Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Загадка.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Имеется нерешенная загадка. В общем машину делал не я сам-но теперь самому интересно. Шкода Октавия А5. 2012 г. Двигатель 1.8 TSI (вроде CDAB называется). Пропуски зажигания по третьему цилиндру. Особенно на холостых. Мотор "колбасит". Что сделано: поменяны местами свечи, катушки, форсунки. Проверен коллектор на подсос воздуха (внешнего). Компрессия в третьем цилиндре чуть ниже остальных ( на 1.5-2 атмосфера). В связи с этим сняли голову и вынули поршень. Клапана керосин держат все. Кольца в норме (состояние хорошее, не залегли). Клапана из головы не распрягали. Предположили проворот кулачка на распредвале - сняли осциллограммы сжатия в исправном и неисправном цилиндре, наложили их- осциллограммы по фазам совпадают, только пик компрессии чуть ниже. Проверено напряжение открытия форсунок на предмет неисправных ключей в блоке-осцилограммы совпадают. Напряжение управления катушками-совпадают. Предполагается, что компрессия чуть ниже из-за того, что цилиндр не работает, бензином смывает масло со стенок. Другого объяснения различия найти не смогли, так как визуально всё исправно. Пробег авто 60 тыс (реальный). Какие еще могут быть предположения?
    Была такая-же загадка на боре, все в порядке, а пропуски на 3-й писала... Засада была в глушаке... Там на выходе из штанов, где все цилиндры сходятся, выгорает куйня, типа пламегасителя и затыкает трубу наглушняк. Так что снимай штаны и проволокой проверяй на предмет пропускной способности
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Компрессия ещё не показатель ! Возможно имеет место не полная герметичность цилиндра из-за " подвисшего" гидрокомпенсатора или проблемка с пружиной клапана, как написано выше. Можно проверить на утечку например этим:
    http://ivinstrument.ru/collection/ka...0072-jonnesway
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Компрессия ещё не показатель ! Возможно имеет место
    мой пост выше не о замере компрессии.
    а о разности давления с маслом и без масла.
    и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить.
    голову или поршня
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Loki_7
    мой пост выше не о замере компрессии.
    а о разности давления с маслом и без масла.
    и уже после этого дедовского способа появится возможность решать что дербанить.
    голову или поршня
    Дедовским методом определяются только колечки...
    Здесь больше инфы даст осцилл разряжения во впускном с привязкой по котлам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всё верно тут только ликтест поможет, но есть огромное "но" мало кто о нём знает и ещё меньше пользуются и только единицы умеют правильно провести измерения и сделать правильные выводы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да не будет двигатель троить из-за понижения компрессии на 2 атмосферы. Если допустить, что в рабочих по 13 атмосфер, а в этом получается 11. Хреновый компенсатор, должен быть слышен или на крайняк поменять с другим цилиндром. А с понижением компрессии сталкивался когда была разбита направляющая клапана, т.е. отверстие в направляющей на яйцо пошло. На мой взгляд или подсос или не выходит нормально выхлоп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    хорошо бы вот эту темку изучить - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986 возможно будут ответы на некоторые вопросы
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Машина троит на холостых особенно. Счётчик пропусков бежит быстро. С увеличением оборотов скорость счётчика пропусков воспламенения снижается. На ходу под нагрузкой троение не ощущается. Ошибку пишет и троит. На счёт теста утечки я понял - только надо инструмент такой найти. Но с другой стороны - голова на столе с залитым керосином ночь пролежала- керосин не ушел. Поэтому я не думаю что тест в статике даст утечку по клапанам. Поршень тоже вынимали-кольца все целые, состояние отличное. Разницу в компрессии за 1 ход сжатия показывает осциллограмма сжатия Мотодока. Если компрессометром мерять, то разница не более 0,5-1 будет. Троит-не просто подтраивает - а конкретно, как будто в цилиндре 2 очка компрессии. Если сдёрнуть разъём с катушки - то есть еле-еле заметное отличие. Цилиндрик работает процентов на 10. Я же сказал - что машина стоит не у меня и делаю не я её-поэтому с ответами может быть некоторая задержка - я людям скажу-они сделают-как будет результат какой-то- я сразу сообщу. Лично я больше склоняюсь к подвисающим клапанам или поломанной пружине ( просто уже остальное проверили всё). Компенсаторы не стучат, мало того, при разборке головки их перетасовали все.
