Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день.
    Двигатель BAD 1,6 FSI.
    Ошибка 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P1340 - 35-00 - Incor. Correlation.
    Клапан фазорегулятора щелкает в тесте исполнителей.
    Но в 91 группе третье окно все время 0.0.
    То есть эбу и не собирается его регулировать, снимал логи во всех режимах поездки.
    94 тест в базовых тоже не включается.
    Проверял метки грм по насечкам мастеров, все встает.
    Только сомневаюсь я в них, в метках, проверить бы с фиксатором T10110, но не имею такового. Нафоткал, что подскажите?
    Пасиб.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У тебя ошибка по датчику положения коленвала, с смотришь в распредвалы.

    Сальник коленвала случаем не меняли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прежний хозяин говорил о замене сцепления.
    По ошибке, в русском вагкоме перевод: "не соответствие сигналов".
    Вот и хочу проверить...
    https://yadi.sk/d/Mn5TgRF3kF4so
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если сальник трогали, значит сбили положение хитрой системы положения коленвала. Отсбда и ошибка по синхронизации. Скажи товарищу, что грозит ему замена сальника комплетом. Сальник брать вместе с установочным кольцом, без него замена невозможна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А никак. Там задающее кольцо датчика положения коленвала идет вместе с корпусом и сальником. Если даже в новом и только что достаном из коробки корпусе сместить кольцо относительно сальника - идешь и покупаешь новый корпус. Ставится оправкой.
    Еще раз говорю, если трогали сальник - однозначно первым делом замена сальника с кольцом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот что в эльзе:
    – Удалите сохранения Clip -A - с новым уплотнительным фланцем.
    Примечание
    ротор не должен из уплотнительным фланцем вывезены или скручены.
    Фиксирующие отверстия -B - на ротор -C - должен быть с маркировкой -A - плотно на фланце.
    Метки же есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Эта ошибка появляется при неправильной установке ремня ГРМ или цепи. На заведенном авто её даже удалить не получается, её удаляешь, она сразу и появляется. Так, что проверяй.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На этом авто не так, может и не появиться за поездку.
    А может и сразу чек показать после заводки.
    Заводится нормально, едет до 3000 туповато, расход 8-8,5 в смешанном.
    Мне бы помогло фото распреда под датчиком распредвала в вмт на без проблемной машине..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверить то можно двухканальным осцилом, но нужна эталонная осцилка дпкв дпрв этого двигателя либо снять осцилку с такого же рабочего двигателя и сравнить. Но это если есть такая возможность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Осцилограф...?
    Можно http://www.mastervintik.ru/dvuxkanal...iz-kompyutera/
    Эталон осцилки нужно будет искать...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexcap
    Осцилограф...?
    Можно http://www.mastervintik.ru/dvuxkanal...iz-kompyutera/
    Эталон осцилки нужно будет искать...
    Только результат один, как Вы писали - крышка в сборе или правильная установка нового сальника с помощью спец инструмента.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ampelos
    Ваша ошибка по Одис звучит так: 17748 P1340 Датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов . Типичный признак вытянутой цепи, какой пробег у автомобиля? При запуске "дизельный" звук в течение 3-5 секунд иммет место? Если работы с цепью проводили (а самодельные метки об этом свидетельствуют), то нужно по новой проводить проверку с помощью фирменных приспособлений. Говорить о неисправности фазорегулятора преждевременно.
    осталось только в этом моторе найти цепь и сделать так как Вы сказали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошу извинить, с телефона не посмотрел фото, которые выложили. Написал совет по двигателю BAG, тот же 1.6FSI. Недавно сталкивался на Туране родственника. Вопрос о сбитых метках остается открытым.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Логика мне понятна,
    Вмт по свечному,
    Большая шестерня впускного распредвала на фиксатор,
    Малая шестерня впускного распредвала до упора против вращения, спрашивал и искал фото подтверждение, нет пока, и кроме как с T10110 однозначного ответа не будет,
    Шестерня выпускного на фиксатор.
    Если все так, копать в сторону дпкв.
    Эндоскоп, хотя нет, тестер на дпкв, и считать зубья до пропуска двух на роторе.
    По фото с наклейками до установки, я насчитал 44 до, 14й напротив дпкв, и 13 после.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Только результат один, как Вы писали - крышка в сборе или правильная установка нового сальника с помощью спец инструмента.
    Может сначала убедиться в неправильной установке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexcap
    Может сначала убедиться в неправильной установке?
    28 от 40 на пустом месте не возникает!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это понятно,
    а почему эбу не хочет фазы регулировать?
    91 группа 3 окно всегда 0.0.
    93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexcap
    Это понятно,
    а почему эбу не хочет фазы регулировать?
    91 группа 3 окно всегда 0.0.
    93 группа в минус 50 уходит и не шевелится.
    При определенных ошибках блок управления переходит в аварийный режим! Управление муфтой фаз газораспределения не производится и она находится в фиксированном "стартовом" положение. Для запуска ДВС и работе на ХХ перекрытие клапанов должно отсутствовать или быть "минимальным". Впускной вал фиксируется в положение поздно (мах угол, согласно мануалом на этот ДВС). Знак "-" (поздно), после ВМТ, на диагностическом приборе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. Так и думаю.
    Ошибка осталась одна, только эта.
    Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
    Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexcap
    Да. Так и думаю.
    Ошибка осталась одна, только эта.
    Были: егр, нокс, давление топлива, пропуски зажигания.
    Поверю ротор дпкв, и крайнее положение фазорегулятора. Если все на месте окажется, вариант, только раньше распредвал переставлять.
    Прочел все сначала! Действительно вариант 28 - 40 может иметь место из-за регулятора фаз (муфты). Трогали сальник КВ - смотреть метки. Нет - давление и качество масла? Cетка на клапане (если она там есть)? Снималась сама муфта?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тут не соглашусь.
    Датчики=причина.
    Исполнители=следствие.
    Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
    Вот дпкв относительно дпрв=надо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от alexcap
    Тут не соглашусь.
    Датчики=причина.
    Исполнители=следствие.
    Мозг не хочет регулировать=незачем исполнителей смотреть.
    Вот дпкв относительно дпрв=надо.
    Это Ваше право. Что там разбиралось, как устанавливалось мне отсюда не видно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...