Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с EPC и ESP Audi S6 V10 НУЖНА ПОМОЩЬ


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    здравствуйте,
    нужна ваша помощь, если кто-нибудь знает, как решить эту проблему мистическую. Audi S6 C6 5.2 V10 2007

    на приборной панели выходит ошибка EPC и ESP и двигатель работает аварийный в режиме. я уже заменил дроссель двигателя и проводки, но проблема еще не решена.
    здесь VAG полное сканирование моей машине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    если с проводкой на 100 уверен, то это железо блока. Была подобная практика ))))
    привет, ты имеешь в виду ЭБУ двигателя ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    А при чем тут дроссель??? Он жалуется на сигнал нагрузки. Расходомеры проверяй.
    +1 не успел на Ауди клубе отписать то же самое И еще смесь посмотреть не плохо было бы по длинным тримам для подтверждения подозрений .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 07L-910-552-BSM2.clb
    Part No SW: 4F1 910 552 C HW: 4F1 907 552
    Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0060
    Ревизия: 59H14--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0160
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 244C1089E7F3201889-8071

    4 Найдены неисправности:
    012341 - Блок дроссельной заслонки 2-J544
    P3035 - 001 - механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    А я считал что это прерогатива, а остальное наводка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 07L-910-552-BSM2.clb
    Part No SW: 4F1 910 552 C HW: 4F1 907 552
    Компонент: 5.2L V10/4V FSI Є0060
    Ревизия: 59H14--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0160
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 244C1089E7F3201889-8071

    4 Найдены неисправности:
    012341 - Блок дроссельной заслонки 2-J544
    P3035 - 001 - механическая неисправность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    А я считал что это прерогатива, а остальное наводка
    Возможно ... и тогда твои подозрения верны . Не плохо бы подкинуть блок второй для проверки раз так .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну второго блока явно не будет, ибо оно для проверки дорогоавто, затем доднор перелив фула, а мало ли MPC не так отреагирует, лучьше всего ОСЛИК и здравый смыл и логика, ну и конечно же помощь аудитории
    Удачи !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    Ну второго блока явно не будет, ибо оно для проверки дорогоавто, затем доднор перелив фула, а мало ли MPC не так отреагирует, лучьше всего ОСЛИК и здравый смыл и логика, ну и конечно же помощь аудитории
    Удачи !!!
    BDM все решает ... А уж донора найти не такая уж большая проблема .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    БДМ не всегда все решает, ни чего личного!!! Все принимают решение на свой страх и риск. Я сказал свое мнение что тут перелив фула не спасёт, они не поверили потом с клиентом на пару у себя приводили транспорт в чувство за 300 км от первоначальной встречи с этим аппаратом. Через 1,5 года я изучив проблемму досканально( были только предположения) пришёл к выводу что не вся область памяти MPC переливается БДМом. На тот момент помогли ремонтники ноутов в решении этой проблеммы. Теперь сам делаю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Запросто !
    НО давай по порядку, он просто слил для себя флеш ( для изучения, впаривания и тд т тп) или были проблеммы ??? от сюда три вопроса
    1 Когда появилась проблемма по дросселю
    2 Причина клонорования блока
    3 Чем клонировали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    Запросто !
    НО давай по порядку, он просто слил для себя флеш ( для изучения, впаривания и тд т тп) или были проблеммы ??? от сюда три вопроса
    1 Когда появилась проблемма по дросселю
    2 Причина клонорования блока
    3 Чем клонировали
    1. Проблема с дросселем было раньше, когда я купил эту машину в Чехии я пошел туда К официальному дилеру 4 месяца назад и они подтвердили мне, что была проблема со вторым дросселем, я заменил его и проблема пропала. я проехал около 5000 км без каких-либо сообщение об ошибке на приборной панели, но спустя мой автомобильный аккумулятор был мертв, и, когда я заменил его на новый проблема с EPC и ESP снова вышла.

    2. он просто взял копию моего блока управления двигателем, чтобы посмотреть, есть ли какой-то шанс, чтобы сделать его более с более высокую производительность лучше, но позже я решил не делают каких-либо изменений с моими ЭКЮ

    3. извините, но я не помню название программного обеспечения я могу попросить его завтра


    P.S

    но была одна проблема, когда он делал копий
    его ноутбук был выключен из-за низкого заряда батареи, и когда я спросил его, если это может вызвать некоторые проблемы я прокомментировал мне, что это не проблема, система начнет процесс из той же части
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понятно
    Скажи другу что обрыв связи при чтении флеши не так фатален как при записи, а на счёт того что начнёт там же где и кончил это не совсем правильно, просто у него ещё никогда не было ситуации когда блок из бута не выходит. Желаю ему чтоб он и не знал такого.
    Так а теперь по S6, давай завтра скан только 11 блока до удаления ошибок и после удаления ошибок
    Есть кто то, кто владеет осциллографом и необходимыми навыками ????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    Понятно
    Скажи другу что обрыв связи при чтении флеши не так фатален как при записи, а на счёт того что начнёт там же где и кончил это не совсем правильно, просто у него ещё никогда не было ситуации когда блок из бута не выходит. Желаю ему чтоб он и не знал такого.
    Так а теперь по S6, давай завтра скан только 11 блока до удаления ошибок и после удаления ошибок
    Есть кто то, кто владеет осциллографом и необходимыми навыками ????
    я не знаю никого, кто знает работать с осциллографа, но я могу спросить, в этот момент моя машина не имеют каких-либо коды неисправностей, хранящихся, потому что я очистил их.
    это очень странно, потому что проблема не является постоянной я могу ездить 2 - 3 дней, и это не выходит, но, может быть, она выйдет завтра. я могу проверить егокогда она выйдет.
    кстати, что мастер должен сделать с осциллографом ?

    Спасибо за внимание
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот так и бы и сразу
    проблема не постоянна, а отсюда идёт исключение ЭБУ из списка подозреваемых, замените пины на моторном и дросселе которые отвечают за привод электродвигателя ДЗ и будет вам радость
    Удачи !!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Standrider
    Ну вот так и бы и сразу
    проблема не постоянна, а отсюда идёт исключение ЭБУ из списка подозреваемых, замените пины на моторном и дросселе которые отвечают за привод электродвигателя ДЗ и будет вам радость
    Удачи !!!!

    спасибо !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...