Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Диагностика, прошивка и ремонт DSG


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребята, давайте совместно решать нестандартные случаи в ремонте!

    ----------

    Интересно услышать, кто сталкивался и с какими не типичными проблемами!

    ----------

    Как подобрать правильно прошивку? Мотор 1,6 BSE 06A906033JG. Старый мехатроник сгорел, новый приехал 0AM300048M. Прошил его. Поменялась последняя буква с M на N. Машина едет хренова. Снова прошил, стала Q. Снова не едет. Как правильно подобрать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну, если тема о диагностике и прочих сложностях и трудностях, то вот что с чем столкнулся.

    Нашёл в нете инструкцию. как активировать тест стрелок. но у себя не смог.

    Имею Пассат 2003 год, ALT 2.0, мешалка, тряпка.
    ODIS 3.0.3

    По инструкции надо зайти в блок 17(приборка), адаптация, канал 10

    ОДИС выдаёт. что канал 10 не поддерживается. Прошёл по всем каналам(99) и не нашёл такую функцию.

    Может кто то подскажет. возможно ли активировать тест стрелок при включении зажигания.

    И второй вопрос: Может кто то выложит функции всех каналов - двигатель, блок комфорта, приборка, у меня они есть, но они на модели до 2000 года и, возможно, имеются несовпадения или разночтения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Данная тема уже рассмотрена в форуме о кодировании, и не имеет прямого отношения к трансмиссии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если тема про dsg, то как вообще правильно диагностировать неисправности по коробке. Может есть какой алгоритм. Вот например пинается машина при переключении на 1 скорость. Как определить что неисправно сцепление или мехатроник если ошибок никак по компьютеру нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все зависит от характера пинков. И надо читать потоки данных. Что у тебя по сцеплению, и что происходит с мехатроником, когда пинает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Артем Иванов
    Все зависит от характера пинков. И надо читать потоки данных. Что у тебя по сцеплению, и что происходит с мехатроником, когда пинает.
    Потоки данных читаю, но вот какая беда, опыта еще маловато, так что о многом они мне не говорят Может где то на просторах интернета можно изучить этот вопрос. Раз уж тема соответствующая, давайте делиться здесь подобной нформацией
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня 6-ка пиналась при трогании с места, долго думала при включении задней - лечил заменой соленойдов на черные и нечетные передачи. Таким же способом у клубня вылечили проблемы:По его описанию были следующие симптомы: при переключении с 2-й на 3-ю авто как будто придерживали за "зад", при разгоне переключение с 5-й на 4-ю сопровождалось с толчком и несколько раз замечал что при включении "D" так же сопровождалось толчком. Коробка менялась еще в Германии и ее пробег после замены составляет чуть более 100т.км.

    https://www.drive2.ru/l/9302937/
    https://www.drive2.ru/b/3003539/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. 6 dsg таким именно образом и лечили. как правило замена соленойдов и в путь.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от electron1719
    Потоки данных читаю, но вот какая беда, опыта еще маловато, так что о многом они мне не говорят Может где то на просторах интернета можно изучить этот вопрос. Раз уж тема соответствующая, давайте делиться здесь подобной нформацией
    Ты задай вопрос корректно....Какая температура сцеплений, какой давление в мехатронике, остаток сцепления, как ведет себя с нагрузкой. без нагрузки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    всем привет,вопрос такой как имея вин или буквенное обозначение кпп найти номер детали для определения нужного файла прошивки мехатроника,т.к старая плата сгорела,протоколов и других данных нет
    октавия 2010г CAXA коробка LWZ(0am)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Power_full
    всем привет,вопрос такой как имея вин или буквенное обозначение кпп найти номер детали для определения нужного файла прошивки мехатроника,т.к старая плата сгорела,протоколов и других данных нет
    октавия 2010г CAXA коробка LWZ(0am)
    Взять с похожей машины. А менять только плату будете или весь мехатоник?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    имеется 2 машины практически одинаковые,на обоих поменяны мехатроники,стоят непонятно с чем,кпп не работает адекватно,тут понял что можно найти по вин с помощью етка...выдает 0am300047Q 1302 подойдет ли она?нашел случайно старую плату там 0am300047q 1377,с таким номером ПО не вижу вообще нигде предложений......xw8bj21z0ak150845
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может не правильно по ЕТКе подбирал? Как ты делал? И как решил проблему, если решил?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...