля


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    День добрый , родная защелка не работает, есть новая, парни подскажите где почитать последовательность действий, пин есть, но по нему пускает только в моторный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет.

    Ауди А6 4F
    3.0 ТДИ CDYA

    Посмотрели одисом - забит зажевый, принудительно прожгли через ведомый поиск и отправили кататься.
    Через неделю/2/3 не помню.
    Опять джекичан, опять ошибка по сажевику.
    Друг решил не выкидывать, а попробовать промыть.
    Накупил химозы и все разобрал.
    Два дня отмокало, откисало, сливалось, промывалось, опять отмокало/откисало... Ну понятно,да...
    На инструкции написано что после сборки обязательно сразу надо провести процедуру принудительной регенерации (прожечь).
    Ну дык вот нюанс в чем, после того как собрали, подцепили 5054 и одис показал ошибку по сажевику (она же в памяти осталась). Только вот прожигать отказался. По ведомому поиску - позадавал вопросов, чет там померил, пять минут попросил на холостых постоять - сказал что сажи нет и всё на этом.

    Вопрос собственно такой - как используя ОДИС действительно ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить прожечься сажевик ?

    Сколько не рылся - так и не нашёл.
    Даже если план работ сам делаешь - всё происходит по вышеуказанной последовательности без прожига.


    ЗЫ Хозяин кстати и так доволен. грит реально поехала мафынка.
    Надолго ли...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ответ никак ...
    Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
    Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что поделаешь - кризис.
    Если такими темпами продолжим вставать с колен, то скоро народу начнут НЛО попадаться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Одисом не прожигал ... по БОШу ,если не изменяет память... Согласования -> адаптации-> прожиг.
    Небольшой вАпросик! ... А маслице неподхавываетли?!
    ... Ещё ...небольшой вопросик ... Давление перед сажевиком ...До и ПОСЛЕ вышеописанной операции...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Что поделаешь - кризис.
    Если такими темпами продолжим вставать с колен, то скоро народу начнут НЛО попадаться.
    ... Да ... про НЛО!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрите на сайте ross-tech примерно вот так Diesel Particle Filter Emergency RegenerationContents [hide]
    1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
    2 1.6l/2.0l R4 CR-TDI (CAN)
    2.1 Regeneration while Standing/Idle
    2.2 Regeneration while Driving
    3 2.7l/3.0l V6 CR-TDI (CAN)
    4 1.6l/2.0l R4 & 3.0l V6 CR-TDI (UDS)

    1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI

    Prerequisites (General):
    Ignition ON
    Engine ON (Idle)
    Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
    Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VCDS should give the specified value)
    If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
    Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

    Conditions (Driving Cycle):
    Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
    Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
    Duration approx. 15-20 Minutes
    Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C

    Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

    [Select]
    [01 - Engine]

    [Coding-II - 11]
    Enable Regeneration by Entering 21295.

    [Do It!]

    [Meas. Blocks - 08]
    Select both Groups at once 070 and 075.
    [Go!]
    MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
    MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
    MVB 075.3: Particle Filter Load
    MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter

    Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).

    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    ----------

    Из опыта скажу, что если ваша выхлопная труба с двигателем у которого есть сажевик уже черная, то это говорит что систему убита и реанимации почти не подлежит. Либо новое либо вырезать и перпрошивать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wer_alex
    Посмотрите на сайте ross-tech примерно вот так Diesel Particle Filter Emergency RegenerationContents [hide]
    1 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
    2 1.6l/2.0l R4 CR-TDI (CAN)
    2.1 Regeneration while Standing/Idle
    2.2 Regeneration while Driving
    3 2.7l/3.0l V6 CR-TDI (CAN)
    4 1.6l/2.0l R4 & 3.0l V6 CR-TDI (UDS)

    1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI

    Prerequisites (General):
    Ignition ON
    Engine ON (Idle)
    Coolant Temperature above 50 °C (see MVB 002.4)
    Particle Filter Load below Specification (see MVB 075.3, VCDS should give the specified value)
    If the Particle Filter Load is above Specification the Particle Filter needs to be replaced since the car may burn down when regenerating.
    Power Consumers ON (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control)

    Conditions (Driving Cycle):
    Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
    Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
    Duration approx. 15-20 Minutes
    Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger above 700 °C

    Drive the car based on the above conditions until the Particle Filter Load is as low as possible (close to 0 %). In case the regeneration fails there can either be problems with the Driving Cycle Conditions or with the Engine Hardware.

    [Select]
    [01 - Engine]

    [Coding-II - 11]
    Enable Regeneration by Entering 21295.

    [Do It!]

