Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Нет искры AGZ VR5 VW пасат b5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Нужна помощь. Нет искры. Не заводится AGZ VR5 VW пасат b5. Простоял год после ДТПю Поначалу простоя заводился потом перестал. Поменял датчик коленвала и температуры. Диагностика показывает что все чисто. Как проверить кат. заж. и комутатор. И главное не могу найти схем по управлению двигателем с распиновками разъемов. И вообще с чего начинать рыть. Думаю проблема в проводке но без схем я не знаю с чего начать. ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    обораты 168 бес свечей со снятым раземом кактушки. провода от комутатора до катушки прозвонил они целы. питание на комутатор тоже подходит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пробывал светодиодом 3вольта смотреть импульс на катушку, светодиод молчит. Пробывал с на разьеме комутатора который входящий (с мозгов), светодиод горит при включении зажигания.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    со старым поговорил хозяином тот сказал что после дтп ездил месяц потом сначала мотор стал подтраивать и работать с перебоями вечером машину поставил с утра не завел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    осмотри внимательно проводку после столкновений и рихтовки проводку ремонтировать надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от романов михаил
    может есть какая методика проверки катушки и камутатора?
    Методика есть, осциллографом, но тебе она вряд ли подойдет. Глянь корпус катушки на предмет повреждения.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Удар слабый был в правую сторону крыло фара и ворот не много. Так вроде навид цело все.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    осциллографом первичный импульс на форсунках свечи мокнут все или нет, давление в цилиндрах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GEEPER
    насос топливный работает? в моторнике посмотри-разрешение на запуск есть? (блокировка пуска от иммо)
    насос работает форсы тоже льют, Как проверить разрешение на пуск?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    сегодня надыбал старенький но рабочий осцилограв. Как проверить им комутатор и катушку куда им подключатся на какие контакты икакой должен быть импульс. Хочу освоить сей девайс. только подсказать не кому.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Вот тебе по твоему авто и схема эбу и распиновка колодки с таблицей по параметрам на ногах эбу и осцилограммы. Номера на осциллограммах и в последнем столбце таблицы с распиновкой разъёма. Правда формат файла с расширением mdi. Office 2003 rus открывает его без проблем, office 2007-2010 и выше эти файлы не открывает. Ищи тогда в инете, просмотрщик файлов mdi. Нашёл бы свою причину быстрее, если бы у тебя был шнурок для диагностики, так капать можешь долго и искры не быть из-за датчика коленвала (обрыв провода до эбу) или коммутатора зажигания, который может быть как отдельная деталь, так и совмещен с катушкой. Если от катушки отходит два провода, значит коммутатор отдельно, если семь, то он совмещён с катушкой. Я так и не понял, что искры нет? А как форсунки, открываются при прокрутке стартером и пылят?
    Есть и шнурок и автором ошибок не показывают. Я ранее писал что ДПКВ менял на новый диагностика обороты видет формы тоже брызгают. От катушки отходят шесть проводов на комутатор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По схеме так и получается, шесть проводов и масса. Раз форсы брызгают и и обороты G28 в диагностике видны, значит коммутатор можно приговорить. Для успокоения души, осциллографом торкани, там сама форма осциллограммы есть и она кажись одинакова на всех выводах идущих с эбу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подкину тоже схемку может пригодиться. Проблемку искать осциллографом надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    новоя информация. пробовал осцилографам смотреть сигнал с ЭБУ на комутатор. Осцилограф советский С1-49 сигнал не увидели. Взяли другой осцилограф более новее не чего не видно тоже. может както не так смотрели? Какие еще могут быть предположения по данной моей проблеме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем спасибо огромное проблема была в комутаторе. Благодаря вам частично освоил новый для себя прибор осцилограф. Изначально не правильно делал замер.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так коммутаторы часто летят и ведут себя неадекватно и при полном отсутствии ошибок в мозгах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра .

    ----------

    проблема такая же бора 2.3 agz /пропадает искра
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru . Замер сигналов с бортовика показал все отлично уровень сигнала 1.2 в напряжением . импульс при падении напряжения .на разъем приходит один провод питания и пять сигналов на усиление
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем при досканальном осмотре было выявлено
    коммутатор зажигания (ключи усилителя сигнала )при вскрытии установлено чисто механическая поломка,отпайка контактов на ключах (ключи все целые прозвонил)
    пробую пропаять
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пайка толку не дает метал на выводах облудить невозможно (производитель специально делает не ремонтно пригоднось типа покупайте новое .но мы то из колхоза мы и роберт бош сделаем на раз)а к стати коммутатор то уже контрактный стоит и уже паянный.так что я думаю косяк то заводской .мысль посещает а не переколхозить ли всю эту систему
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...