Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi R8 2007 глохнет


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте пригнали Audi R8 2007 года.V4,2 FSI.
    На горячую под нагрузкой 5000 - 8000 пропадает тяга, машина иногда глохнет. Заводится не сразу.
    Ошибка 12555 - регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы за пределами допуска.
    Поменял топливный фильтр - проблема осталась.
    Замерял давление - под нагрузкой давление топлива с 5 бар просаживается до 1.5 бар.
    Нормально ли это? Стоит ли лезть в блок управления топливным насосом?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1,5 мало, запитай насос в обход блока и прокатись с манометром. Уровень топлива в баке влияет на проявление неисправности?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    1,5 мало, запитай насос в обход блока и прокатись с манометром. Уровень топлива в баке влияет на проявление неисправности?
    Нет не влияет что с пустым что с полным баком - разницы никакой. Неисправность чаще всего выходит на горячий двигатель при нагрузках.
    С манометром завтра попробую.
    Подозреваю на насос, но родного в наличии нету, от какой машины его подобрать?
    Производительность около 280 - 320 литров в час я думаю на родном насосе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для 4.2 номинал 700 мл за 15 сек при подпоре 4 Бар и напряжении 12В. Давить на пробку должен около 7Бар. От какой машины подойдет трудно сказать, тачан редкий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте! Решилась проблема с R8. Купили родной насос, поставили. Все работает идеально, давление держит постоянно 6 бар. Спасибо вам за советы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Strelban
    Для 4.2 номинал 700 мл за 15 сек при подпоре 4 Бар и напряжении 12В. Давить на пробку должен около 7Бар.
    В стенку 9 даст как здрасти, а по производительности и 500 мл/15 сек за глаза при 12 вольтах. Может только если при 14 вольтах, так а где их там сыскать-то? Ведь тестируешь от АКБ, а там 12.7...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...