Евгений197 Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Щиток ММ. Лучше заменить на ВДО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TForce Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
miklek Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от TForce Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от TForce Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vit_bulbash Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от TForce Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов. Очень даже может. Именно на этих авто. Сталкивался несколько раз. Меняйте или ремонтируйте панель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stal Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от Евгений197 Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт. а можно для начало просто сканер подключить, и глянуть какие ошибки? без кодов ошибок-гадание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Ошибок даже и не будет при таком. Хотя бы номер приборки или скрин 17-того и всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TForce Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от 052 Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины. Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62. Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN). Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Цитата: Сообщение от TForce Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62. Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN). Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)? Отщёлкивать приборку -это высший пилотаж При чём тут приоритетность. Высшая приоритетность по кан, вообще, у Г85. Если есть такая дельта по Г2 и Г62, что мозг должен верить по приоритетности По поводу выключения муфты компрессора, вообще то хоть схему смотрите, кто управляет муфтой N25 моторный или клима.. По поводу выключения компрессора в климе есть статус во второй группе, где и будет ясно от чего выключает Цитата: 002,0,Compressor Shut-Off Criteria ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TForce Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Мы с вами на разных планетах. Я что сказал, что N25 управляет блок ДВС? Где вы это увидели? В чем проблема отключить приборку, если есть такая необходимость? Что произойдет? О чем вообще разговор? Теперь о датчиках температуры. Если там есть дельта, то блок прописывает ошибку "недостоверный сигнал". По вашему блок ДВС получает сигнал t ож, с комбинации, которая в свою очередь получает его с датчика G2. Тогда зачем недоумки разработчики влепили G62 и физически подсоединили его к блоку ДВС? Им что деньги некуда девать? У человека ДВС не поднимает обороты выше 2000. Может прочитать блок ДВС, для начала? В общем разговор пустой. Истины не видать. Во всяком случае, пока не будет результатов сканирования. Все умозаключения основываются на данных автора вопроса, которые заключаются на визуальном наблюдении за комбинацией, которая в свою очередь показывает температуру 130, но при этом скорее всего даже не работают на полную мощность вентиляторы охлаждения. А советов надавали на несколько страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VodorodH Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Что за бред - приборка ограничивает обороты ))) и с температурой тоже повеселили, Вам не кажется что блоки в данном случае с ДТОЖ принимают не температуру а всего лишь разброс сопротивления терморезистора в датчике и на основании его - приборка Вам поднимает стрелку, а ЭБУ управляет мотором. Согласно Ваших домыслов ДТОЖ выдает на приборку верное сопротивление, она его неверно преобразует в температуру и уже в виде значения температуры (в Вашем случае завышенной) передает на ЭБУ - Фундаментальная Ошибка !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timur_ua Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 VodorodH,Что этот, что предыдущий пост тоже повеселили. Хотя бы разберитесь, как работают аварийные режимы. Линки , чтобы открыть вам глаза на эти алгоритмы,не дам, а то это будет "Фундаментальной ошибкой". В посте 6 всё сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VodorodH Опубликовано: 29 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2022 Тогда G62 мертв должен быть чтобы ЭБУ забирала показания с приборки как резервное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас