Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Рекомендованные сообщения

    появляется спонтанно. при появлении слетает адаптация дросселя. стираю ошибку - адаптация проходит до следующего появления P1517. подскажите где находится это главное реле? понятно что проводку проверить и далее блок. но само реле у кого то выходило из строя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поддержу, Maso, пост вообще ни о чем. Читал-то хоть чем? Если главное реле неисправно, то как она у тебя заводится? Подозреваю, что этот сарай "гнилой" весь по проводке под ногами водителя. Какой-нить 3.2 лохматого года.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    машина 2005г. двс 3.2л бензин не турбо. американка. понятно, что не реле на 95%, а проводка. хотел спросить у тех кто реально сталкивался, а не у тех кто хочет меня попинать. пока понял, что само реле выходит из строя крайне редко, а вот проводка -основная проблема. нашел инфо - реле под водительским сиденьем, и оно не не исправно а имеет неисправность. и скорее всего блок видит по току или по сопротивлению проблему и думает что это реле. но скорее всего проводка прогнила.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нет. проводка цела и в прекрасном состоянии. под сиденьем водителя всего одно реле. это и есть реле ЭБУ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не оно. В монтажном под капотом смотри, там поди, еще и реле шер-хана в клубке соплей и изоленты.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    нет там шер-хана, всё по заводскому. на всех реле только номера сверху трехзначные. нигде не могу найти описания где именно это реле. на схемах вижу описание предохранителей а реле что то нет. помогите его идентифицировать пожалуйста.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если есть схема, то в чем проблема. По цвету/сечению проводов или вызвонить с разъема моторника. Главное реле это питание силовой периферии движка. После выключения кл. 15 блок его держит еще 15-20 секунд, чтобы "всех спать уложить".
    Этим реле можно даже принудительно "пощелкать", запустив сканером тест исполнителей
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    всё правильно. но PIWIS есть не у всех. поэтому и прошу помощи у знатоков. уточните как опознать реле, кроме народных средств типа пощелкивания...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nicknikols
    всё правильно. но PIWIS есть не у всех. поэтому и прошу помощи у знатоков. уточните как опознать реле, кроме народных средств типа пощелкивания...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спасибо, но такой маленький размер картинки, что удается увидеть только красные точки на картинке. прошу вас чуть побольше размером картинку опубликовать если не трудно...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nicknikols
    машина 2005г. двс 3.2л бензин не турбо. американка. понятно, что не реле на 95%, а проводка. хотел спросить у тех кто реально сталкивался, а не у тех кто хочет меня попинать. пока понял, что само реле выходит из строя крайне редко, а вот проводка -основная проблема. нашел инфо - реле под водительским сиденьем, и оно не не исправно а имеет неисправность. и скорее всего блок видит по току или по сопротивлению проблему и думает что это реле. но скорее всего проводка прогнила.
    У реле могут подгореть контакты, отсюда и падение напряжения и ток растет и могут появляться кратковременные обрывы но их только осцилом словить можно.

    ----------

    А для дросселя опорное напряжение разве не с ЭБУ подается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    понятно что с эбу. но факт остаётся фактом. как только по реле ошибка, сразу отваливается дроссель. сотрешь ошибку дроссель прописывается на раз. при наличии висящей ошибки отказывается. пока никто так и не указал точно где же оно это реле. хотя и картинки есть с видом блока предохранителей под капотом...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от madjid78
    А ковер под водителем поднимал.Проводку смотрел.Может погнилушка уже.
    я же выше писал, проводка под сиденьем как новая каждый проводок посмотрел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    спасибо всем за открытую и полезную информацию. реле заменили. всё работает. тема закрыта.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Aleksej198830
    какую диагностику порекомендуете?
    всё зависит от бюджета: вася диагност, ланч, дураметрик, пивис.....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...