vasinys Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
diagnoser Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 имхо либо только пружины,либо пневму восстанавливать з.ы сопротивление резистивного типа а жутко грамотная контора за что лавэ получила? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krossv4nax Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности. Теоретически..если ТС не снимал передние датчики уровня,то при производстве адаптции,машина опускается,на 1.5-2 см,потом поднимается обратно. Может быть запустить адаптацию,механически опустить морду(или датчики),потом приподнять.Мозги будут реагиовать на изменения показателей передних датчиков. После этого забить в окна стандартные 388 или сколько там,и так же продолжать ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Интересно, а на развале как это делать будут? Или*** с ним, новый комплект резины каждые 15 000! Хотя! Колхоз-дело добровольное! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krossv4nax Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Интересно, а на развале как это делать будут? Или*** с ним, новый комплект резины каждые 15 000! Хотя! Колхоз-дело добровольное! Зависит ,что за пружины стоят и какую высоту держат.Эталон те же 388 от оси до края арки.Зад то в любом случае если его на пневме оставлять 380. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krossv4nax Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от KOET krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда. в режиме комфорт вроде не пытается опуститься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Вроде или всё же опускается ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOET Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 ELSA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krossv4nax Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял! Так самодиагностика опрашивает как раз датчики положения кузова.,которые стоят и откалиброваны под пружины.А не по давлению в стойках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 А как Вы думаете, при открытии дверей или включении зажигания машина делает "упражнения" для услаждения взора механика!? И инженеры не предусмотрели периодическую проверку проходимости клапанов подвески? Не поверите, но просмотр камер в боксе выявил периодические "упражнения" машин с пневмоподвеской глубокой ночью! После чего утром вылазили ошибки по клапанам... ----------Я не спорю про сам факт подобной переделки! Но неужели банальный ремонт жгута и ремонт стойки настолько дороже переделки всей ходовой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krossv4nax Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Я сам против этих переделок.И allroad покупаю в третий раз именно из-за пневмы.На 150 т.поменял передний правый,на 190 передний левый,буквально на днях.Обошёлся с работой 25 тысяч .Баллон от rep-air. Просто интересен сам факт обмануть мозги,чтобы машина думала,что всё нормально... Хорошо,тест проходит,клапана програмно открываются и закрываются.Чтобы проверить выскочит ли ошибка по блоку клапанов,достаточно открутить шланг с одной из стойки. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Нет. Надо совокупность действий и отзывов системы! А вдруг ты стал на неровной поверхности? И мозги тупые! что они знают, то и знают! Тут принцип один-к чертям резать, не дожидаясь перитонита! Всё! Разьёмы от блока и т.д. Плюс с десяток кодировок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_999 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Надо было брать а6 а не роуд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас