Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Bora 2000г 2.0л AKP не заводится


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем салют.
    Началось все с увеличения расхода топлива,потом простояла 2 недели на улице на морозе-еле завелась и из трубы чернющий дым,двиг колбасит.
    Погрелась поехала вроде норм,черного дыма меньше.Заглушили,поставили на неделю и больше не завели.При попытке завести пытается схватить в начале.Свечи выкручивали-залиты бензом.
    Глядели сие чудо автокомом-постоянно вылетает ошибка 16725-цепь датчика распредвала:недостоверный сигнал "постоянное значение".
    Что насторожило в датастриме-Catalytic converter temperature: -48гр.С
    при темп.на улице -2.И нагрузка двигателя: 99% но он то не работает.
    И в догонку-должно ли быть на разъеме дпрв напряжение аккума?
    Как говорится-ай нид хелп.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cheese, все просто, на распред не обращай,( на завести не влияет), на тягу- да. Выкрутить свечи, проверить искру, можно и компрессию надеюсь знаешь как, топливо ,я понимаю - есть. Снять фишку с датчика температуры( возможно он у тебя не исправен), упростит заводку, но ездить так не советую, и конечно убедится , что нет " картошки" в выхлопной трубе, Проверяй , ждем результатов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cheese, Ну и? Компрессия осталась, иммо нормально- запрета нет, ремень приводной можно посмотреть, может зубья стесало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если топливо поступает,искра есть что еще может блокировать иммо?
    Смотрели да другой Bora правда 1.6-на заглушенной как положено нагрузка двигателя 0%,на этой 99%-что за Х.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cheese, Забей, на то что Вы смотрели. Если глючит иммо, машина будет заводится и глохнуть, пока не твоё. 99% это может быть нажатая педаль акселератора. ( дроссель в открытом состоянии). Посмотри подсосы в районе впускного коллектора, может шланг слетел, или трещина есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Педаль акселератора нажимали-показания не менялись,разъем с дпдз скинул-тоже ноль эмоций.При попытках завести иногда стреляло в глушитель как из пушки.
    вопрос-КАКАЯ*** СТРЕЛЯЛА (с). как иммо проверить на глюки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    cheese, это как бы говорит о смещении зажигания, но Вы же туда не лезли, будем допускать, что заливает., сними фишку с датчика температуры, поставь машину в аварийный режим , может в этом дело.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По симптомам похоже, что или бензин не айс или фазы сбиты.

    PS Двухлитровый мотор на Боре имеет обозначение APK, а не AKP
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gollum
    По симптомам похоже, что или бензин не айс или фазы сбиты.


    PS Двухлитровый мотор на Боре имеет обозначение APK, а не AKP
    До того как ее поставили на 2 недели она прекрасно заводилась,только подрос расход.

    Сори,очепяточка с буковками
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Метки на ГРМ проверь, когда ремень перескакивает или не правильно устанавливают, то данная ошибка может сидеть о недостоверном сигнале.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так как двигатель дымил черным дымом-свечи закопчёные. Мокрые закопчёные свечи-искры не дадут, их зальёт. Надо выкрутить свечи, отключить подачу топлива форсунками, покрутить, чтоб продуть цилиндры, можно воздухом в них подуть. Закрутить новые свечи, любые, лишь бы новые. На них завести и смотреть почему богатит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    новый насос не отходил и 1000 км и благополучно исдох,давит меньше бара.
    ...но ошибка по дпрв почему вылетала?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...