Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Возможно глюк прошивки. Например по подушкам иногда при просадке выскакивает ошибка 65535 и не удаляется, которую можно удалить, только перепрошивкой еепром рабочим дампом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 63
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    У тебя диагностика с эбу и абс и других идёт через 19 блок (так скажем о Gateway). Хочешь убедится в работоспособности ЭБУ двигателя, подключай его к диагностике на столе. Обозвался твой эбу на столе, блок 19 на ремонт или замену.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То что диагностика идёт по кану чез гейт я знаю. Моторник выходит на диагностику если под капотом перемкнуть главное реле. АБС и подухи никак не могу продиагнозить. А как моторник подключить на столе?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Питание от блока подаёшь на 30 и 15 клеммы и массы и кан шину к шнуру. У меня есть схемы двигателей BSE и BGU с блоком симос 7.1 и BSF
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k,
    А блок точно будет отвечать если кан диагностику подключить на кан драйв напрямую, без гетвея?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я сам не могу понять, по какому проводу приходит плюс на мозК, при включении зажигания, чтобы срабатывало реле и на 3 пин эбу подавался плюс. Что надо проверить - само реле (обмотку) подключить напрямую к аккумулятору и глянуть как срабатывает и замыкаются контакты. Прозвонить 23 пин ЭБУ и выв. 85 гнезда реле на наличие соединения, выв. 86 гнезда реле и массы. А вообще, нажми реле и проведи диагностику и посмотри ошибки и попробуй завести авто, как оно себя поведёт в данном случае.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Провода прозванивал, реле проверял всё ок, за место реле втыкал перемычку, не заводится, но на диагностику выходит, и даже если воткнуть перемычку чек всё равно не горит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверь прихоит ли плюс при вкл. зажигания на реле насоса ( при вставленной перемычке вместо реле), т.е. чего нет плюса или массы с эбу. Не могу понять, откуда приходит напруга по клеме 15, чтобы нормально сработал мозК и подало питание на 3 пин разъёма.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А на 80 пине - масса есть? и приходит ли питание на реле бензонасоса при включении зажигания? И ещё - проверь наличие плюса на пинах разъёма 63 и 65.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На схеме видишь? Они на 15 приходят через пред. (смотри картинку и слева в начале на этом проводе написано 15, т.е. плюс при включении зажигания)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На 65 нет напряжения вообще на 63 11 вольт, но при подключении лампочки она не горит вообще никак. 65 идёт на концевик педали сцепление, 63 на концевик педали тормоза. Концевик сцепления я так и не нашёл, концевик тормоза под капотом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фигня какая-то по схемам, в автодате и Tolerance одно нарисовано, открыл эльзу там по другому. По эльзе у тебя на 62 пин эбу должен прийти плюс, после включения зажигания и этот плюс подаётся с реле J681 (реле 15 клемы) через пред SC2 на 10А. А не так как на картинках в автодате и их похожих. Глянь, этот 62 пин, приходит ли на него напруга после включения зажигания. А на 3 пин разъёма, плюс приходит после того как сработает реле J 317 (реле 30 клемы) через пред SB13 на 15А. Но это реле должно сработать после включения зажигания. Да, датчик сцепления - это датчик холла и стоит он на педали сцепления под капотом на узле сцепления.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я смотрю ещё по схемам от турана, они полностью подходят, даже провода по цвету подходят. На 62 пине плюса нет, завтра вечером посмотрю куда идёт этот провод. На 3 пин плюс идёт с главного реле которое под капотом, но оно не замыкается, не даёт на него напряжения на моторник. И ещё по всё видемости моторник у меня полностью обесточен, питания на него не идёт, даже при включеном зажигании. Надо 100% разобраться на каких пинах должен быть +, а там уже копать. Если я правильно понял, то гейт тут не при делах никак.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скачал книгу по твоему авто, как и говорил выше напруга на 62 пин подаётся при включении зажигания через пред SC2 от реле J682 (по эльзе 681, реле клемы 15). Ищи где пропала напруга. Начни с предохранителя. Верхний ряд, второй с левой стороны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В прошлом году была такая же история. Блок ABS по какой-то причине погнал в шину CAN 12-ти вольтовые импульсы. По этой причине умер щиток. Замена того и другого оживила машину.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ак58
    В прошлом году была такая же история. Блок ABS по какой-то причине погнал в шину CAN 12-ти вольтовые импульсы. По этой причине умер щиток. Замена того и другого оживила машину.
    Если бы всё читал внимательно, то понял бы, что эбу на диагностику отзывается при принудительно нажатии реле и подачи напруги на 3 пин. И причём здесь кто умер. Питания похоже нет.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от VLAD33
    Ок буду искать. А не скинешь книженцию?
    Качай через торрент.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Если бы всё читал внимательно
    Я ведь не к тебе обращался.
    В теме разбирается несколько случаев с похожими симптомами. Я привел еще один пример.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Alex_k, Спасибо вам огромное!!! Всё заработало, оказывается кто-то отрезал провод и вывел отдельный предохранитель и он сгорел,сделал всё по штатному всё отлично.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ак58
    Я ведь не к тебе обращался.
    В теме разбирается несколько случаев с похожими симптомами. Я привел еще один пример.
    Причём здесь иные случаи, когда по ним давно ещё в 2014 году (смотри дату сообщений) решены проблемы и тема была закрыта. Свои пять копеек вставляют обычно по делу, а не просто лишь бы ляпнуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...