Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    смешал два антифриза. это опасно?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    у меня джетта 2014 года. такой вопрос возник. Примерно месяц назад я заметил легкое снижение уровня ож и купил антифриз просто по цвету. Сейчас стало интересно про антифризы почитать и у меня возникли сомнения в правильности моих действий. Ничего ли страшного от такого смешивания не будет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обычно лучше не мешать, а так TPI.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мешал по всякому,зеленый-красный-фиолетовый.Не на одной машине.В разных пропорциях.G11-G12-G12+,G13.Пытался "выдавить пену" или как модно говорить в этих случаях "может бачек рвануть".Бредни старухи из раздела какую клемму аккумулятора снимать первой.Подвести может только не качественный антифриз который может закипать при 97 градусах.Встречал такой.А то что подлил забей болт и спи спокойно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Jaian21
    Сейчас стало интересно про антифризы почитать
    читай
    ____https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7__ ___

    ----------

    главное что то что ты купил на доливку
    не было бодягой в виде кислоты(для плотности) и синьки (для цвета)
    а алюминий пожрет до дырок

    а если сомневаешся
    слей все и залей новый
    его кстати рекомендуется менять раз 80000-130000 пробега
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Пока помпа не побежит.
    ОЙ!Да лааадно! Трагедия Шекспира!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Да трагедии то не какой Пошёл да другую купил, какие проблемы то? Почесав репу почему так быстро.
    колян а сколько помпа ходит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Да по разному бывает, у кого 80-90, у кого 140-160.
    ну как так то
    моя 190 прошла и живая
    все таки раньше делали на качество
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Да по разному бывает, у кого 80-90, у кого 140-160. Cмотря кто чё заливает.
    Сейчас ТС по бырому ОЖ сливать побежит.Эт ж ведь вон как!..."Если б я не подлил другого антифриза у меня бы на родном 140 тыщ машина отъездила бы.А вот подлил и сразу помпа у меня не больше 40 тыщ теперь отъздит!"ЫЫЫ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Дак у тебя другая машина А тут про фольца***.
    ну значит следующая моя машина
    будет француз
    что бы помпу не менять ни разу

    ладно это все лирика

    а ведь реально есть антифриз
    для алюминиевого и чугунного (блока цилиндров)
    отличаются кислотность и смазывающим эфектом
    как то читал где то про это
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это о смешивание, течь помпы это мелочь по сравнению со всем остальным
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот без шуток. При первой возможности советую слить ож, промыть тщательно всю систему и больше никогда так не делать. Антифриз по цвету брать нельзя. У вас могут плавать две разные по составу жидкости сейчас в системе, которые, вполне вероятно, прореагируют. потом залейте нормальную ож, выбранную по допуску. у меня сейчас coolstream qrr залит. антифриз хороший, допуск имеется. присадки также зарубежные
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Frytecam
    антифриз хороший, допуск имеется. присадки также зарубежные
    Все остальное в Ваших руках!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Frytecam
    вот без шуток. При первой возможности советую слить ож, промыть тщательно всю систему и больше никогда так не делать. Антифриз по цвету брать нельзя. У вас могут плавать две разные по составу жидкости сейчас в системе, которые, вполне вероятно, прореагируют. потом залейте нормальную ож, выбранную по допуску. у меня сейчас coolstream qrr залит. антифриз хороший, допуск имеется. присадки также зарубежные
    Наилучший ответ!

    ----------

    Смешивать антифриз не рекомендуется.
    Закипать он не будет если не подпольный.
    При смешивании возможна хим реакция непредсказуемая.
    По опыту - если долили другой антифриз то обычно ничего не происходило за неделю.
    Но нужно знать что антифриз не только "не закипает при 100гр", его присадки еще работают против ржавчины и прочей ерунды. Советую устранить утечки, если есть, залить хороший антифриз, hepu например, и ездить спокойно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от boyka_alex
    Закипать он не будет если не подпольный.
    От чего зависит температура кипения жидкости в закрытой системе!?

    Цитата:
    Сообщение от boyka_alex
    хороший антифриз, hepu например,
    ELSA смотрим, там стандарты и заправочные объемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Такие вещи тоже нужно читать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    От чего зависит температура кипения жидкости в закрытой системе!?

    Я не на уроке. Этот ответ знает любой шарящий автолюбитель.

    ELSA смотрим, там стандарты и заправочные объемы.
    Я знаю какой антифриз положен для вагов. Но я работаю с вагами не 1 год и хорошо знаю что оригинальный антифриз фуфло. Если его менять каждый год то еще нормально. Почему у БМВ с сине-зеленым антифризом нет таких проблем как у вагов? Почему система у вагов ржавеет, забиваются радиаторы, особенно печки, а у бмв таких проблем нет? БМВ просто пример, так я с ними тоже связан и знаю. Про мерседес нифига не знаю и не говорю про него.
    Hepu я предложил лишь потому что он первый на ум пришел их хороших антифризов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от boyka_alex
    Я знаю какой антифриз положен для вагов. Но я работаю с вагами не 1 год и хорошо знаю что оригинальный антифриз фуфло.
    Все ровно сколько Вы сними "работаете" и это только лично Ваше мнение ни чем не подкрепленное.
    Цитата:
    Сообщение от boyka_alex
    Почему у БМВ с сине-зеленым антифризом нет таких проблем как у вагов?
    Вы крупный специалист по BMW такой же видимо как по VAG. Примеры AFT,API,SoST и TPI?
    Цитата:
    Сообщение от boyka_alex
    БМВ просто пример, так я с ними тоже связан и знаю
    "Плавали знаем, ремонтируем все" - это не аргументы.

    Повторю вопрос:
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    От чего зависит температура кипения жидкости в закрытой системе!?
    Хотелось бы увидеть технические аргументы, а не ссылки на свой опыт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    по моему,его антифриз меняют каждые три года
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Shaitan82
    по моему,его антифриз меняют каждые три года
    По правильному надо читать ELSA, там все написано.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Друзья, а нужно ли промывать систему при смене антифриза?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от marker_07
    Друзья, а нужно ли промывать систему при смене антифриза?
    Конечно нужно, если там говна до***
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    От чего зависит температура кипения жидкости в закрытой системе!?
    Температура кипения прямо пропорциональна давлению
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    помню на старой тойоте пришлось смешать антифриз красный и синий..
    ничего страшного не было..
    он через какое то время просто отстаивался, один сверху другой снизу.. при работе мотора опять смешивался..
    хотел поменять, но так и продал .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...