    [Meas. Blocks - 08]
    Select both Groups at once 070 and 075.
    [Go!]
    MVB 070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
    MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
    MVB 075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
    MVB 075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
    MVB 075.3: Particle Filter Load
    MVB 075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter

    Now Start the Driving Cycle and keep watching the Measuring Blocks (2nd Person required).

    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back -
    Зачем копипастить то что к сабжевому случаю не имеет никакого отношения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос собственно такой - как используя ОДИС действительно ПРИНУДИТЕЛЬНО заставить прожечься сажевик ?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Аварийная регенерация через логин, алгоритм от протокола общения блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от urcaGun
    ЗЫ Хозяин кстати и так доволен. грит реально поехала мафынка.
    Надолго ли...
    Посмотришь на его рыло, когда он к тебе вернётся через неделю-две с забитым сажевым.
    Зачем тебе его принудительно прожигать, если он и по параметрам будет готов прожигаться.
    И с принудиловкой на этих дизелях что-то не складывается. Вторая генерация, запуск регенерации уже с работой педалями газа и тормоза.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Ответ никак ...
    Это касаемо заставить запустить сервисную регенерацию когда параметры по фильтру в норме . Проблема скорее всего не решена и после промывания кишков все с большой долей вероятности может повториться .
    Интересно узнать что было в группах по сажевому перед тем как его "помыли" и регенерировали ?
    К сожалению не сохранил параметры "ДО".

    А проблема там в водителе, точнее манере езды. Очень малый пробег. Не большие поездки, ессно никаких "тапка в пол". По-этому проблема повторится, вопрос в том когда... Практика покажет. Если не забуду к тому моменту и машина будет в тех же руках - то напишу здесь.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Zaebasto
    Не перестает земля русская радовать наличием любителей постирать презерватив. Интересно во сколько клиенту обошлось сие бесполезное действие, которого хватит максимум на 2-3 недели?
    Прежде чем хаять всех и вся с высокомерной позиции (которая ничем не обоснована для всех кроме Вас) стоило бы уточнить контекст ситуации.

    Для Вас и всех остальных кому это интересно сообщаю:
    1. диагностикой занимаюсь в любительских целях и на жизнь не зарабатываю. Хобби, не более того.
    2. делали с другом вдвоём, бесплатно, в свободное от остальных дел время, своими сугубо силами. Благо это не очень сложно и не требует даже подъёмника.
    3. Наверное самый главный пункт. Вся жижа досталась по случаю и с очень большим дисконтом. Собственно по-этому вопрос "промыть" и возник. Так же, начиная это действо все участники процесса четко осознавали что может поможет, может нет, а может поможет но не надолго. Это эксперимент не более того. Время покажет что к чему.

    Как модно говорить нынче в Сети - Всем мир !

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Посмотришь на его рыло, когда он к тебе вернётся через неделю-две с забитым сажевым.
    Зачем тебе его принудительно прожигать, если он и по параметрам будет готов прожигаться.
    И с принудиловкой на этих дизелях что-то не складывается. Вторая генерация, запуск регенерации уже с работой педалями газа и тормоза.
    Может у Вас и рыло, у моих друзей - лица !

    Что случится через пару недель - одному богу известно, и даже если мне друг позвонит и скажет что можно смотреть почему зажёгся джеки-чан в очередной раз, никто, уверяю Вас, не расстроится.

    Шаманства с педалями на этой машине при прожиге не требуется. На других тоже не сталкивался (но т.к. см. выше - у меня мало машин для экспериментов). Точно не путаете с выработкой кода готовности ?
    Два раза запускали регенерацию на этой машине - ни разу участия оператора после запуска не требовалось. Два-три раза покурить, попить кофе и готово.

    А теперь вопрос - по вопросу-то что-то скажете ? Или нечего ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Аварийная регенерация через логин, алгоритм от протокола общения блока.
    А где можно более подробно почитать/узнать что к чему ?
    И речь точно про ОДИС ?
    А то тут алгоритмы к VCDS привели...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А то тут алгоритмы к VCDS привели...
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Чем производить ремонт VCDS или ODISS думаю большого значения не имеет. Важнее правильно выбрать систему впрыска,TD-PD и TD-CR несколько отличаются. Поищите здесь http://wiki.ross-tech.com/ или в документации по ремонту ODISS. Протокол общения блока в личку бросьте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Отдай машину знающему человеку, друг друзей. Не нужно делать вид, будто что-то понимаешь.
    Спасибо ! Очень полезное сообщение, а главное такое информативное. Бегу к знающему человеку и волосы назад...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если появилась проблема по сажевику, то она обязательно вернется. Вопрос только времени может месяц, год кто как ездит и какое масло льет. Вырезал и забыл - получил вонючий "ИКАРУС". Купил новый - честь и хвала тебе. Моешь, моешь, а потом в не подходящий момент загнется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...