Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 После чистки впускного коллектора, появился жор масла, при осмотре - патрубок идущий к дроссельному узлу весь в масле. До этого заменил маслоотделитель (китайский аналог VIKA), обратный клапан ВКГ в поддоне. Работы по дросселю проводил из-за ошибки про заслонки впускного. Ошибка - незакрытие заслонок 1 ряда цилиндров впускного (при резком наборе скороксти) - пропуск воспламенения - чек катализатор (троение несколько секунд). Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmichh Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 1- визуально 2- никак, только установкой оригинального. лучше модернизированного(внутри добавлена еще одна перегородка и доп.клапан) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Т.е. 1 - снять дроссель и проверить прокладку и момент затяжки? Если не поможет - маслотделитель 06H 103 495 AC? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmichh Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 06h103495H это от 2.0 tsi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 А на BZB пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Он лучше чем 06H 103 495 AC? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmichh Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 да. подойдет. по сравнению с AC, там добавлен еще один клапан. в интернете можно глянуть картинки и увидеть отличия) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Спасибо, уже начал рыть в просторах инета, если дело окажется в МО, то поставлю либо 06H 103 495 AD, либо сделаю как описано - http://www.audi-club.ru/forum/sh…ead...64825&page=130 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmichh Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 всё верно. AD тоже подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 http://www.audi-club.ru/forum/sh…ead...64825&page=130 Как вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Как вариант до приобретения AD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmichh Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 не грузит ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 http://www.drive2.ru/l/3333466/ там далее в тексте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Еще можно вопрос-расмышление. После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 С версией меняется еще и сальник КВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kuzmichh Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя. Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник. Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Не перекрывает обратный клапан при повышении оборотов , т.е не переходит в режим направления потока в сторону турбины со всеми вытекающими - масло в впускной, перебои с заслонками и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Бубнышев Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 http://www.passat-club.ru/forum/thre...-1-8-TSI/page3 Схема маслооотделителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Натан Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Всем привет! столкнулся с такой делемой. пассат 1.8 bzb пробег 107т.км ошибки р0171, р0299. проверил байпасс турбокомпрессора все в норме, 06H 145 710 D Клапан магнитный перепускной в норме, элетромагнитный клапан 06F 906 283 F в норме. Обратил внимание на избыток масла во впуске, сальник коленвала течи не выявлено. ошибки проявляются при динамике от 2000 т.оборотов. мотор на холостых подтряхивает, имеются провалы очень кратковременные. Вот скажите пожалуйста грешу на маслоотделитель???? кстати свечи засраные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strelban Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Натан, надуй впуск 0,5 Бар, может, услышишь, откуда сифонит. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува. Маслоотделитель не мучай, не встречал еще, чтобы обратный клапан в патрубке на коллектор подлипал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас