Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Регулярно появляется ошибка АКПП 09G. Что делать?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Регулярно появляется ошибка АКПП 09g (частота появления от раз в месяц до раз в неделю) , ошибка появляется о том что не исправен соленоид №282, или соленоид №89, или соленоид №91 с комментарием "электрическая неисправность" после чего машина встаёт в аварийный режим, после сброса ошибки опять всё работает, ошибка иногда не сбрасывается сразу. Разъём на акпп к соленоидам проверил вроде-бы все нормально. Но странность в том, что ошибка появляется всегда с одним и тем-же пробегом около 60тысяч километров, на разных соленоидах он разный, например на №282 всегда на пробеге 61250км, на №89 59760км и т.п. хотя сейчас пробег 102000км. Создаётся впечатление что это не контакты виноваты, а сам блок каким-то образом запомнил эти ошибки и при каких то условиях они вылазят. Может кто знает как с этим бороться, может прошивку блока сменить надо или как-то обнулить его можно. Я уже даже не представляю что делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    привет , на 09g как таковых неисправностей нет . Как я понял у тебя skoda , мои рекомендации проверить провода от блока управления коробки до самого разъёма в коробку. разъём T14/c
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Провода Я проверил визуально, разъём тоже проверил, и даже в чехол резиновый его спрятал т.к. чаще всего неисправность именно в дождь возникает. Вот прозвонить провода от блока сложнее т.к. блок в очень неудобном месте расположен и пока до него доберёшся уже все нормально и ошибка сбрасывается, а когда ошибка не сбрасывается (точнее сбрасывается но тут-же снова появляется) шевеление и нажатие на этот разъём не помогает, причем можно например раза три ничего не трогая ошибку сбрасывать и она на четвёртый раз сбросится и потом всё работает. Есть конечно еще вероятность того что контакты плохие на разъёме самого модуля управления, но почему тогда именно в дождь ошибка выскакивает, на блок ни одна капля не попадает он девственно чистый. Но самое интересное это почему всегда на одном и том-же непонятном пробеге, ощущение такое что эти ошибки просто сами как-то из памяти вылазят, а не новые появляются, но опять-же почему именно в дождь, хотя после того как она в дождь вылезет, потом еще и в сухую погоду может несколько раз выскочить, а потом сбрасывается и опять две три недели всё в порядке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вопрос №1 : Какая машина?
    Вопрос №2 : защита картера есть и как часто моем моторный отсек?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машина шкода октавия фл 2011года мотор 1.6 mpi (BSE), Защиты картера нету, кроме штатного пыльника, мотор не мою вообще, он и так довольно чистый только запылённый сверху. Разъём 14ти контактный сейчас защищен резиновым чулком на пластиковых стяжках, Я это сделал когда последний раз была ошибка (промыл разъём с одной и другой стороны очистителем карбюратора просушил сжатым воздухом надел резиновый чулок на кабель и после соединения разъёма натянул чулок на весь разъём и затянул с двух сторон стяжками) после этого проехался по сухому асфальту около километра появилась ошибка, доехал до сервиса (у друга свой) еще раз сбросил, через километр опять тоже самое, и так раза три четыре, после чего ошибка пропала и не появляется уже третий день.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ситуация ясна. Явная неисправность электропроводки (в жгуте),если только не прозванивал сами клапана на АКП

    ----------

    А все потому,что нет защиты картера,а песок ,попадающий на жгут и внутрь его ,является абразивом в гофре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvachik
    Ситуация ясна. Явная неисправность электропроводки (в жгуте),если только не прозванивал сами клапана на АКП

