Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi С6 Allroad с пневмо на обычную.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    имхо либо только пружины,либо пневму восстанавливать

    з.ы сопротивление резистивного типа

    а жутко грамотная контора за что лавэ получила?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности.
    Теоретически..если ТС не снимал передние датчики уровня,то при производстве адаптции,машина опускается,на 1.5-2 см,потом поднимается обратно.
    Может быть запустить адаптацию,механически опустить морду(или датчики),потом приподнять.Мозги будут реагиовать на изменения показателей передних датчиков.
    После этого забить в окна стандартные 388 или сколько там,и так же продолжать ездить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно, а на развале как это делать будут? Или*** с ним, новый комплект резины каждые 15 000!
    Хотя! Колхоз-дело добровольное!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Интересно, а на развале как это делать будут? Или*** с ним, новый комплект резины каждые 15 000!
    Хотя! Колхоз-дело добровольное!
    Зависит ,что за пружины стоят и какую высоту держат.Эталон те же 388 от оси до края арки.Зад то в любом случае если его на пневме оставлять 380.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда.
    в режиме комфорт вроде не пытается опуститься
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял!
    Так самодиагностика опрашивает как раз датчики положения кузова.,которые стоят и откалиброваны под пружины.А не по давлению в стойках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как Вы думаете, при открытии дверей или включении зажигания машина делает "упражнения" для услаждения взора механика!? И инженеры не предусмотрели периодическую проверку проходимости клапанов подвески? Не поверите, но просмотр камер в боксе выявил периодические "упражнения" машин с пневмоподвеской глубокой ночью! После чего утром вылазили ошибки по клапанам...

    ----------

    Я не спорю про сам факт подобной переделки! Но неужели банальный ремонт жгута и ремонт стойки настолько дороже переделки всей ходовой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я сам против этих переделок.И allroad покупаю в третий раз именно из-за пневмы.На 150 т.поменял передний правый,на 190 передний левый,буквально на днях.Обошёлся с работой 25 тысяч .Баллон от rep-air.
    Просто интересен сам факт обмануть мозги,чтобы машина думала,что всё нормально...
    Хорошо,тест проходит,клапана програмно открываются и закрываются.Чтобы проверить выскочит ли ошибка по блоку клапанов,достаточно открутить шланг с одной из стойки.
    Правильно?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет. Надо совокупность действий и отзывов системы! А вдруг ты стал на неровной поверхности? И мозги тупые! что они знают, то и знают! Тут принцип один-к чертям резать, не дожидаясь перитонита! Всё! Разьёмы от блока и т.д. Плюс с десяток кодировок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...