Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Как прошить блок управления двигателем?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Вопрос знатокам! Golf 6 мотор caxa, поставил фен 1K0 963 235 F для его работы нужна перепрошивка эбу , могу ли я инжинерингом прошить блок двс без последствий? Не слетят ли ключи с иммо? и как определиться какая именно нужна прошивка??? К дилеру нет желания ехать, далековато.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vivatden
    Вопрос знатокам! Golf 6 мотор caxa, поставил фен 1K0 963 235 F для его работы нужна перепрошивка эбу ,
    Сфига ли?

    Цитата:
    могу ли я инжинерингом прошить блок двс без последствий? Не слетят ли ключи с иммо? и как определиться какая именно нужна прошивка??? К дилеру нет желания ехать, далековато.
    Инженерка впринципе может это сделать, но с Вашими знаниями лучше туда не соваться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну это я в курсе, блок 03 абс прошил, 09 бортсеть прошил, а вот двигло чета ачкую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В engineering вот такая картина
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ваще когда я шил другие блоки, с них даже кодировка не слетела
    так что рискнуть можно вопрос тока какую прошиву из списка грузить, а иммо по идеии в епроме должен быть и ни чего ему там не станется, но это только мои дагадки, просто лететь дилеру далеко и времени нет вот и думаю как поступить...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяюсь к вопросу
    Цитата:
    Сфига ли?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошивка и кодировка - разные вещи и разные цели преследуются.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    http://vwts.ru/forum/119238 почитай это потом жми

    а вообще - на кой здался этот паразит ? лучше насос прокачки ож поставьте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется, былибы бабки поставил бы вебасту штатную n
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен , на CAXA ставили вот эти блоки :
    03С 906 016
    03C 906 016 A
    03C 906 016 AM
    03C 906 016 AH
    03C 906 016 AJ
    03C 906 022 AL
    03C 906 022 AT
    У меня стоит 03с 906 016 Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    поставь D5WZ с вито 638 ,полностью автоном ,на таймере или от сиги (мобилы ),завел с балкона и пришел в теплую машину
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется
    Обновите прошивку, на старых прошивках действительно замёрзнуть можно было, потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vivatden
    Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен , на CAXA ставили вот эти блоки :
    03С 906 016
    03C 906 016 A
    03C 906 016 AM
    03C 906 016 AH
    03C 906 016 AJ
    03C 906 022 AL
    03C 906 022 AT
    У меня стоит 03с 906 016 Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.
    А у тебя шансов поменять прошивку практически и нет.
    016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года
    Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+.
    022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5

    Остальные не подходят в принципе, так как расчитаны под другую трансмиссию.
    Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вчера вечером залил 03C906016AH 2011+, утром сел фен молчит из изменений тока то что
    на ходу на приборке в правом верхнем углу теперь показывает какая скорость сейчас воткнута
    сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю
    016A под dsg 7
    016AM под dsg 7
    016AJ под dsg 7
    022AT ачкую заливать! ваще другой мозг!
    022AL другой мозг под dsg 7
    Остаётся 016BM
    Офицалы кричат что надо менять прошивку
    На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
    там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vivatden
    Офицалы кричат что надо менять прошивку
    На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
    там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать?
    Угу... Посмотрел в прошивку - там 72 единственный вариант без выбора.
    А длиннокодинговые это прошивки под UDS-блоки.
    Такие ставили на CAXA на Audi A1, Passat и Yeti
    Тебе они не светят...

    Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vivatden
    сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю
    AH менять на BM это шило на мыло. Они близнецы -братья.
    При сравнении дампов разница в десяток байт...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.
    Если я правильно помню, там изменён алгоритм включения насоса ОЖ.

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.
    +1

    Учитывая, что на гольф ети клубах народ доустанавливал себе фен с выкладкой отчётов, топикстартер хочет изобрести велосипед

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную
    А что, бывают прошивки для uds-блоков в контейнере sgo?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    А что, бывают прошивки для uds-блоков в контейнере sgo?
    Нет. Прошивки для мотора CAXA на UDS-блоках будут в .frf или .sox форматах.
    Теоретически можно перепаковать их в SGO, который в отличие от frf-ов самодостаточен и не требует обращения в проектные базы, но вопрос требует проверки на практике. Все никак руки не дойдут...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Учитывая, что на гольф ети клубах народ доустанавливал себе фен с выкладкой отчётов, топикстартер хочет изобрести велосипед
    По-моему, отчеты были по "велосипеду" для установки фена с использованием отдельного дополнительного модуля управления J604. Там решалось подключением модуля к CAN-шине и простой перекодировкой гейтвея.
    С управлением фена непосредственно от мозга мотора отчетов что-то не наблюдалось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ща от шети попробую вот эту 03С 906 016 GN
    пробил пр коды:
    7E6Электрический дополнительный отопитель
    7L3Система Старт-стоп без рекуперации энергии
    7MGНормы выброса EU4 (для бензиновых двигателей)
    G0K6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD
    должна быть она
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    ет. Прошивки для мотора CAXA на UDS-блоках будут в .frf или .sox форматах.
    Что-то я не понял, ваг готовит новые прошивки для caxa?

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Теоретически можно перепаковать их в SGO, который в отличие от frf-ов самодостаточен и не требует обращения в проектные базы,
    Я слышал, что в SGO для каждого блока указывается адрес для загрузки, как быть c ODX, там же адреса виртуальные типа 01, 02, 03...?

    Кроме того, пробовал на MED17.5.21 и SIMOS10.12 декодированные блоки склеивать в один файл и результат подсовывать винолсу. В первом случае внешне всё окай, а вот во втором - ошибка контрольной суммы.

    vivatden, по-моему, Вы выбрали не ту дорогу. Если фен с мозгами, то как выше сказано, достаточно закодировать его в кан-шлюзе, а если он простой, почему бы не сделать вручную с кнопки?

    Цитата:
    Ща от шети попробую вот эту 03С 906 016 GN пробил пр коды: 7E6 Электрический дополнительный отопитель 7L3 Система Старт-стоп без рекуперации энергии 7MG Нормы выброса EU4 (для бензиновых двигателей) G0K 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD
    Это где такое? В етке вижу только последние три кода.

    Цитата:
    016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+. 022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5
    Если верить етке, 022 пошли с 2008 мг, а 016 - с 2010 и ставились параллельно до 2012.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от n_joe
    Я слышал, что в SGO для каждого блока указывается адрес для загрузки, как быть c ODX, там же адреса виртуальные типа 01, 02, 03...?
    не во всех ODX, но в большинстве так.
    кроме этого sgo и odx обрабатываются разными программными модулями VAS/ODIS. не уверен, что там забита универсальность на уровне протоколов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...