Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Alientech Package
  • K-TAG Slave KESSv2 Slave K-TAG Master KESSv2 Master ECM Titanium Upgrade to Full Powergate3+ is the ECU Programming Unit
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    TUNING TOOLS & SOFTWARE

    The added Service Mode protocols are what you need to make your job faster, easier, and safer.

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG 

    Преобразование VAG FRF/ODX/SOX/SGO в BIN Оригинальный файл для работы с прошивкой в редакторе или со сторонним загрузчиком. 

    Преобразование VAG BIN в FRF/ODX/SGO

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

    Audi Q7 4.2 tsi


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет. Есть такая машина Audi Q7 4.2 FSI 2006г, пробег 143000. Появляются пропуски зажигания когда делаешь тапку в пол( кигдаун) при оборотах двигателя 6000-6500. Пропуски в одних и тех же целиндрах, 1,5,8 и иногда в 3. Свечи менял, маслом их не закидывает, катушки переставлял, ТНВД брал с другой машины, насос низкого давления новый, компрессия 12. Голову сломал куда еще прыгнуть. Подскажите? Плиз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Во-первых нет таких моторов у Ауди 4.2 TSI, есть FSI.
    Во-вторых начинать нужно с контроля давления в выхлопе или же эндоскопом через отверстие лямбды взглянуть на катализаторы, вероятен факт что они забиты.
    Удачи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибся FSI Пардон. Почему тогда в одних и тех же целиндрах?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Потому-что есть ненормально работающие элементы именно в этих цилиндрах: зависающие форсунки или клапаны! Диаагностика таких прблем начинаеться с доведения до заводского состояния топливной системы. В том числе промывкой форсунок на работающем двигателе Винсом или BG (BG предпочтительней на FSI)! Свечи не при чем! Хотя их внимательный осмотр поможет при определении неисправности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Раскручивать обычный двигатель до 6000 об/мин?
    Зачем??? Ведь это мозгов не прибавит!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...