Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Низкий уровень масла на Турике, желтая масленка


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Обратился через знакомых один человечек с такой проблемкой:
    он заметил что после пробега в 300ткм его все чаще и чаще стала посещать желтая масленка на приборке. По началу он доливал, но потом уровень уже стал очень большой, в сервисе излишки откачали. Ошибок нет. Сейчас ездит и при масленке тупо открыть/закрыть капот и дальше.
    Читал что вроде в свое время даже меняли по это проблеме панели, кто то обновлял прошивку.
    Господа, может кто сталкивался с эти? можете подсказать в каком пути двигаться??

    данные:
    -WVGZZZ7LZ6D027125 Пробег-- 304410km-189151miles-------------------------------------------------------------------------------
    Двигатель:

    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 070 997 016 P HW: 028 101 185 9
    Компонент:: R5 2,5L EDC G000AG 1011
    Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ3Z0E1395839
    Кодировка: 0001175
    Код сервиса:: WSC 00139 935 99129
    VCID: 2757ECEC955BBA063C-515A

    Ошибок не найдено.
    Готовность: 0 0 X X X
    Панель приборов:
    Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7LA.clb
    Номер детали: 7L6 920 870 S
    Компонент:: KOMBIINSTRUMENT RB8 2012
    Кодировка: 0007121
    Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
    VCID: 468941683211430E27-5178
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Признак открытого капота в измерительных величинах смотрел?
    нет, не посмотрел. Концевик как я понял отрабатывает, может в крайних положения не правильно???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    нет, не посмотрел. Концевик как я понял отрабатывает, может в крайних положения не правильно???
    Как ты это понял?
    Какие ещё крайние положения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33,
    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    Сейчас ездит и при масленке тупо открыть/закрыть капот и дальше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прокинуть массу на датчик, снять\поставить разъем на приборке и проверить (при необходимости обновить) ПО приборки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Как ты это понял?
    Какие ещё крайние положения?
    для примеру: капот закрыт и микрик допустим не замкнут (в силу что нить погнуто, собрано не правильно или непреодолимые силы :)) при его открытии,капота, в каком то положении микрик срабатывает и для приборки хватает этого, что бы отметить - капот открывали. Но тогда если бы он в закрытом состоянии не был замкнут, как должно быть, то на приборке отображалось бы - капот открыт.

    хз подойдет ли такой пример :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dimstr1, Дим, на этом году приборка ляжет 90%. Сам прибивал) Мне кажется, что масло тупо не то. Был кайен с такой же проблемой.(при условии исправного g266)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    хз подойдет ли такой пример :)
    Что то сложно у тебя. Зачем столько мистики???
    Просто посмотреть на приборку и увидеть, что при открытии капота появляется символ открытого капота уже не канает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    капот закрыт
    При закрытом капоте микрик разомкнут, при открытии замыкается. На всех вагах я видел только такой вариант.

    Да и дворники на стоячей машине с открытым капотом не работают...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от jamal01
    При закрытом капоте микрик разомкнут, при открытии замыкается. На всех вагах я видел только такой вариант.

    Да и дворники на стоячей машине с открытым капотом не работают...
    с этим все нормально :) в семействе 4 VW, 3 пассата и 1 тига :).
    На микрик капота вообще не грешу.

    Один из примеров с Туарег-клуба:
    Цитата:
    Я уже писал, у меня та же проблема с желтой масленкой . В итоге танцев с бубнами вокруг машины поменял 3 датчика (ОД сказал только оригинал надо), перепрошил панель приборов (у ОД), электрик прозвонил какой-то приблудой проводку до блока под жабо -- а все на месте. При отключении предохранителя хватает только на 4 минуты и потом все на круги своя. Уже год мучаюсь, но надо победить, это дело принципа.
    ну и у данного экземпляра, решилось так:
    Цитата:
    УРА. ПОБЕДИЛ.
    После перепрошивки панели приборов у ОД ничего не поменялось, я расстроился, но на всякий случай поменял опять датчик (уже 4-й раз). Потом дома через какое-то время ковырялись в машине надо было снять АКБ, и о чудо, после этого куда-то пропала масленка и температура масла вновь показывается. Сначала я с недоверием отнесся к ней, думал опять выключится, но уже несколько месяцев и все ОК. Я считаю повезло.
    Видимо!! приборку перешили, но не перегрузив ее - ничего не изменилось, а только после полного обесточивания авто. Хотя странно, ну не может же быть 3 датчика мертвых?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Был случай - масленка горела правда постоянно. Меняли датчик уровня с исправной машины, звонили проводку.. Вылечилось снятием клеммы акку на 10 мин. Для этого закидывать сидение не надо, под правой заглушкой на полу есть кл.минус.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Осцилом посмотри сигнал с датчика.
    Цитата:
    Сообщение от ladjak
    с этим все нормально :) в семействе 4 VW, 3 пассата и 1 тига :).
    На микрик капота вообще не грешу.
    ЗЫ, то что ты не знал, когда микрик замкнут, это я понял, а капот то открывается на приборной панели?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Осцилом посмотри сигнал с датчика.

    ЗЫ, то что ты не знал, когда микрик замкнут, это я понял, а капот то открывается на приборной панели?
    капот при открытии на панели отображается, так что микрик я исключаю, но через пару недель с ним пересекусь, посмотрю что там в группах отображает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Осцилом нужно посмотреть сигнал с датчика уровня и сравнить толщину "столбика" с исправным авто.
    Вот посмотри, где на осцилке искать уровень масла.
    ХТТПС://ru.scribd.com/document/101024463/SSP-233-2-0-Litre-Engine-2
    И проверить щуп по номеру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...