    P.S. Вечером буду дома-выложу осциллку сжатия в исправном и неисправном цилиндрах.
    Ты представляешь, что такое сломанная пружина и подвисание клапана если по твоим словам он на 10% работает, какое подвисание должно быть, тебе бы этот клапан поршнем бы всадило и кроме троения ещё бы и стук появился. Отбрось выпуск с головы и посмотри, фиг с ними, ошибками зондов. А сломанную пружину, внутреннюю, можешь определить сняв клапанную крышку нажатием на клапан руками по усилию с соседним цилиндром сравнить, при этом опустив поршня, а внешняя и так будет заметна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну значит продолжение не решенной истории. Подули воздухом в цилиндры - вроде утечка везде одинаковая. Сняли клапанную крышку, подняли распредвалы. Обнаружилось, что на впускном распредвале на одном кулачке этого цилиндра есть износ. На 0.3 мм его общий диаметр меньше, чем целого кулачка. На ролике рокера есть канавки и он как-то неравномерно изношен. Пружины все целы. Распрягли клапана, без снятия головки- клапана в направляющих перемещаются хорошо. Вот думаем теперь-может ли этот износ быть причиной, и откуда он там вообще взялся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Мараконин
    Ну значит продолжение не решенной истории. Подули воздухом в цилиндры - вроде утечка везде одинаковая. Сняли клапанную крышку, подняли распредвалы. Обнаружилось, что на впускном распредвале на одном кулачке этого цилиндра есть износ. На 0.3 мм его общий диаметр меньше, чем целого кулачка. На ролике рокера есть канавки и он как-то неравномерно изношен. Пружины все целы. Распрягли клапана, без снятия головки- клапана в направляющих перемещаются хорошо. Вот думаем теперь-может ли этот износ быть причиной, и откуда он там вообще взялся.
    Известная болезнь для дэу-нексия, только для выпускного клапана... Компрессия есть, а выпуска нет... Троит... В Вашем случае нет впуска Возникает от "обильной" смазки при езде на малых оборотах с солидолом вместо масла
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тоже сталкивался с такой историей на CDAB на пассате -причина была как уже выше сказано сточило рокер и распредвал-вероятно из за неисправного гидрика.Что интересно поставили распредвал от CDAB только от шкоды,собрали завели пропуски ушли на другой цилиндр,мозги стали в ступор!Разобрали двигатель еще раз оказалось на распредвале кулачек чуть смещен,хотя номер на распредвалу совпадает закуазали другой от фольца все сраслось-БУТЬ БДИТЕЛЕН!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dobryg
    Тоже сталкивался с такой историей на CDAB на пассате -причина была как уже выше сказано сточило рокер и распредвал-вероятно из за неисправного гидрика.Что интересно поставили распредвал от CDAB только от шкоды,собрали завели пропуски ушли на другой цилиндр,мозги стали в ступор!Разобрали двигатель еще раз оказалось на распредвале кулачек чуть смещен,хотя номер на распредвалу совпадает закуазали другой от фольца все сраслось-БУТЬ БДИТЕЛЕН!
    у концерна VAG единые запчасти для всех моделей, различаются бывает на моделях раннего и поздних годов выпуска
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Изыскиваем средства на новый распредвал, по результатам обязательно сообщу. И фотки предоставлю, если в этом причина будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В общем починили машину. Причина действительно оказалась в изношенном на 0,3 мм одном кулачке распредвала.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...