Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Патрубок на дроссельный узел в масле, BZB


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    После чистки впускного коллектора, появился жор масла, при осмотре - патрубок идущий к дроссельному узлу весь в масле. До этого заменил маслоотделитель (китайский аналог VIKA), обратный клапан ВКГ в поддоне. Работы по дросселю проводил из-за ошибки про заслонки впускного. Ошибка - незакрытие заслонок 1 ряда цилиндров впускного (при резком наборе скороксти) - пропуск воспламенения - чек катализатор (троение несколько секунд). Что может быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1- визуально
    2- никак, только установкой оригинального. лучше модернизированного(внутри добавлена еще одна перегородка и доп.клапан)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Т.е. 1 - снять дроссель и проверить прокладку и момент затяжки?
    Если не поможет - маслотделитель 06H 103 495 AC?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    да. подойдет.
    по сравнению с AC, там добавлен еще один клапан. в интернете можно глянуть картинки и увидеть отличия)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо, уже начал рыть в просторах инета, если дело окажется в МО, то поставлю либо 06H 103 495 AD, либо сделаю как описано - http://www.audi-club.ru/forum/sh…ead...64825&page=130
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще можно вопрос-расмышление.
    После замены МО, появились сначала подтеки из-под МО - аж залило 4 колодец, думал прокладка хреновая - добавил герметика (кстати на предыдущем МО от старого хозяина МО тоже стоял на прокладке и герметике). После исчезли подтеки из-под МО, но появились на патрубке от интеркулера к дросселю. Следовательно - масло гонит со стороны турбины-интеркулера - выходит МО китайпром не работает, бракованный?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    что касается заднего сальника КВ: при выходе из строя мембраны в маслоотделителе, в картере образуется повышенное разряжение при равномерной работе мотора и высокое давление в режиме, когда дует турбина - из-за этого сальник коленвала выходит из строя(отслаивается резина от металлической части и начинает течь масло в районе кпп). так же мотор на холостом ходу начинает работать неустойчиво(трясёт)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С этим я знаком, сам лично менял задний сальник КВ, там может как через резинку, так и через уплотнение из герметика течь масла быть. Естественно меняется работа двигателя.
    Но я про другое - маслоотделитель AD ставится на 2-хлитровые, при этом якобы нужно менять сальник КВ на усиленный и прошивка ЭБУ двигателя, т.к. меняется из-за МО разрежение (с -25мбар до -100мбар) в картере. У меня же BZB (1.8TSI), где пишут можно ставить и ставят, где нельзя - выдавит сальник.
    Судя по всему у меня проблема с обратным клапаном в маслоотделителе и он на замену. Вопрос выбора - AC или AD?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не перекрывает обратный клапан при повышении оборотов , т.е не переходит в режим направления потока в сторону турбины со всеми вытекающими - масло в впускной, перебои с заслонками и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет! столкнулся с такой делемой. пассат 1.8 bzb пробег 107т.км ошибки р0171, р0299. проверил байпасс турбокомпрессора все в норме, 06H 145 710 D
    Клапан магнитный перепускной в норме, элетромагнитный клапан 06F 906 283 F в норме.
    Обратил внимание на избыток масла во впуске, сальник коленвала течи не выявлено. ошибки проявляются при динамике от 2000 т.оборотов. мотор на холостых подтряхивает, имеются провалы очень кратковременные.
    Вот скажите пожалуйста грешу на маслоотделитель????
    кстати свечи засраные
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Натан, надуй впуск 0,5 Бар, может, услышишь, откуда сифонит. Если беднит и недодув, скорее всего дыра в тракте наддува. Маслоотделитель не мучай, не встречал еще, чтобы обратный клапан в патрубке на коллектор подлипал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...