Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    MowLeaper

    Новичок
    • Публикаций

      46
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения MowLeaper

    Исследователь

    Исследователь (4/14)

    • Неделю с нами
    • Соратник
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Miramax73 Спасибо за инфу.Насчет продавцов.Кроме йес френд,ничего внятного от них не услышишь. Всю тему не осилю.Обновление до 7.020 процесс болезненный-замена проца , софт и токены? Проц, карта. Софт просто ставится, токенов нет.
    2. Цитата: Сообщение от Miramax73 Продублирую свой вопрос с другого форума.Здравствуйте народ .Встал вопрос прочитать блок от Ленд Ровер LR4 3.0 MED 17.8.31.Стоит для таких целей брать КТМ100? В программаторе он заявлен для Ягуара,но думаю это не критично,через протоколы обойдём. Спасибо за ответ. Имеется 6.070 КТАГ,но там такой блок не присутствует. Про КТМ не скажу, но в КТаг 7.020 заявлен, работает. Протокол у J/LR един. Кесс, после 5.017, тоже умеет этот блок (но через OBD-II только область калибровок)
    3. Собственно вот. Ломанная и не ломанная winols, прошивка от д3 2.7 (иденты видно) Только дампы не eeprom надо, а extflash, все карты там лежат (впрочем кесс их и читает) ;)
    4. Цитата: Сообщение от Laszlo Учусь немножко. Тычусь в винолсе и смотрю видеоуроки по определению карт... Самое хреновое ,то что винолс ни одной крты в прошивке автоматом не распознал. Вот пытаюсь разглядеть сам.. Винолс автоматом находит 170+ карт. И часть из них вполне живые и нормальные (хотя без факторов приведения, осей и прочего).
    5. PSAшный дамос отличается чуть менее чем полностью. Ягуаровский тоже изрядно отличается от LR.
    6. EGR отключен. Отключать коды по бедной смеси - плохая примета (к положенному нафиг мотору). EVAP чинится на раз, вместо отключения кодов.
    7. Бгык. Это*** с сидами вообще не работает. Как пример - сиды на диско3 или спорте 2.7/3.6 При попытке отключить егр - трет маску кодов по оному, но, попутно, затирает еще лишние 40+ байт в самой прошивке (они выглядят похоже на маски некоторых кодов по егр). Как итог - запуска нет (и хорошо, что нет - а то все могло бы быть веселее)
    8. Только вот к 16пин он отношения не имеет, его ресурс несколько иначе называется.
    9. Цитата: Сообщение от Ustas_31 Мы за честный бизнес и качественные услуги для клиентов-автовладельцев, которые в текущих условиях также страдают от работы криворуких мастеров. Тогда адакт первым должен уйти с рынка нафиг
    10. Ну вот например их творчество.
    11. И когда появился 5.028 в 16 пин, а когда у китайцев? Ну так, для справки... И могут ли китайцы сделать так, чтобы кесс успешно читал блоки с неизвестными кессу (на момент клонирования ори) идентами? 16пин могут, уже за одно это лично я с удовольствием готов платить.
    12. Цитата: Сообщение от Konstantin1997 Как нормально? Вот конкретная ситуация. Положил блок. Не может поднять даже через рековери. Логи инженеры Богдановские проверили. Разводят руками. Говорят, что их клон поднять не сможет. Про причины предпочитают умалчивать. Вот так - НОРМАЛЬНО. Блоки шьются, увалов нет. То, что в конкретной модели блоков работа с шиной может быть отличаться от стандарта - оставим на совести FoMoCo, а не производителя оборудования. P.S. Как яркий пример: SID201 на Discovery3. Оригинальная диагностика. Если шить его при помощи VCM - все ок. Если шить любым ОФИЦИАЛЬНЫМ и ОДОБРЕННЫМ J2534 - 50/50 что будет стерт MPC, после стирания запись не пойдет, блок увален напрочь. Кто в этом виноват? DA? Bosch? Drew tech?
    ×
    ×
    • Создать...