    ----------

    А все потому,что нет защиты картера,а песок ,попадающий на жгут и внутрь его ,является абразивом в гофре.
    про защиту картера , чушь , перетирается и с ней и без неё на ура .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Но без защиты дефект эл. косы проявлется значительно чаще это реальный факт
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Честно говоря про песок очень сомнительно т.к. проводка довольно чистая и когда я разъем чистил и задирал гофру никакого намёка на грязь в проводах не заметил, опять-же причем здесь дождь если провода перетёрлись проблема всегда будет проявляться, а в жару она практически не проявляется, только если в дождь (ливень) произошла потом может еще и в сухую погоду по происходить несколько раз, а потом пропадает и могу опять ездить месяц до следующего дождя. Опять-же после того как произойдёт такое и не сбрасывается, простоит ночь в гараже и на утро всё сбрасывается нормально. Кстати не сбрасывается именно соленоид №282 остальные соленоиды если и есть ошибка всегда сразу сбрасывается, а 282 иногда только когда машина постоит и просохнет, а бывает что и на сухую не сбрасывается. Я даже поменять его уже хотел но здравый смысл говорит о том что он скорее всего не причём, а проблема или в проводке или в мозгах, уж очень подозрительно выглядит ошибка эта при одном и том-же непонятном пробеге.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На сколько сильно была задрана гофра? На 1 см?

    ----------

    Дефект изоляции будет проявляться как раз в сырую погоду.(увеличевается сопротивление провода,а у клапана оно очени маленькое. Делай выводы. Смотри изоляцию, мог и не заметить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не на один см, а сантиметров на десять (до разветвления с другим разъёмом), хотя Я и понимаю что вы хотите сказать что до блока управления там около метра этой гофры идёт. Конечно же всё может быть, может и песок перетёр провода, Я радиоинженер и всяких чудес уже такого плана навидался, но опять же ну например попадает туда вода каким-то образом, и что с того, ну параллельно с этими соленоидами происходит небольшая утечка т.к. сопротивление воды довольно большое ток там будет никакой по сравнению с током в соленоиде в 1 ампер и как эбу эти утечки небольшие увидит, там скорее больше на обрыв похоже. Хотя может Я и сильно заморочился и пытаюсь всё очень сложно простые вещи объяснить.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от kvachik
    На сколько сильно была задрана гофра? На 1 см?

    ----------

    Дефект изоляции будет проявляться как раз в сырую погоду.(увеличевается сопротивление провода
    Это как Я что-то не очень понял??
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Изоляция проводов в целях экономии из материала недорогова и прокол ее приводит к тому что провод "зеленеет" .Совет: промой открытые участки эл. косы, которые ту освободил от гофры, потом очень часто гниёт проводка около разъема, подергай проводки согласно электрической схеме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kvachik
    Изоляция проводов в целях экономии из материала недорогова
    Это Я заметил на современных машинах по сравнению со старыми провода гораздо хуже, и тоньше на новых и изоляция дерьмо.
    Цитата:
    Сообщение от kvachik
    Совет: промой открытые участки эл. косы, которые ту освободил от гофры, потом очень часто гниёт проводка около разъема, подергай проводки согласно электрической схеме.
    Открытых участков вроде-бы нет, то что я освобождал я потом опять всё на место поставил провода дёргал, на вид всё в порядке. Вот косу и разъём который на коробке стоит Мне не видно было т.к. обзор не удобный и не все контакты видать, есть у меня подозрение еще что в проводке внутри коробки проблема может быть но опять=же там всё герметично и дождь вообще не причем. Сами контакты разъёма можно проверить только когда неисправность эта висит, а она пропадает пока всё разберёш.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверь провода по схеме

    ----------

    Удары были в левое переднее крыло?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    что именно проверить по схеме, там схема простая провода с блока управления идут напрямую (через разъём на эбу и разьём на коробке) на соленоиды.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от kvachik
    [/COLOR]Удары были в левое переднее крыло?
    нет машина вообще ни разу никуда не бита
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ясно. Насколько я помню провода от клапанов подымаются до ланжерона . Вот до ланжерона и проверь каждый провод.

    ----------

    За все время похожих проблем с акпп только один раз пришлось ремонтировать ЭБУ АКПП (нагрузочное сопротивление сгорело) и только из-за замыкания проводов эл косы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...