Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Хочу установить турботаймер


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    хочу установить турботаймер на свое авто, посоветуйте стоит ли это делать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Muradmc
    хочу установить турботаймер на свое авто, посоветуйте стоит ли это делать?
    а смысл ставить таймер на обычный тди? ты же не форсировал его на 150%???
    или ты постоянно крутишь в отсечку что аж температура масла поднимается за 120°
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Доброго времени суток! У меня не простой ТДИ а турбированный, говорят хорошо для турбины. Хотя у нас свыше 60 км\ч не поездить)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Muradmc
    Доброго времени суток! У меня не простой ТДИ а турбированный, говорят хорошо для турбины. Хотя у нас свыше 60 км\ч не поездить)))
    ну тди без турбины не бывает "Turbocharged Direct Injection"
    забей на "говорят" движок не форсирован, так что не нужен тебе таймер
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А для 1,4 tsi caxa нужен турботаймер
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нафига? Тм же водяное охлаждение и помпа работает после выключения машины... По сути турботаймер уже стоит :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вообще все зависит от того в каких условиях эксплуатировать, если ты в отсечке примчал куда-то и тут же заглушил, сдается мне что помпа не спасет подшипники горячки

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Muradmc
    хочу установить турботаймер на свое авто, посоветуйте стоит ли это делать?
    а Вам думаю не стоит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В гражданском режиме турботаймер точно не нужен! Даже с учётом гонок в городе, так как пока по двору до парковки едешь, турбина остыть успеет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    турботаймер ещё ни кому не навредил, а помогает хорошо.
    умеючи и в городе турбину можно раскалить, а завтра выйдешь на трассу, придавишь, тут жене приспичит писнуть, тормознул (просто не надо сразу глушить, НО... )поэтому, если желание совпадает с возможностью, СТАВЬ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен ... но естьвариант по установленной сиге! ... Интелектуальная даёт включение турботаймера только после минимум минуты работы движка на оборотах!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    бесполезная трата денег.
    турбина всё равно умрёт.
    но ведь всё равно же поставишь :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если больше 60 ездить негде, то нафиг нужен этот турботаймер. пока во дворе маневрируешь все остынет. Лучше ТО во время не забывать делать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да не отговаривайте ...установщики сигнализаций никогда ещё нас без работы не оставляли ,пусть лепят что хотят ...деньги лишними не бывают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я и не отговариваю. Просто логика в мыслях человека должна быть. Иногда ее просто не хватает по причине отсутствия технического образования. Гуманитарий обычно не заморачивается с теорией ДВС. Он просто спрашивает совета.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ещё хуже ,когда люди просто тупо доверяются китайским приблудам ...
    Простой пример ...на днях был автомобиль с проблемой турботаймера Фиат Дукато 244 ,вместо выставленного на сигналке времени турботаймера 1 минута ,ДВС продолжил работу до утра ,после постановки сигнализации в охрану ....естественно сожрал все остатки соляры в баке ( было минимум ,лампа горела )...высадил АКБ ...до кучи сдох насос в баке ...почему он не отключился -я так и не понял .... ,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня труботаймер реализован через сигналку пандора. есть ручной режим, там выставляется время работы после того как ключ вытащить, а есть интеллектуальный режим. поставил сейчас последний, по последнему режиму скажу, что он пока ни разу не активизировался, но и я пока не жарил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Авто - размер турбины на стоковых машинах очень маленький. Наддув также не большой (не думаю что больше 1 бара).
    И как правильно сказали - турбина все равно умрет. Вы не продлите её ресурс на вечно.
    PS: если очень хочется - то через сигналку можно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машины бывают разные. Наибольшее значение имеет температура ОГ, а не величина давления наддува. Алгоритм и способы охлаждения (ОЖ и (или) масло) у разных турбонагнетателей разный. Где то турботаймер, это действительно выброшенные деньги, а где то - увеличение срока эксплуатации турбины.

    ЗЫ: Все мы умрем рано или поздно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всех поддерживаю кто в этой теме против турботаймера. Для современных автомобилей производитель организовал ещё и водяное охлаждение. На Вагах точно есть.
    А из практики, 6 лет отъездил на TDI, причем кабыл под триста, и пробег за 200.000 км. Проблем с турбиной не было не каких. В городских условиях, пока найдёшь место парковки уже остынет.
    Да и раскрутить турбо мотор на дизеле не так то легко. 3000 об., и следующая передача.
    Главное меняйте масло в 7.5 - 10 тыс. км. И всё будет хорошо.
    А вот на бензине, если Вы гоняете, турбо можно рассмотреть, но опять же не на всех авто можно организовать работу Ц,З при включённом зажигании, если установлен турботаймер. Придётся прибегать к услугам доп сигнализаций.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обсуждали недавно, на новых уже сделали что можно без таймера, на старых обязательно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от КСИваныч
    турботаймер ещё ни кому не навредил, а помогает хорошо.
    умеючи и в городе турбину можно раскалить, а завтра выйдешь на трассу, придавишь, тут жене приспичит писнуть, тормознул (просто не надо сразу глушить, НО... )поэтому, если желание совпадает с возможностью, СТАВЬ.
    +100
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...