Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW T-6 битурбо. Проверка турбин


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Имеем Транспортер Т 6 Битурбо, движок 2.0 CFCA. После замены движка
    вместе с турбинами на разгоне вваливается в аварию по перенаддуву...

    Турбины с вакумным управлением и с датчиками положения актюаторов. Понимаю что нужно по новой адаптировать датчики положения.
    OdisS Прошелся по адаптациям и базовым установкам все что связано с турбонагнетателями либо нет данных либо не поддерживается...

    Хотя в базовых установках кое какие пункты имеются. Есть кто в данной теме, подскажите как решается проблема
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если новый модуль битурбо, то регулировки не требуется. Датчик положения вакуумного привода G584 только на большой секции, вторая обычная. Смотрите правильность подключения вакуумных трубок.
    http://s010.radikal.ru/i312/1701/69/34db558174b6.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Если новый модуль битурбо, то регулировки не требуется.....
    Откуда такая информация.....

    В принципе вопрос решен перестройкой длинны рычага актуатора этой турбины, но думаю это не верно. Мне кажется более правильно было провести адаптацию положения рычага этого актуатора, а не настраивать его самостоятельно. Тем более видно было что он имеет заводские настройки и туда никто не лазил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик G 584 в процессе регулировки используется как источник напряжения 0,75В. Адаптаций для него я не встречал. В эльзе и ssp этот движок норм рассмотрен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...