Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Passat B6 2007г адаптация BCM


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Может кто подсказать из какого блока можно добыть Power Class. При процедуре адаптации BCM VVDI спрашивает такую инфу.
    Из дампа BCM это можно добыть?
    может я неправильно выразился , блок комфорта тот который 25/46 блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    после разряда АКБ, блок комфорта ведёт себя крайне неадекватно, через раз даёт читать ошибки VCDS. очень медленно показывает текущие значения. Свой логин не принимает. VASpc невидит 25 блок. После проливки свежим софтом, 25 блок видится в самодиагностике и даёт читать ошибки, в ведомых функциях у 25 блока нету ошибок. Беда. Если ставиш б/у блок комфорта, Ошибки читаются в ведомых функциях. Тоесть надо менять блок комфорта, потом возможно ELV. есть VVDI (клон абритуса) там есть функция адаптации блока комфорта, пока непонял досконально как это сделать, но в меню она просит указать класс мощности. Где его брать мне непонятно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет.В этой же вкаладке (адаптация модуля)есть замена эбу мотора, там автоматом должен вычитывать с моторного или с коробки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
    BCM - 09- Блок управления бортовой сети
    БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
    25- Иммобилайзер
    Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
    BCM - 09- Блок управления бортовой сети
    БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
    25- Иммобилайзер
    Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности..
    Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта.
    Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class
    Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6:
    BCM - 09- Блок управления бортовой сети
    БК - 46- Центральный модуль систем комфорта
    25- Иммобилайзер
    Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок
    Первую часть понимаеш абсолютно правильно)))) Маленькая путаница с более современными машинами что обзывается ВСМ. В заголовке поправить невозможно, в тексте поправил. это 09 блок он мне неинтересен. Мне нужен блок комфорта 46, он-же имо 25. Конечно понятно что ему нужен пауэр класс))) вопрос собственно где его посмотреть для данной машины.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Pashustic
    Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта.
    Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class
    Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно.
    Все правильно. У меня тоже подставляет какието цифры, в меню работа с дампами, где он определяет PIN/CS/WIN и все такое. Только когда идёш в закладку адаптация блока и подставляеш эту цифру, он тужится, тужится, сверяет её с чем-то(пишет внизу что-то вроде- проверка Power class) и говорит- блок не может быть заменён.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности
    http://s019.radikal.ru/i603/1602/7d/eaaf5cd3999d.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощности
    http://s019.radikal.ru/i603/1602/7d/eaaf5cd3999d.gif
    У меня немного другое меню. Если ты в меню адаптаций блоков, то уменя там тока МЕD17/EDC17 а машина с MED9.5

    а ещё вопрос попутный, эта процедура делается так? ставим новый моторный-из него читает его пин/CS (обзывая эти данные старыми) а потом прибор читает из машины новые данные (тоесть те которые мы хотим записать чтоб машина работала) и переносит их в блок? так это работает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такая же проблема.Сегодня пробовал заменить Kesy на фаэтоне 2006год, бензин ,МЕ-7.1.1,дампы обоих блоков, пины, CS есть, упёрся тоже в повер класс из моторного ни VVDI ни FVDI не вытянули, считал еепром и флешь моторного, может кто знает как вытянуть повер класс.Поиском нашёл такую тему но как ВинОлсом это осуществить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фаетон совсем другая тема. Обратись http://www.auto-bk.ru/forum/user/11079-www23/ Совместно с ним меняли кесси на бентли, очень помог
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Авто знакомого и далеко териториально, после пожара. Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. Есть ли возможность переноса иммо перепайкой микросхемы или искать человека с Абритус?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе.
    46 отвечает только на включенном зажигании,а 25 всегда. В чём смысл вашей затеи с заменой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать.
    а что означает любой? тоесть никакой? или некоторые всё-таки можно?
    и какое внешнее условие может мешать родному имобилайзеру принимать свой логин. логин правильный, моторным принимается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!

    Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть.....

    Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimon9555
    Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!!

    Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть.....

    Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый?
    Дамп есть, и с родного и с б/у , если можете помочь, могу прислать не вопрос.
    Клиент терпеливый)) а какие у него варианты? Ему уже на двух машинах показали как добывается пин и как он должен приниматься блоком. Что с его блоком происходит я не понимаю. Первый раз такая засада.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Родной блок уже давно в помойке, все мытарства с ним описанны в первых постах.
    Защёлкой он не управлял, пока защёлка открыта, зажигание можно включать пальцем, ил любым подходящим предметом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня сегодня получилось привязать защелку которая месяца два назад никак не хотела привязываться,и комфорт при ее подключении начинал тупить,пришлось положить на склад до лучших времен. А сегодня влет с первого раза прописалась к другой машине,вот что ей надо было,х.з.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...