Leks240 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Нужна помощь. Октавия 2011года мотор 1,6 BSE. Влюбое время может начать дергатся и глохнуть, не разгоняется. Диагностика показала ошибки P1542 Датчик положениядроссельной заслонки 1Сигнал недостоверен P1171 Датчик положениядроссельной заслонки 2Сигнал недостоверен P0420 Система катализатора (Банк1)Недостаточное действие P1542 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Сигнал недостоверен P1564 Устройство управления дроссельной заслонкой Пониж. напр. при нач. уст P1579 Устройство управления дроссельной заслонкой Адаптация не запущена P0441 Система испарения топлива Поток слишком велик P1172 Датчик положения дроссельной заслонки 2 Сигнал слишком маленький P1544 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Сигнал слишком большой После сброса ошибок и повторной адаптации автомобиль работает нормально. Проводка целая. Осматривал жгут на наличие повреждений. Проверял питание на разъеме. Соответствует. Осцилограмма датчиков положения без дребезгов. Согласно автодате проверял сопротивление. Вот тут есть расхождение с заявленными в автодате примерно на 50-70 Ом. Подскажите где копнуть еще. Что я не учел или не сделал? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimstr1 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Замени пины разъема дросселя. Косу под фильтром до ДВС распотроши и визуально внимательно осмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AWAS Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 По BSE TPI есть. Замена проводов к дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас