Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
    +100
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим.
    Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
    Очень даже может. Именно на этих авто. Сталкивался несколько раз. Меняйте или ремонтируйте панель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Евгений197
    Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.
    а можно для начало просто сканер подключить, и глянуть какие ошибки? без кодов ошибок-гадание
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибок даже и не будет при таком. Хотя бы номер приборки или скрин 17-того и всё станет ясно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 052
    Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины.
    Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
    Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
    Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от TForce
    Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
    Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
    Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?
    Отщёлкивать приборку -это высший пилотаж При чём тут приоритетность. Высшая приоритетность по кан, вообще, у Г85. Если есть такая дельта по Г2 и Г62, что мозг должен верить по приоритетности По поводу выключения муфты компрессора, вообще то хоть схему смотрите, кто управляет муфтой N25 моторный или клима.. По поводу выключения компрессора в климе есть статус во второй группе, где и будет ясно от чего выключает
    Цитата:
    002,0,Compressor Shut-Off Criteria
    ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
    ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мы с вами на разных планетах. Я что сказал, что N25 управляет блок ДВС? Где вы это увидели? В чем проблема отключить приборку, если есть такая необходимость? Что произойдет? О чем вообще разговор?
    Теперь о датчиках температуры. Если там есть дельта, то блок прописывает ошибку "недостоверный сигнал". По вашему блок ДВС получает сигнал t ож, с комбинации, которая в свою очередь получает его с датчика G2. Тогда зачем недоумки разработчики влепили G62 и физически подсоединили его к блоку ДВС? Им что деньги некуда девать?
    У человека ДВС не поднимает обороты выше 2000. Может прочитать блок ДВС, для начала?
    В общем разговор пустой. Истины не видать. Во всяком случае, пока не будет результатов сканирования. Все умозаключения основываются на данных автора вопроса, которые заключаются на визуальном наблюдении за комбинацией, которая в свою очередь показывает температуру 130, но при этом скорее всего даже не работают на полную мощность вентиляторы охлаждения. А советов надавали на несколько страниц.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Что за бред - приборка ограничивает обороты ))) и с температурой тоже повеселили, Вам не кажется что блоки в данном случае с ДТОЖ принимают не температуру а всего лишь разброс сопротивления терморезистора в датчике и на основании его - приборка Вам поднимает стрелку, а ЭБУ управляет мотором.
    Согласно Ваших домыслов ДТОЖ выдает на приборку верное сопротивление, она его неверно преобразует в температуру и уже в виде значения температуры (в Вашем случае завышенной) передает на ЭБУ - Фундаментальная Ошибка !!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VodorodH,Что этот, что предыдущий пост тоже повеселили. Хотя бы разберитесь, как работают аварийные режимы. Линки , чтобы открыть вам глаза на эти алгоритмы,не дам, а то это будет "Фундаментальной ошибкой". В посте 6 всё сказали.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...