Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Разборка переднего подлокотника


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Пожалуйста, помогите найти схему разборки переднего подлокотника TIGUAN 2012. Верхняя крышка перестала фиксироваться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    может кто сталкивался подскажите проблема такая авто гольф5 1.9 TDI практичесски ни заводиться.те еле еле иногда заводиться иногда нет. ошибки по датчикам распреда и колена.одна ишибка была -дефект блока управления двигателя но удалилась.еще когда просто включенно зажигание то бывает стрелка тахометра скачет сама по себе и слышно реле включения помпы.и еще загорается на панели стоп ниское давление масла.так как будто двигатель работает.но он ни заведен а просто зажигание включенно.проверили метки все ровно.ремень на месте.заменили датчик распреда.датчик колена.ничего ни изменилось.снял эбу на проверку попадания влаги но все сухо.но раз уж снял прогрел его плату феном подсушил так сказать.расклутил все массы под капотом и почистил.питание на датчики подходит. думаю снимать коробку на предмет ушедшей метки колена но смущает именно что при зажигании тахометр скачет и включается помпа.но мотор ни вращается ведь.неужели мозги наелись?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dzoha17
    мозги наелись
    Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Какое давление в рейке, какой слив ? 1.9 это мотор с НФ и тандемником. Если стрелка тахо прыгает , возможно помер контролер prm http://www.bosch-semiconductors.de/m...oduct_Info.pdf
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Casper 6791
    Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.
    мозги визуально чистые смотрел пайку все выглядит отлично.прогрел феном на всякий случай собрал и поставил назад. сегодня нашел мозги такие же поставил ничего ни изменилось.сегодня больше ничего ни проверял времени небыло.а что может ЕГР такие ошибки выдавать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Масса, может шалит в соединении ЭБУД с кузовом , правда должна записаться ошибка типа "блокирован ЭБУД" .ЕГР тут не причём, он на работающем моторе на ХХ по расходу воздуха отслеживается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dimstr1
    Снеми корпус фильтра и проверь косу в районе стартера внизу.
    это первое что надо было сделать на этом авто.+100
    там гофра перетирает провода постоянно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Номер ошибки был какой, не 65535? И код двигателя какой? Есть подозрение, что проблемы в эбу и возможно надо пробовать в прошивку Full рабочий залить.
    номер ни помню.но эта ошибка удалилась и больше ни появлялась.есть ошибка по приборке- дефект эбу ни удаляется.может ли она проявлять себя в работе двигателя?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...