Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    SkitRa

    Новичок
    • Публикаций

      24
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения SkitRa

    Новичок

    Новичок (1/14)

    5

    Репутация

    1. Вот вспомнил кое-что, что читал недавно, фулл с эмгранда мт80. Может поможет. TC1766__Int.bin TC1766__Int.eep
    2. Добрый вечер! А в чем проблема то? Если подключились с разбором, то вычитать конечно все и епром (который виртуальный) и софт, и записать в новый блок. А если модулем расширенным, то еще проще.?
    3. Все верно. На заднем торце блока этикетка. Модуль доставай и читай, что на бирке написано, 2 гайки открутить
    4. На 21127 моторе дмрв не стоял никогда )
    5. Если разъем один длинный, то EEC V, если их 3, то скорее всего PCM 150 или PCM 150F. На этикетке должно быть написано. Соответственно, 21 или 29 модуль РСМflash
    6. Гранта актив драйв )) разница только в бамперах и обвесах )
    7. А чем двигатель с амт и мт отличается? ничем. Разница лишь в софте. Обработка команд от эбу амт либо обработка команд от педали сцепления. В прошивке помимо калибровок содержится конфигурация портов процессора, описано программное взаимодействие с другими элементами на плате. Есть вероятность, и вполне не малая, что можно записать софт от другой версии платы и будет работать корректно т.к. изменения на плате могут быть не значительными. Но может привести и к смерти эбу из-за неверных команд от микроконтроллера на другие элементы платы. Для версии платы 6.38.2 я не видел успешных или неудачных попыток записи прошивки от другой версии платы. Вы можете стать первым )) Но на свой страх и риск, естественно. Как вариант, ближайшую по дате выпуска для другой версии платы. Но риск есть по любому
    8. Но плата ведь та же. Дорожки на том же месте, вводы-выводы МК тоже, компоненты те же. Я не вижу в этом проблемы.
    9. Ну это вопрос не однозначный. Автомат или механика, ну перед покупкой часто об этом думаешь. Могу сказать выбирать надо по тому, что тебе нужно. Если нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая Кому то нужна «ручка» - нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механика. Ну а выбор уже за покупателем)))
    10. А с чего бы решили что это невозможно?
    11. Ну я считаю что должно быть только так - замена эбу ))) Отличий прошивок амт\мт не так уж и много, да и связаны в основном с обработкой педали сцепления
    12. Ну нет... м74.5 это 6.38 или 6.38.1 По 6.38.2 точно подсказать прошивку под 21127 не могу, ну а вообще прошивка под 11186 двигатель с этой же версией платы если не ошибаюсь есть...
    13. Ну вообще, на плате ЭБУ как бы по логике должна быть версия платы. Как раз по ней можно подобрать?
    14. Ну спрос да, не маленький. Но те кто этим занимается, не думаю что до дефицита дойдет.
    ×
    ×
    • Создать...