Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Не завелась Skoda Octavia Scout FL A5 1.8TSI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Помогите советом. С утра машина завелась нормально. Ближе к обеду стал заводить и началось... При повороте ключа зажигания двигатель сначала подхватился , но тут же заглох. На панели приборов высветились значки (ABS, airbag, горит красным руль, моргает восклицательный знак), а также приборка пищит, а в конце высвечивается джеки чан. Также не работает ни один стеклоподъемник, хотя боковые зеркала регулируются. Машину отбуксировал к себе в гараж. Подключил простенький адаптер OBD , пишет что нету связи с эбу. Думал что залило проводку до эбу, снял эбу оба разъема чистые без окислов. Далее стал копать блок предохранителей, что под капотом. Разобрал все до платы с дорожками. Тоже все чисто и окислов нигде нет , все преды целые. Предохранители в салоне все целые. Дольше стал копать приборку (приборка до это работала, только не светился maxi-dot). В приборке походу ковырялись и скручивали пробег т.к. под самим дисплеем maxi-dot нашел плохо припаянную микруху 24C32WQ(Как я понимаю что это Eprom), а также непропаи в самом разъеме приборки (1Z0 920 843F). Помогите разобраться в чем причина всех этих ошибок. Может ли приборка блокировать связь с ЭБУ? Как понять что иммобилайзер приборки исправен и не блокирует двигатель. Пробовал заводить с другого ключа тоже самое. Что интересно, что когда я отсоединил сам ЭБУ то ничего не поменялось и святятся те же самые значки на приборке. Отдать машину в сервис пожалуйста не предлагайте. Хочу сам разобраться. Есть у меня VAS5054A(только еще с ним не разбирался т.к. нет ноута).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пока не будет скана машины сказать что либо сложно. Проверь по схеме питание на МЕ. Есть ль 15 клемма.

    T94/3, 5, 6 ноги +30
    T94/1, 2, 4 масса
    Т94/87 нога 15

    Проверяй с подключенным блоком.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извините за дурацкий что за МЕ и где расположен. Еще вчера пропаял прибоку и запустился maxi-dot. Теперь все показывает пробег температуру . При повороте ключа пишет дефект кнопки сист. асистент водителя а далее неисправность тормозной системы ,в сервис. Значки все теже самые высвечивает джеки чан, воскл .знак , abs, красный руль, подушку безопасности и пищит. Почему приборка не показывает машинку в центре при окрытии двери. Или не должна? Сегодня соберу комп и буду подключать vas 5054 , правда он у меня конечно же китайский и не хватает двух чипов , но все равно попробую сделать скан ошибок. Какой программой посоветуете снять ошибки odis или vas pc?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уже на трех форумах написал о своей проблеме. Акумулятор точно не севший, так как двигатель крутит и схватывает, но тут же глохнет. А когда севший аккумулятор, то при запуске приборка будет моргать и щелкать. Сегодня соберу комп и в выходные займусь диагностикой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нашел в чем причина ошибок и глюков. Оказалось что в разъем блока Gateway шины Can попала вода , один контакт скородировал и несколько других были в сильных окислах. Поэтому через диагностику нельзя было прочесть ошибки. Все тему можно закрывать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не первый раз уже встречаюсь в попаданием воды в разъем гетвея. самое главное теперь найти и устранить причину попадания воды туда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда гнал машину из Екатеринбурга то стоял страшный мороз около -35 или больше . Вся машина была покрыта инеем на стеклах с внутренней стороны. Весь каркас у передней панели из металла , как я понял в мороз он тоже весь покрывается инеем. Когда прогреваешь машину все тает и вода начинает каким то чудом попадать на разъем блока gateway (я думаю вода как раз течет по изоленте матерчатой которой обмотаны все провода). блок стоит прямиком под педалью газа и немного наклонен. Как я и говорил у меня один нижний контакт совсем отлетел когда я вынимал разъем , а остальные нижние 6 штук были все в ржавые и в окислах. Пришлось на радиорынке взять один pin от разъема питания кулеров в компьютере и перепоять. Жаль не сфоткал эту хирургическую опреацию. Когда все ставил на место, разъем куда входят провода весь сверху залил термоклеем, чтобы вода по проводам и изоленте не попадала прямиком в контактную группу разъема. Вот так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще проверил другие разъемы на предмет этой канители. Но все остальные разъемы на блоке электроники слево от рулевой колонкив, они расположены горизонтально и превернуты (контактами на блоках вниз). Поэтому попадание конденсата туда исключено. А вот блок gateway желательно бы перевернуть разъемом вниз, тогда бы и вода туда не попала бы. Мелкий просчет конструкторов разработчиков. Усе...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ага значит не я один такой счастливый. Тоже еб....ся с этим около 3 недель по выходным , тоже мозги мурыжил, и Vas5054 подключал. Но он не может выйти на связь с мозгами так ка gateway сдох. Теперь по теме. Ошибки вылазили все и вся. Ошибка подушки конечно же была и она с бросилась только с помощью Vas 5054 (можно и другим vag-com и тому подобное), но чтобы сбросить так без кабеля , я думаю не выйдет. Хотя можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 5. Если не поможет тогда только к диагностам, просить чтобы скинули. Даже когда разряжен аккумулятор в ноль и пробуешь завести движок , идет большая просадка и тоже все ошибки повылазят и запишутся в память и опять все стирать надо. Поэтому лучше всего купить этот шнурок. У меня Vas 5054 покупал на *********s.com? только там очень много всякого барахла и прибор приходит не со всеми чипами, поэтому надо знать проверенных продавцов. Вот так
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    donni811, Ага, у меня так всё и было))))) Потом ТАЗовскую трубку кидал, на уже не над панелью, а в резинку входа главного жгута. Вот.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    lllaman, надо штатную***-гофру для омывателя заднего стекла выбрасывать из под торпеды, до х*я случаев когда она лопается именно там. То из под бордочка бежит, то магнитолу замыкает(насмерть), у меня геййтвей(((
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня одна тетенька попалась-напрочь отказалась от ремонта этой трубки и сказала чтобы новую поставили по всей машине-уговоры не увенчались успехом. Напряжно было, особенно в переходе в моторный отсек, но и бабла нормально с нее срубили
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...