Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda fabia проблемы с хх


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от bladerunner
    Добрый вечер всем, приехала в ремонт Skoda Fabia первая 6 года, проблема в следующем не устойчивая работа ДВС на ХХ плохой запуск, машину сильно заливает, по диагностике фактор нагрузки всегда висит в 100%, время впрыска на хх 5.15 мс, признак хх есть, при малом педалировании не появляется режим ЧН а сразу обогощение, корекция по ДК 22-25%, давление во впуске на хх 499-520 мБар. Комрпессия в норме по 14, модуль рабочий. Адаптацию дросселя делал толку нет. Висит одно ошибка 17549 - Перекрестный контроль расчета нагрузки: неправдоподбное значение. В какую сторону рыть у кого какие мысли ?
    Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли!
    Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=adn1271;366567]
    Цитата:
    Сообщение от bladerunner

    Регулятор давления в фильтре на 3 бар, проверка правильности установки и номинал регулятора на фильтре, если его трогали.
    Давление занижено, должно 2.9 -3.2 бар.

    Отрицательное значение смесь богатая, положительная - бедная (группа 1, поле 3).

    Проверяйте удлинение цепи в 12 группе поля 3 (25 - 31) и 4 (85 - 91).
    Заменил топливный фильтр давление поднялось до 2.6 время впрыска уменьшилось до 4.12 мс. давление опустилось до 418мБар. Дальше замена насоса и цепи, после отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uncle_sem
    мужчина, будем отталкиваться от измеренных величин. системное давление не соответствует - с этим и нужно разбираться.
    а ПОТОМ уже - лезть в цепь. если будет необходимость.
    Мужчинка, можно поинтересоваться у Вас, что у топик стартера с разряжением во впускном коллекторе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Мущинка, это называется признание своего технического кретинизма. Адаптаторщик хренов !!!
    нахер, говорю, иди, понторез московский.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...