petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Может кто подсказать из какого блока можно добыть Power Class. При процедуре адаптации BCM VVDI спрашивает такую инфу. Из дампа BCM это можно добыть? может я неправильно выразился , блок комфорта тот который 25/46 блок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Лучше бы сказал, что за проблема и что собираешься сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 после разряда АКБ, блок комфорта ведёт себя крайне неадекватно, через раз даёт читать ошибки VCDS. очень медленно показывает текущие значения. Свой логин не принимает. VASpc невидит 25 блок. После проливки свежим софтом, 25 блок видится в самодиагностике и даёт читать ошибки, в ведомых функциях у 25 блока нету ошибок. Беда. Если ставиш б/у блок комфорта, Ошибки читаются в ведомых функциях. Тоесть надо менять блок комфорта, потом возможно ELV. есть VVDI (клон абритуса) там есть функция адаптации блока комфорта, пока непонял досконально как это сделать, но в меню она просит указать класс мощности. Где его брать мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Всем привет.В этой же вкаладке (адаптация модуля)есть замена эбу мотора, там автоматом должен вычитывать с моторного или с коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walerka Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6: BCM - 09- Блок управления бортовой сети БК - 46- Центральный модуль систем комфорта 25- Иммобилайзер Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashustic Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от walerka может я чего не так понимаю... но на Пассате В6: BCM - 09- Блок управления бортовой сети БК - 46- Центральный модуль систем комфорта 25- Иммобилайзер Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок, а является частью приборки или блока комфорта (не знаю точно, как на В6...) и к нему привязывается иммо. Вероятно по этой причине и просит класс мощности.. Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта. Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от walerka petromc, может я чего не так понимаю... но на Пассате В6: BCM - 09- Блок управления бортовой сети БК - 46- Центральный модуль систем комфорта 25- Иммобилайзер Если не ошибаюсь, брелки прописываются в 46-м блоке комфорта. 25-й блок иммобилайзера не есть отдельный блок Первую часть понимаеш абсолютно правильно)))) Маленькая путаница с более современными машинами что обзывается ВСМ. В заголовке поправить невозможно, в тексте поправил. это 09 блок он мне неинтересен. Мне нужен блок комфорта 46, он-же имо 25. Конечно понятно что ему нужен пауэр класс))) вопрос собственно где его посмотреть для данной машины. ---------- Цитата: Сообщение от Pashustic Топик немного неправильно выразился. При адаптации модуля комфорта. Я видел что имеет ввиду топик. ТАм сразу спрашивает дамп или можно вручную ввести CS и PIN , а далее идет запрос power class Мне подготавливали дамп на кесси и потом я менял CS на свой, так вот пункт запроса power class после введения был уже заполнен ( было 5D прописано) и далее все прокатило..Откуда он ( VVDI) прочитал power class мне неизвестно. Все правильно. У меня тоже подставляет какието цифры, в меню работа с дампами, где он определяет PIN/CS/WIN и все такое. Только когда идёш в закладку адаптация блока и подставляеш эту цифру, он тужится, тужится, сверяет её с чем-то(пишет внизу что-то вроде- проверка Power class) и говорит- блок не может быть заменён. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S Service Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощностиhttp://s019.radikal.ru/i603/1602/7d/eaaf5cd3999d.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от S Service Прочитай свой блок моторного через эту вкладку ,напишет класс мощностиhttp://s019.radikal.ru/i603/1602/7d/eaaf5cd3999d.gif У меня немного другое меню. Если ты в меню адаптаций блоков, то уменя там тока МЕD17/EDC17 а машина с MED9.5 а ещё вопрос попутный, эта процедура делается так? ставим новый моторный-из него читает его пин/CS (обзывая эти данные старыми) а потом прибор читает из машины новые данные (тоесть те которые мы хотим записать чтоб машина работала) и переносит их в блок? так это работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Такая же проблема.Сегодня пробовал заменить Kesy на фаэтоне 2006год, бензин ,МЕ-7.1.1,дампы обоих блоков, пины, CS есть, упёрся тоже в повер класс из моторного ни VVDI ни FVDI не вытянули, считал еепром и флешь моторного, может кто знает как вытянуть повер класс.Поиском нашёл такую тему но как ВинОлсом это осуществить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Фаетон совсем другая тема. Обратись http://www.auto-bk.ru/forum/user/11079-www23/ Совместно с ним меняли кесси на бентли, очень помог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xfarid Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Спасибо не хватает сообщений для просмотра ссылки, скинь пожалуйста в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon9555 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diag_VAG Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Авто знакомого и далеко териториально, после пожара. Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. Есть ли возможность переноса иммо перепайкой микросхемы или искать человека с Абритус? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon9555 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от Diag_VAG Не выходит на связь блок комфорта (адрес 46), иммобилайзер нормально диагностируется (адрес 25), подключал на столе. 46 отвечает только на включенном зажигании,а 25 всегда. В чём смысл вашей затеи с заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от dimon9555 Любой б\у комфорт пассат Б6 VVDI просто так не поменяет.И дело не в Power Class(хотя выглядит что тормозится именно на нём), а в самой процедуре. Но есть варианты всё же заставить его это сделать,ну или можно на худой конец дамп раскриптовать,всё поменять в нём и закриптовать. а что означает любой? тоесть никакой? или некоторые всё-таки можно? и какое внешнее условие может мешать родному имобилайзеру принимать свой логин. логин правильный, моторным принимается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon9555 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!! Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть..... Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от dimon9555 Любой это например с разборки,с другой машины, с !!нетронутым дампом!! Пин не принимает-ну без дампа разговор несерьёзный,да и смотря чем вводить-у VVDI и FVDI например одинаковый нюанс есть..... Две недели уже мучаете-клиент такой терпеливый? Дамп есть, и с родного и с б/у , если можете помочь, могу прислать не вопрос. Клиент терпеливый)) а какие у него варианты? Ему уже на двух машинах показали как добывается пин и как он должен приниматься блоком. Что с его блоком происходит я не понимаю. Первый раз такая засада. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 конец истории. новый комфорт, новый блокиратор и онлайн у дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crash-100 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 дампы покажи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Цитата: Сообщение от Crash-100 дампы покажи давай мыльце Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 спасибо, VVDI значит знает что это такое, хотя и в несовсем явном виде.)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crash-100 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Зажигание включается с родным блоком? Защелка отрабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
petromc Опубликовано: 11 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 Родной блок уже давно в помойке, все мытарства с ним описанны в первых постах. Защёлкой он не управлял, пока защёлка открыта, зажигание можно включать пальцем, ил любым подходящим предметом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa78 Опубликовано: 11 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2022 У меня сегодня получилось привязать защелку которая месяца два назад никак не хотела привязываться,и комфорт при ее подключении начинал тупить,пришлось положить на склад до лучших времен. А сегодня влет с первого раза прописалась к другой машине,вот что ей надо было,х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас