Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    проблема с заменой лямбды


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет!
    Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav.
    замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме.
    но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева.
    Помогите в чем может быть проблема?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ggeekkaa
    выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя.
    Нагрев тут ни при чем.
    Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
    Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
    Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Принцип работы этих лямбда зондов разный!
    Каких этих?
    К чему эти высоконаучные слова?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов).
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=516806 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Каких этих?
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=516806 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Oleg2000
    Как вариант. Внутри лямбда-зонда бывает происходит обрыв накала в горячем состоянии. Из-за теплового расширения, а на холодном все звонится. Спасает замена на новый и только bosch, либо vag!
    лямбда bosch подбирал по двигателю cavc и эбу med17.5.5cavc.
    когда подключал лампочку, было видно что меняется напряжение, гореяла по разному.
    на прогретой лямбде мерял сопротивление, есть.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Нагрев тут ни при чем.
    Эти ошибки относятся к неисправностям в сигнальной цепи ЛЗ, а не к цепи нагревателя.
    Нельзя исключить и неисправность микросхемы CJ125 контроллера широкополосной лямбды внутри ЭБУД, которая случилась в "прошлой жизни" этого б/у блока.
    Это не такая уж и редкость. Случается, например, когда работают электросваркой на железе выхлопа.
    Можно как-то продиагностировать эту проблему?

    ----------

    Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Триггерной (скачкообразной) и широкополосной.
    Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
    Автор топика давным-давно в курсе этого.
    Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
    И тут у него что-то не срастается.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от ggeekkaa
    Можно как-то продиагностировать эту проблему?
    Читал на разных форумах, что сопротивление нагревателя не то. и добавляют резистор в цепь нагревателя. Это может быть правдой.
    Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
    Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
    Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
    Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
    Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
    Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
    сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
    Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
    Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
    Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
    Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
    Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
    сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.[/QUOTE]
    Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Так тогда читай внимательней, прежде чем хвататься за клавиатуру. Ничего нового ты не сообщил.
    Автор топика давным-давно в курсе этого.
    Для того и была сделана перекроссировка моторного жгута после замены одного типа ЭБУД, который работал с узкополосной лямбдой на другой, который рассчитан на работу с ШДК.
    И тут у него что-то не срастается.

    ----------



    Да. ЭБУД может диагностировать цепь нагрева из расчета номинальной мощности подогревателя ЛЗ. Эта величина может быть различной у разных зондов. Но это может быть актуально лишь в случае замены зонда на неоригинальный, левый или совсем неподходящий для даннного ЭБУД.
    Судя по твоему рассказу в данном случае имеет штатное состояние - блок и к нему оригинальный зонд
    Смотрел, что у тебя показывает актуальные данные сигнала с зонда после включения лямбда регулирования?
    Имхо, это где-то в 30-х группах данных должно быть видно.
    Нормально работающий и исправный на XX должен показывать значения лямбда в небольших колебаниях около 1.000.
    Если там жестко стоит единица, то ЭБУД забраковал
    сигнал с зонда и включил в свои расчеты аварийно-подменное значение лямбды.
    Проверял васей все группы от 30-49, все что касается 1зонда все показания не изменяются, только температура меняется. 2 зонд видно что работает.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Значит не хочет зонд работать.
    Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

    И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
    XXX - соответственно это статус состояния
    "подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

    А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Значит не хочет зонд работать.
    Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

    И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
    XXX - соответственно это статус состояния
    "подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

    А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.
    только что проверил, вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ggeekkaa
    вобщем на первом зонде все нули, но когда газуешь появляется 1 вместо 2го нуля, на второй зодне 1 мигает постоянно вместо 2го нуля.
    Мигает обычно бит, который показывает статус подогрева.
    Возможно тут назначение битов несколько отличается от стандартного.
    Но в любом случае нули это показатель неработоспособности.
    А что касается второго зонда, то его состояние зависит от состояния первого. Если первый не работает, то данные со второго будут игнорироваться мозгом в своих расчетах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да с проводами накосячил 100 процентов,у меня тоже не сразу получилось правильное подключение,а по итогу зонд прикрутил от туарега v10 tdi,и все нормально работает. Эльзы нет на этом компе,если время будет завтра на работе гляну,может вспомню что там и как.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Использовал не родные пины для подключения в колодке и мне кажется, что они там плохо сидят. Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.

    ----------

    На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.[/QUOTE]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    [/COLOR]На счет лямбды, походу неоригинал, Bosch стоит 6500 р. универсальная, хотя в магазине сказали, что подойтет.
    [/QUOTE]

    Такая же как на картинке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подключил так:1-78; 2-79; 3-7; 4-е30; 5-56; 6-57. В колодке t94.[COLOR="Silver"]

    Вин номер автомобиля с которого снят блок управления!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И что, даже бит "прогрев" в 30-й гр. не дергается?
    В 31.1 жестко единицы показывает?
    И сколько вольт показывает в 33.2?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    И что, даже бит "прогрев" в 30-й гр. не дергается?
    В 31.1 жестко единицы показывает?
    И сколько вольт показывает в 33.2?
    Все заработало, после того как в базовых настройках провел тест ламбды , катализатора.
    Но одна проблема не ушла, обороты больше 4000 не поднимаются.
    Не подскажешь что показывает 200-ая группа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ggeekkaa
    Все заработало, после того как в базовых настройках провел тест ламбды , катализатора.
    Но одна проблема не ушла, обороты больше 4000 не поднимаются.
    Не подскажешь что показывает 200-ая группа.
    Больше 4000 на месте не поднимаются или на ходу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...